Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, DragonZH сказал:

Можешь и не делать перевод, если не знаешь как.

Я так не могу.
Перевёл на Яндекс.Кошелёк.

Не знаю, получилось ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сергей Воронин сказал:

Я так не могу.
Перевёл на Яндекс.Кошелёк.

Не знаю, получилось ли?

Да.

Я делал недавно помимо распознания monobehaviur ещё распаковку атласов, но запаковка ещё не сделана.
Выложу глобальное обновление.

1.8.6
Добавлено распознание и переименование monobehaviour в дереве объектов с извлечением.
Добавлено обратное переименование monobehaviour в дереве объектов для запаковки.
Добавлено распознание и переименование monobehaviour в списке отдельной кнопкой.
Добавлена запаковка для распознанных monobehaviour в списке.
Исправление для id 19 unity 2019.
Добавлено извлечение и разделение атлосов при конвертировании UIAtlas от UGUI.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду глобальное обновление)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, AIWA сказал:

Жду глобальное обновление)

Оно как бы вышло 1.8.6. И id 19 unity 2019 там исправлено.
Ну будет ещё запаковка для атласов. Больше я не знаю, что добавлять, можно конечно, и в UnityEx разбор шрифтов добавить раз форматы бинарников разобраны, а не отдельной прогой, можно и текст, и размер шрифта текста менять, и сам шрифт на бинарных файлах, и рамку, правда неудобно будет в каждую строку лезть, это уже потом, но это ещё неточно.
Пока немного инфы добавил по пакетной обработке файлов в консольное использование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Access violation at address 0056242C in module 'UnityEX.exe' Write of address 0243404C

Ошибка при запаковке, что делаю не так. После нажатия кн запаковать пишет файл не найден — будет пропущен, после эта ошибка.

sharedassets1.assets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Arty2k сказал:

Access violation at address 0056242C in module 'UnityEX.exe' Write of address 0243404C

Ошибка при запаковке, что делаю не так. После нажатия кн запаковать пишет файл не найден — будет пропущен, после эта ошибка.

sharedassets1.assets

Ошибки не видел. Но одно но, если это было после распознания monobehaviour то все бинарные файлы, которые до этого распаковывались, считаются ненайденными, потому что их имя после распознания изменилось. И ещё при включении распознания нужно, чтобы рядом находились остальные архивы, так как с этой функцией они обрабатываются единым целым, иначе будут нераспознанные скрипты. В основном главным файлом в юнити в последних версиях, содержащим скрипты является globalgamemanagers.assets, почти все они находятся там.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, сложно надо по прядку +)
Я Открыл архив в каталоге с игрой, не делал monobehaviour, просто извлек все с конвертацией.
И тут же , после извлечения, делаю запаковать файлы. Результат: 
файл не найден в архиве: sharedassets1 1HexShadow.mesh_flip.obj, 

файл не найден в архиве: sharedassets1 3HexShadow.mesh_flip.obj
файл не найден в архиве: sharedassets1 BlindPlane.mesh_flip.obj 
и др. нажимаю пропустить все: “
Access violation at address 0056242C in module 'UnityEX.exe' Write of address 02434040

Поправьте пожалуйста, что делаю не так

После того как открыл архив и сделал monobehaviour, посыпались жесткие ошибки: out memory и прога закрылась

Могу ли я просто заменить 1 файл в архиве? Или только все файлы паковать вместе.

скрин ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извлечение всего, этот подход не подходит для разбора нужных файлов в архивах очень много файлов и это насилует веник. Нужно извлекать то что действительно нужно. Рекомендую скачать из шапки бат файлы и скинуть нужные в папу с название_приложения_Data вместе с UnityEX и ими извлекать то что нужно и запаковывать батником Import_ALL.bat
Ошибки конечно не отрицаю, что есть, но они на mesh файлах, это меши моделей и возникают при их обратной запаковке из сконвертированного вида. Без них нужно запаковывать в общем, и думаю их никому и не нужно извлекать.

Думаю совсем убрать эту кнопку выделить всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Arty2k сказал:

Спасибо, пока буду пробовать)

v1.8.7
Добавлено исключение ошибок для запаковки obj файлов.

Ошибки не исправлены, но они теперь не прерывают работу, и с отладочными flip тоже исправлены.
Перенёс ссылку на сборник bat файлов, чтобы лучше видно было.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DragonZH сказал:

v1.8.7
Добавлено исключение ошибок для запаковки obj файлов.

Ошибки не исправлены, но они теперь не прерывают работу, и с отладочными flip тоже исправлены.
Перенёс ссылку на сборник bat файлов, чтобы лучше видно было.

Спасибо Вам Большое, как оказалось все что мне было нужно это извлечь точечно объекты и так же запаковать. А я чет затупил и все скопом.

Чуть позже, скинусь тоже копеечкой =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, прошу меня простить, но как изменить размер текстуры (картинки)?

Перевожу японскую игру, а там весь текст в картинках с вертикальным письмом — то есть вертикальные прямоугольники, а это очень неудобно для русского текста.
При попытке изменить оригинальный размер, в игре картинка остаётся того же размера, а весь текст пропорционально сжимается.

А сдвигать картинки можно, и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сергей Воронин сказал:

Господа, прошу меня простить, но как изменить размер текстуры (картинки)?

Перевожу японскую игру, а там весь текст в картинках с вертикальным письмом — то есть вертикальные прямоугольники, а это очень неудобно для русского текста.
При попытке изменить оригинальный размер, в игре картинка остаётся того же размера, а весь текст пропорционально сжимается.

А сдвигать картинки можно, и как?

Если не в атласе текстуры то можно, а вот если в атласе спрайты(картинки) то нельзя, размеры картинок в нём уже заданы. Если файл атласа от UGUI то должен быть файл monobehaviour с типом UIAtlas, если предварительно их распознать. Разработка над ним ведётся, но я даже не думал делать перераспределение спрайтов в нём, так, чтобы можно было увеличить картинки. Лишь просто распаковка запаковка, на счёт увеличения пока неизвестно.
На шрифтах увеличение иногда нужно, но всё как-то обходились с уменьшением числа символов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, DragonZH сказал:

Если не в атласе текстуры то можно, а вот если в атласе спрайты(картинки) то нельзя, размеры картинок в нём уже заданы.

То есть, без специальных знаний не обойтись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Сергей Воронин сказал:

То есть, без специальных знаний не обойтись?

Вкладывание времени. Скорее всего, придётся отдельную программу использовать, чтобы только создать новый атлас с увеличенными размерами. Была TexturePacker, но вроде она платная, если с помощью её формата обратно увеличенное паковать. Посмотри тип UIAtlas его распаковка уже есть.

Либо ещё есть ShoeBox.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×