Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Версия на фото. В игре есть от 0 до 4 sharedassets*.assets. Нулевой распаковывается. Первый нет. Таких ошибок при распаковке вечность, вплость до конца распаковки. Последний раз подобный скрин отправлял сюда в 2018 году 8 февраля 2019 года.
UPD: Версия 1.6.9 работает быстрее и без ошибок.

Скрытый текст

unknown.png

 

Изменено пользователем GvozDev2k17
Добавление информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В текущей версии 1.8.9.2  куда то пропал скроллер с правой части экрана, в старых версиях все было впорядке (в 1.5.7 например). Может это как то связано с соотношением экрана...у меня 16х9 1920х1080 если это может помочь

Изменено пользователем Kojin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.05.2019 в 02:47, GvozDev2k17 сказал:

Версия на фото. В игре есть от 0 до 4 sharedassets*.assets. Нулевой распаковывается. Первый нет. Таких ошибок при распаковке вечность, вплость до конца распаковки. Последний раз подобный скрин отправлял сюда в 2018 году 8 февраля 2019 года.
UPD: Версия 1.6.9 работает быстрее и без ошибок.

  Фото ошибки (Показать содержимое)

unknown.png

 

А не завалялось случаем этой версии 1.6.9? Тоже при распаковке sharedassets либо такая же ошибка, как на фото, либо access violation (текстуры извлеклись нормально, а на мешах посыпалось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, MisterGrach сказал:

А не завалялось случаем этой версии 1.6.9? Тоже при распаковке sharedassets либо такая же ошибка, как на фото, либо access violation (текстуры извлеклись нормально, а на мешах посыпалось)

Нашел, вроде извлеклось с одной ошибкой (не поддерживаются сжатые mesh’и).

Такой нубский вопрос: при извлечении мешей с конвертацией, в основном, создаются пары объектов — smd и obj. В основном, но не всегда —  у некоторых smd нет соответствующего obj. Корректно открыть smd или корректно сконвертировать его в obj или fbx я не смог. Так вот, вопрос: эти smd являются копиями одноименных obj или нет?

Изменено пользователем MisterGrach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от имени десятков тысяч пользователей mod выражаю вам сердечную благодарность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.05.2019 в 12:33, dawningteamvn сказал:

@DragonZH I tried but got the problem

wdyhAYW.png

After error, I got method_name.txtstring_literal.txt. But method_name.txt is blank (0Kb). Please help me, thanks

global-metadata.dat парсер для извлечения и запаковки текста
https://yadi.sk/d/RnWCiP4j1umm3g

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скачать саму прогу не получается, пишет превышен лимит скачек, и на сам я.диск то же не качает, можно ссылочку обновить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 1Zloy1 сказал:

скачать саму прогу не получается, пишет превышен лимит скачек, и на сам я.диск то же не качает, можно ссылочку обновить?

https://cloud.mail.ru/public/9QSR/2taFHi6wn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за чего при попытке конвертации звукового файла может выдавать такую ошибку?

71GAZ8e.png

 

Сам архив unity (4,5 Mb) можно скачать тут: sounds0.unity3d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×