Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

FP Small Font Light.tex.dds это просто имя файла и на данные в нём это никак не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 1.8.18 исправлен ключ -plus для новых форматов.
Например -plus 0,0,0,0,0,15,0 сместит шрифт ниже на 15 пикселей. И модифицировать вектор теперь не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.09.2015 в 02:42, DragonZH сказал:

EXTRACT_TextBIN
Извлечение текста из MonoBehaviour (гуишная)
https://yadi.sk/d/ezkoRlUvvZQGjw
Прога мощная, но описная нет, объяснять все специфические настройки мне влом, по умолчанию вроде как всё работает для юнити.
Скажу только есть сортировка распознанных monobehaviour текста от мусора.
Нет никакой голимотни с буквами. И формат извлечения и вставки простой txt, как и в запаковщике ParserTextBinUnity.
Ну и пакер анпакер SpliteCombiner для текстовиков где-то тут был, чтобы их все в один файл -p собирать -u разбирать.

ParserTextBinUnity
Запаковка текста MonoBehaviour и поддержка старых файлов локализаций (консольная)
https://yadi.sk/d/7Aw2_d9wdhUsyg
Прога мощная, но описная нет, объяснять все специфические настройки мне влом, есть уже созданные батники.
Писались для себя. На сколько они удобнее для пользователей я не знаю.

Я тут скачал Extract_TextBIN скинул в папку “files_bin” папки с бинарниками.

Проблема в том, что находятся не все строки. В dll уже смотрел, там только спойлеры и строки “на потом”, кроме нужных.

Как сделать тонкую настройку, чтобы найти больше строк?

Скрытый текст

HzxHYrJebcM.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в игре Edna and Harvey The Breakout Anniversary Edition, в архиве english.bundle (полагаю, в нём озвучка) неправильно размеры файлов определяет, в результате все распакованные файлы одного размера — 148 байт.

сам архив english.bundle: https://www.sendspace.com/file/jrqlbw

screenshot2020-02-14010.1581682550.jpg

Изменено пользователем Ogr 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tex файлы бывают двух видов только шапка без битмапа (имеют небольшой размер), и уже собранные шапка и битмап из реса.
snd также только в рес части находится сам звуковой файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DragonZH сказал:

tex файлы бывают двух видов только шапка без битмапа (имеют небольшой размер), и уже собранные шапка и битмап из реса.
snd также только в рес части находится сам звуковой файл.

не Х не понятно. мне одно интересно, при помощи UnityEX можно ли распаковать данный архив и запаковать его обратно с заменёнными звуковыми файлами? и если — нет, не подскажешь чем можно это сделать? хочу в издание Anniversary Edition засунуть русскую озвучку от Руссобит-М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ogr 2 сказал:

не Х не понятно. мне одно интересно, при помощи UnityEX можно ли распаковать данный архив и запаковать его обратно с заменёнными звуковыми файлами? и если — нет, не подскажешь чем можно это сделать? хочу в издание Anniversary Edition засунуть русскую озвучку от Руссобит-М.

Это можно сделать с помощью Unity и UABE. 1. Своим звуковым файлам даёшь идентичное имя, те которые хочешь подменить. 2. В Unity создаёшь новый проект. 3. Просто перетаскиваешь в этот проект все свои звуковые файлы. 4. Сохраняешь проект. 5 Из папки где сохранен проект копируешь три созданных файла ( assest, level и res по-моему) эти файлы ложишь рядом с файлом где хочешь подменить звуки. 6. В UABE открываешь файл где оригинальные звуки и находишь те звуковые файлы которые хочешь подменить. 7. Сохраняешь дампы этих файлов в одну папку ( кнопка export dump). 8. Открываешь эти дампы любым текстовым редактором и меняешь название res файла (ссылку на рес файл где лежит звуковой файл), меняешь на имя своего созданного проекта. Таким образом он будет обращаться уже к твоему проекту а не оригинальному ress файлу. 9. Импортируешь изменённые дампы обратно в оригинальный файл( кномпа import dump). 10 закрываешь UAEB он предложит сохранить изменения. Сохраняешь под тем же именем как и оригинал, предварительно оригинал можешь скопировать куда нибудь (забэкапить на всякий случай). Готово. Таким методом всегда подменяю звуки. 100% рабочий.

Изменено пользователем serser1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH 

Вопрос к тебе.

Есть два одинаковых по содержимому ассет бандла которые подгружает игра.

Один от iOS другой от AOS.

Так же между ними есть разница в версии юнити.

У AOS это — UnityWeb 3.x.x 4.6.5p4.

У iOS — UnityWeb 3.x.x 4.2.2f1.

Внутри статичные меши(без анимаций), текстуры, шейдер.

Возможно ли портануть/переделать(или как это назвать?) бандл iOS в AOS(с повышением версии до 3.x.x 4.2.2f1)?

