Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

4 minutes ago, DZH said:

You need sample files that have a problem.

I have extracted the sample files from the game. Some of the sample files simply do not work and can not be replaced, but some others can.

Here are some samples, extracted with convert.

Working: https://ufile.io/nj6fp
Not Working: https://ufile.io/kmlcn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не знаю .fsb не конвертируются.

Может они били изменены? Если нет и запаковывается, что было извлечено, тогда нужно смотреть глубже сам .assets файл + .resource от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Добавлена поддержка для текстур BC7 в формат DDS плагина Intel Texture Works.”

Только программа их не вытаскивает. Она их даже не видит.

На примере игры Bendy and The Ink Machine.
Там есть текстуры BC7, но программа их не видит.
Она видит только форматы NVIDIA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли как то извлечь данные из таких UnityFS архивов? (кроме, как вручную вырезать в hex’е)

Внутри файла куча блоков с файлами UnityFS. Почти все известные утилиты извлекают лишь первый блок.

https://yadi.sk/d/wO549_Yf3aME3e

Изменено пользователем MrTest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MrTest сказал:

Можно ли как то извлечь данные из таких UnityFS архивов? (кроме, как вручную вырезать в hex’е)

Внутри файла куча блоков с файлами UnityFS. Почти все известные утилиты извлекают лишь первый блок.

https://yadi.sk/d/wO549_Yf3aME3e

Нет. Лишь софтом, который разобьёт этот блок на несколько файлов по сигнатуре UnityFS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MrTest  попробуй скриптом разобрать:

get EXE_SIZE asize
for OFFSET = OFFSET < EXE_SIZE
  goto OFFSET 
  FindLoc BEGIN_OFFSET string "UnityFS" ""
  math OFFSET += 10
  goto OFFSET
  FindLoc END_OFFSET string "UnityFS" ""
  if END_OFFSET == ""
    math END_OFFSET = EXE_SIZE
  endif
  math SIZE = END_OFFSET  
  math SIZE - BEGIN_OFFSET  
  #print "begin: %BEGIN_OFFSET%, end: %END_OFFSET%, size: %SIZE%"
log "" BEGIN_OFFSET SIZE 
math OFFSET = END_OFFSET
next

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, LinXP сказал:

@MrTest  попробуй скриптом разобрать:


get EXE_SIZE asize
for OFFSET = OFFSET < EXE_SIZE
  goto OFFSET 
  FindLoc BEGIN_OFFSET string "UnityFS" ""
  math OFFSET += 10
  goto OFFSET
  FindLoc END_OFFSET string "UnityFS" ""
  if END_OFFSET == ""
    math END_OFFSET = EXE_SIZE
  endif
  math SIZE = END_OFFSET  
  math SIZE - BEGIN_OFFSET  
  #print "begin: %BEGIN_OFFSET%, end: %END_OFFSET%, size: %SIZE%"
log "" BEGIN_OFFSET SIZE 
math OFFSET = END_OFFSET
next

 

То что надо. Огромное спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто подскажет чем можно открыть файл типа resources_00001.-78.

Распаковал из resources.assets игры Survisland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Schmarotzer, HEX-редактором? =) Извини уж, какой вопрос — такой и ответ.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DZH, не мог бы ты добавить создание отчета/лога в виде списка файлов (типов) в архивах, чтобы можно было проанализировать все содержимое без его распаковки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, dawningteamvn сказал:

@DZH Hi DZH, the newest version dont support this Texture. Can you update new version, thanks :)

Link files: https://drive.google.com/file/d/1ura8DQ6H3iDUeUw-bg34k_6VWhwYMYbS/view?usp=sharing

E3pkLbq.png

v1.7.4 fix 19.09.18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, dawningteamvn сказал:

@DZH I got it

N0gD2KE.png

Done v1.7.5

UnityEX.exe exportbundle game.assets

Unity_Assets_Files\game\Bundle\CAB-f5364caee8150d0973a70b4de7e36458

UnityEX.exe importbundle game.assets

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.09.2018 в 10:30, StiGMaT сказал:

@DZH, не мог бы ты добавить создание отчета/лога в виде списка файлов (типов) в архивах, чтобы можно было проанализировать все содержимое без его распаковки?

1.7.5.2 Добавлено создание списка файлов.

for %%a in (*.assets) do UnityEX.exe list "%%a"

-l [свой файл]

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×