Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

4 minutes ago, DZH said:

You need sample files that have a problem.

I have extracted the sample files from the game. Some of the sample files simply do not work and can not be replaced, but some others can.

Here are some samples, extracted with convert.

Working: https://ufile.io/nj6fp
Not Working: https://ufile.io/kmlcn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не знаю .fsb не конвертируются.

Может они били изменены? Если нет и запаковывается, что было извлечено, тогда нужно смотреть глубже сам .assets файл + .resource от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Добавлена поддержка для текстур BC7 в формат DDS плагина Intel Texture Works.”

Только программа их не вытаскивает. Она их даже не видит.

На примере игры Bendy and The Ink Machine.
Там есть текстуры BC7, но программа их не видит.
Она видит только форматы NVIDIA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли как то извлечь данные из таких UnityFS архивов? (кроме, как вручную вырезать в hex’е)

Внутри файла куча блоков с файлами UnityFS. Почти все известные утилиты извлекают лишь первый блок.

https://yadi.sk/d/wO549_Yf3aME3e

Изменено пользователем MrTest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MrTest сказал:

Можно ли как то извлечь данные из таких UnityFS архивов? (кроме, как вручную вырезать в hex’е)

Внутри файла куча блоков с файлами UnityFS. Почти все известные утилиты извлекают лишь первый блок.

https://yadi.sk/d/wO549_Yf3aME3e

Нет. Лишь софтом, который разобьёт этот блок на несколько файлов по сигнатуре UnityFS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MrTest  попробуй скриптом разобрать:

get EXE_SIZE asize
for OFFSET = OFFSET < EXE_SIZE
  goto OFFSET 
  FindLoc BEGIN_OFFSET string "UnityFS" ""
  math OFFSET += 10
  goto OFFSET
  FindLoc END_OFFSET string "UnityFS" ""
  if END_OFFSET == ""
    math END_OFFSET = EXE_SIZE
  endif
  math SIZE = END_OFFSET  
  math SIZE - BEGIN_OFFSET  
  #print "begin: %BEGIN_OFFSET%, end: %END_OFFSET%, size: %SIZE%"
log "" BEGIN_OFFSET SIZE 
math OFFSET = END_OFFSET
next

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, LinXP сказал:

@MrTest  попробуй скриптом разобрать:


get EXE_SIZE asize
for OFFSET = OFFSET < EXE_SIZE
  goto OFFSET 
  FindLoc BEGIN_OFFSET string "UnityFS" ""
  math OFFSET += 10
  goto OFFSET
  FindLoc END_OFFSET string "UnityFS" ""
  if END_OFFSET == ""
    math END_OFFSET = EXE_SIZE
  endif
  math SIZE = END_OFFSET  
  math SIZE - BEGIN_OFFSET  
  #print "begin: %BEGIN_OFFSET%, end: %END_OFFSET%, size: %SIZE%"
log "" BEGIN_OFFSET SIZE 
math OFFSET = END_OFFSET
next

 

То что надо. Огромное спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто подскажет чем можно открыть файл типа resources_00001.-78.

Распаковал из resources.assets игры Survisland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Schmarotzer, HEX-редактором? =) Извини уж, какой вопрос — такой и ответ.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DZH, не мог бы ты добавить создание отчета/лога в виде списка файлов (типов) в архивах, чтобы можно было проанализировать все содержимое без его распаковки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, dawningteamvn сказал:

@DZH Hi DZH, the newest version dont support this Texture. Can you update new version, thanks :)

Link files: https://drive.google.com/file/d/1ura8DQ6H3iDUeUw-bg34k_6VWhwYMYbS/view?usp=sharing

E3pkLbq.png

v1.7.4 fix 19.09.18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, dawningteamvn сказал:

@DZH I got it

N0gD2KE.png

Done v1.7.5

UnityEX.exe exportbundle game.assets

Unity_Assets_Files\game\Bundle\CAB-f5364caee8150d0973a70b4de7e36458

UnityEX.exe importbundle game.assets

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.09.2018 в 10:30, StiGMaT сказал:

@DZH, не мог бы ты добавить создание отчета/лога в виде списка файлов (типов) в архивах, чтобы можно было проанализировать все содержимое без его распаковки?

1.7.5.2 Добавлено создание списка файлов.

for %%a in (*.assets) do UnityEX.exe list "%%a"

-l [свой файл]

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×