Готов немного задонатить, если че…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это сложно, в файлах есть такие данные как привязки к номеру ассета и номеру индекса, это касается текстур на .mat файлах. В общем где-то на уровне выше от простых, сами текстуры можно только на такие же места поставить, а вот анимацию и меши неизвестно, а игровые объекты .gobj точно с привязкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

DragonZH, подскажи пожалуйста, как распознать данные данного шрифта что бы корректно bmfont данные вставить, перечитал весь форум, два дня потратил, не выходит, видимо проблема в самом шрифте. 

https://drive.google.com/file/d/1jj3i8gnbrJJyxsUY23aHbDQXYUVCOOUR/view?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В роде как на auto работает.
Обновил. Тут добавлено чтение канала, а page или flip вроде нет.  Добавил пару флагов отключения flip и подключил к нему page в font_raw, и по мелочи поменял.
теперь это работает на auto_npage, с остальными несколькими значениями не особо понятно они поменялись при перевставке я уже не помню на них base шрифта вроде как влияет, так что наверное так и есть при нуле будет, который достаётся. Но настройки такие тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.02.2020 в 16:03, DragonZH сказал:

Это сложно, в файлах есть такие данные как привязки к номеру ассета и номеру индекса, это касается текстур на .mat файлах. В общем где-то на уровне выше от простых, сами текстуры можно только на такие же места поставить, а вот анимацию и меши неизвестно, а игровые объекты .gobj точно с привязкой.

Хм. o_O

Добавлю для ясности моей картины немного информации, как игра взаимодействует с ассетами.

В игре есть персонаж, он состоит из 5-ти частей: волосы, лицо, голова, туловище, ноги. На каждую часть есть набор, для кастомизации персонажа. Для примера, туловище имеет 100 разных форм. Каждая форма — отдельный ассет файл в котором есть текстуры, меши, анимации, кости, шейдеры. Когда в игре выбираешь часть туловища, игра подгружает каждый файл из сети. Так вот, я пробовал при обращении игры к файлу ассета туловища №1(для примера) подсунуть файл ассета туловища №30. Игра это без проблем отображает. Другие файлы игры подменяются схожим образом и отображаются нормально.

Суть моей проблемы. За персонажем(там где происходит кастомизация) располагается 3д фон, который можно кастомизировать(выбирать из списка. каждый фон - отдельный файл, как и в случае частей персонажа), однако ассет файлы с фоном у меня есть только от iOS версии(случайно скачал их вместо Андройдовских. Игра уже давно мертва и скачать AOS файлы нет возможности). Возможно ли их просто перепаковать в андройдовский ассет контейнер? =\

Файлы для примера: https://yadi.sk/d/Cbt8jp6UEi9w9w

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, MrTest сказал:

Возможно ли их просто перепаковать в андройдовский ассет контейнер? =\

Андроид сборка всё равно нужна. И подменять текстуры или ассеты, но в этих tex фоны без mat, они видимо отдельно, так что тут возможно и не прокатит подмена ассетов. apk это zip нужна только софтина, чтобы обратно его собрать ZipSigner.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH Так apk пересобирать не нужно. Все эти файлы внешние. Нужно просто внешний файл iOS контейнера(unityWeb) конвертнуть/пересобрать в AOS контейнер с сохранением структуры. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из успехов, я удачно нашёл бесплатную лицензионную программу Adobe Illustrator и перерисовал все надписи(Главы, Атрибуты/Навыки/Дисциплины и т.д.), осталось немного пошаманить с названиями Кланов и Сиров и скоро выложу вам затестить
    • Уже пройдена половина Осталось проверить 5252 строки из 11611. Архон — вернулся Архонтом (Везде было по разному) 4 предложения были переведены по другому и ближе к другим языкам и более понятнее о чём идёт речь. Король Крабов (Клешней) — Стал Королевой крабов (везде было по разному) Некоторые имена также прировнял к одному имени где были переведены по разному. Потом начнётся работа над небольшим изменением шрифта, поскольку некоторые символы то выше, то ниже, а то и ближе к левому или правому краю.  
    • Да, выглядит неплохо. Когда эти “траншеи” увидел,  вспомнился фильм “На страже смерти”(2002), крутой фильм кстати, в детстве одним из любимых был.
    • 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales. 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • [v1.0.87.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 1.0.87 Внесены правки в перевод Временное исправление "Быстрого сохранения игры"
    • Ну как я понял схема типа такая:  300р. - Standart Edition. 600р. - Deluxe Edition&Gold Edition 1000р. и более - Ultimate Edition. Ну а что,всё так современненько а главное можно пару-тройку лет переводить)) Ну вообще ребята молодцы,игра достойна перевода а работы там реально много но вот почему не объявляли сбор средств а сделали схему прямой оплаты стоит только догадываться))
    • Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось. Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam. Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей. Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги. Теперь так сделать не получится. Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×