Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Пока на это времени нет, может быть потом исправлю. Но эти модели конвертит AssetsBundleExtractor и Unity.Studio, они больше для работы с моделями подходят.

Спасибо за ответ. А не подскажете какой версией Unity Studio и как удалось открыть файл. У меня не открывается мой файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо за ответ. А не подскажете какой версией Unity Studio и как удалось открыть файл. У меня не открывается мой файл.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=741959

И как открыть тоже написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DZH, приветствую!

Недавно добрался до игровых архивов Unity3D со звуками, и столкнулся с тем, что UnityEX не упаковывает изменёные файлы в исходный архив.

Т.е. дела обстоят так:

1) Берём игровой архив "sounds0.unity3d" - в нём звуковые файлы располагаются в отдельном ресурсе.

2) Открываем игровой архив в UnityEX, и сначала извлекаем "CAB-***.resource", после чего экспортируем все звуки с конвертацией - в итоге получаем много *.fsb файлов, в моём случае - с заголовком "FSB5".

3) Заменяем некоторые *.fsb файлы на полученные путём преобразования в программе "fmod_designer".

4) в UnityEX жмём на "Запаковать все файлы"

В итоге получается что *.fsb файлы упаковываются в "CAB-***.resource", но сам "CAB-***.resource" не упаковываеся в игровой архив "sounds0.unity3d".

Приходится упаковывать ресурс в архив с помощью "AssetsBundleExtractor_2.1".

Есть ли возможность допилить эту часть программы?

P.S. кстати, формат звуков FSB - кажется всего лишь обёрткой (контейнером?) для звуков формата Vorbis, MP3, MP2, PCM и ADPCM.

Получится ли добавить двусторонний FSB-конвертер в UnityEX, если предоставить вам образцы разных форматов, в оригинале и в обёртке?

Архив со звуками разных форматов - https://yadi.sk/d/A4Z2Ps233Pgzer

Игровой архив со звуками - https://yadi.sk/d/3asaAzfb3Pgk9J

Изменено пользователем Unexpect3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появилась ещё одна проблема: почему-то текстуры формата BC7 определяет как WiiRGB5A3 (Texture2D id: 25).

Вот игровой архив (от тестовой сборки на Unity3D 2017.2), в котором пару текстур были специально сжаты в BC7, а остальные в DXT1.

https://yadi.sk/d/9ss72eI93PubZX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет разработчик.
Пользуюсь твоей программой уже ровно год в своём проекте. Единственное о чем я тебя прошу, исправь в последнем апдейте переворачивание текстур. Каждый месяц мне приходится вскрывать огромное количество файлов в игре и теперь они все перевернуты, мои же (русифицированные) текстуры в нормальном положении. Выход конечно есть, просто перевернуть мои изображения, но формат сохранения у каждого свой, каждый раз выставлять DXT5 или DXT1 и множество других форматов, при этом не забывать где-то выставлять галочку над “генерацией текстур” будет слишком долгим, ведь файлов около 150 штук (т.е. открывать программу, смотреть оригинальный формат, сверять его с моим готовым файлов и заново сохранять перевёрнутым).
Не считай это за наглость, может я сам ошибаюсь, но проверив на старых версиях твоей программы все было идеально.
Буду благодарен за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновлено, исправлено переворачивание.

Используйте консоль, чтобы не выбирать 150 текстур с галочкой генерацией текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C sharedassets0.assets  http://dropmefiles.com/toqJt не смог дропнуть шрифты нормально. Сделаешь фикс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 21 марта 2018 г. at 4:58 PM, MrTest said:

Первые вроде нормальные бандлы. Наверное просто косяк в UnityEx. Другие проги их обрабатывают.

А со вторыми кто-то возможно побаловался. В смысле они возможно намеренно испорчены и проходят предварительную обработку перед загрузкой. Другие проги их тоже не берут. Там вроде LZMA сжатие, но сигнатуры не указывают на это.


 

Изменено пользователем barmaklei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую! Очень годная программа, спасибо создателю!  Есть несколько вопросов:

1) При извлечении dds текстур которые находятся в .assets.ress все хорошо извлекается, но при попытке импортировать эти dds текстуры обратно UnityEX запаковывает их в .assets а не в .assets.ress, получается, что измененная текстура находится в .assets а в .assets.ress она не меняется.  Например: в .assets видно "обрезок" .dds который весит 100 кб, при извлечении он извлекается из .assets.ress и его размер 3.6 Мб. После при импорте его обратно он в .assets становится 3.6 Мб вместо 100 кб, а .assets.res не терпит ни каких изменений. Может я что то не так делаю? Или это не реализовано?

2) При извлечении audioclip .snd которые находятся в .assets.ress извлекаются только "обрезки" из .assets. Как их вытянуть из .assets.ress и запаковать обратно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

I'm trying to use the program but every time I try to do anything the green bar flashes in the corner and nothing happens.
This happens for every single asset file I try to open.

Please just kill me already.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hey, love your work so far DragonZH.

English is my native language so I apologize for using Google Translate in the translation below.
I’ve been able to use UnityEx to import in new music into a game called Slap City, but for some reason, some of the files that I am replacing aren’t overwriting correctly. UnityEx is definitely importing the files, but they don’t seem to be changing. Some music files I change (.snd.fsb files) will work with no problems, but some others won’t load over files for seemingly no reason. This continues to happen with only certain files I try to change but others are unaffected. Please help!

 

Английский - это мой родной язык, поэтому я приношу свои извинения за использование Google Translate для этого перевода.
Я смог использовать UnityEx для импорта в новую музыку в игру под названием Slap City, но по некоторым причинам некоторые из файлов, которые я заменяю, не переписываются правильно. UnityEx определенно импортирует файлы, но они, похоже, не меняются. Некоторые музыкальные файлы, которые я меняю (файлы .snd.fsb), будут работать без проблем, но некоторые другие не будут загружать файлы по какой-либо причине. Это происходит только с некоторыми файлами, которые я пытаюсь изменить, но другие не затронуты. Пожалуйста помоги!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Cinnaminion сказал:

Hey, love your work so far DragonZH.

English is my native language so I apologize for using Google Translate in the translation below.
I’ve been able to use UnityEx to import in new music into a game called Slap City, but for some reason, some of the files that I am replacing aren’t overwriting correctly. UnityEx is definitely importing the files, but they don’t seem to be changing. Some music files I change (.snd.fsb files) will work with no problems, but some others won’t load over files for seemingly no reason. This continues to happen with only certain files I try to change but others are unaffected. Please help!

 

Английский - это мой родной язык, поэтому я приношу свои извинения за использование Google Translate для этого перевода.
Я смог использовать UnityEx для импорта в новую музыку в игру под названием Slap City, но по некоторым причинам некоторые из файлов, которые я заменяю, не переписываются правильно. UnityEx определенно импортирует файлы, но они, похоже, не меняются. Некоторые музыкальные файлы, которые я меняю (файлы .snd.fsb), будут работать без проблем, но некоторые другие не будут загружать файлы по какой-либо причине. Это происходит только с некоторыми файлами, которые я пытаюсь изменить, но другие не затронуты. Пожалуйста помоги!
 

Нужны примеры файлов, с которыми есть проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×