Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

18 минут назад, DragonZH сказал:

Поправил, но пока непонятно почему они перевёрнутые.

Перевернуть символы ещё раз? Ключ для этого вроде есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gregor_Lesnov сказал:

Перевернуть символы ещё раз? Ключ для этого вроде есть.

Не в этом дело, там формулы подгонять нужно, а у юнити что только не перевёрнуто и символы в координатах и сама текстура, а flip это вообще поворот вправо на 90. Вроде исправил этот font_raw 1.8.16, но точно не уверен ещё в xoffset yoffset

Да и ещё эта вставка только на первой работает на оригинальный файл.

1.8.17 исправлен ключ -hand [смещение] для font_raw
теперь можно использовать такие настройки -hand 52 -npage -nchnl и при повторной запаковке косяка не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DragonZH сказал:

1.8.17 исправлен ключ -hand [смещение] для font_raw
теперь можно использовать такие настройки -hand 52 -npage -nchnl и при повторной запаковке косяка не будет

А можно по шагам, вплоть до нажатия кнопок инструкцию как добавить кириллицу в уже имеющийся шрифт?

Я вообще не могу ухватиться за идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

батники в проге уже есть для этой игры, перекить их только к проге. просто ключи настроек меняются на эти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DragonZH сказал:

батники в проге уже есть для этой игры, перекить их только к проге. просто ключи настроек меняются на эти.

Я про то, что между распаковкой и запаковкой. Я все не могу понять, что надо делать в BMFont и какие манипуляции делать с dds, чтобы добавить новые символы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Gregor_Lesnov сказал:

Я про то, что между распаковкой и запаковкой. Я все не могу понять, что надо делать в BMFont и какие манипуляции делать с dds, чтобы добавить новые символы.

У ё это тогда, это я даже не знаю как объяснить, но том всё элементарно понятно, нужно делать такие как тебе нужно. BMFont > Font Settings размеры шрифта сделать примерно, чтобы были такие же как в оригинале на текстуре, ну и вектор тут выбирается, и выбрать unicode. Export options тут размеры текстуры, лучше сделать такая как есть, формат выхода fnt это xml, формат выхода dds это без сжатия, флаг Equalize the cell heights, можно сделать чтобы смещение yoffset входило в ячейку на текстуре, но необязательно. Как символы создадутся без разницы, их нужно выбрать только из таблицы, Cyrilic иногда ещё нужны из General Punctuation. Также в Options есть просмотр, сохранение загрузка конфига, и само сохранение шрифта. Остальное в принципе не нужно для простых шрифтов. Есть ещё настройки обводки там нужно самому разбираться и если тени делать, это в фш добавляется, это сложно объяснить. Для теней нужно параметр Spacing увеличивать тут +1 пиксель, ну и рисовать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DragonZH сказал:

ну и вектор тут выбирается,

То есть нужно сначала вектор сделать?

Уже в BMFont скрафтить fnt и dds и потом уже через фотошоп красить символы и тени добавлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Gregor_Lesnov сказал:

То есть нужно сначала вектор сделать?

Уже в BMFont скрафтить fnt и dds и потом уже через фотошоп красить символы и тени добавлять?

ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DragonZH сказал:

ага

Для теста использовал Anime Ace, только на выходе на dds видна одна чернота. И только RGB без альфа-канала

1ea665ac7b55e9b8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bit depth = 32 должно быть, по умолчанию даже. И размеры текстуры, но может и прокатят не оригинальные.

И у этого шрифта большой отступ сверху, возможно нужно будет увеличить Spacing по A.

Хотя нет такое не прокатило, тогда только модинг вектора поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DragonZH сказал:

bit depth = 32 должно быть, по умолчанию даже. И размеры текстуры, но может и прокатят не оригинальные.

Ага, всё, есть.

Так, теперь dds и fnt кидать в папку files_fnt

В import_FNTtoUnity_auto_FreedomPlanet2 сделать строку

for /r files_unity\ %%a in (*.-*;*.font_raw) do fntxml_to_unityfnt.exe "files_fnt\%%~na.fnt" "%%a" -hand 52 -npage -nchnl

И получится font_raw?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного перепутал для теней нужно увеличивать Padding, а не Spacing это просто отступ на текстуре.

Только что, Gregor_Lesnov сказал:

И получится font_raw?

Да вставить в font_raw.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, DragonZH сказал:

Да вставить в font_raw.

Так, BMFont выдает чисто dds. Как получить .tex.dds?

Хм, чистый альфа-канал игра не видит.

Скрытый текст

ahoOz5F-C_E.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да вроде как всё видит, я тестил на другом шрифте, вот файлы https://yadi.sk/d/qsxWNWgE72nacA
7UJWB.png

В общем это уже нужно обсуждать в теме по игре, о шрифтах и о тенях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DragonZH сказал:

В общем это уже нужно обсуждать в теме по игре, о шрифтах и о тенях.

Ну, игра пока не вышла. Но ладно.

Можно ещё файл с конфигом bnfont? На всякий случай.

А, уже есть.

Прокатит шалость просто превратить .dds в .tex.dds? Или игра от таких метаморфоз при запаковке UnityEx перестаёт шрифт видеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×