Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Доступ к файлу блокируется при открытие в программе потому что изменения сохраняются только после закрытия программы?

Изменено пользователем Werewolfwolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доступ к файлу блокируется при открытие в программе потому что изменения сохраняются только после закрытия программы?

Изменения вносятся во время запаковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно, просто дата изменения меняется только когда закрываю программу. Не планировал сделать какое-нибудь уведомления когда ассет перепакован? (звук, уведомление или мб временное уведомление)

Будешь изменять, что не запустить игру (crash получаем), пока в программе открыт asset файл? Файл даже не скопировать, не переместить нельзя

Изменено пользователем Werewolfwolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потом отключу во время чтения и простоя.

Уведомление в самом прогрессе есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление. Версия 1.0.3

  • Заменены запрещённые байты с 0 по 31 в именах файлов.
  • Изменено открытие архивов в общем доступе.
  • Исправлен баг с памятью при импорте больших файлов в архив.
  • Добавлена локализация на английский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При упаковке упаковываются только новые файлы? или старые файлы, которые упаковал к примеру минут 10 назад, тоже заново будет упаковывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При упаковке упаковываются только новые файлы? или старые файлы, которые упаковал к примеру минут 10 назад, тоже заново будет упаковывать?

Всё что находится в каталоге, куда извлекалось, всё запаковывается. Думал сделать хеширование, чтобы совпадающие файлы не заменялись, но пока не знаю, стоит ли, обработка не намного быстрее будет, да и дополнительный код. Можно лишнее убирать из папки в другую перед запаковкой или по типу через консоль запаковывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хеширование конечно гарантирует что не перепакуется то, что не изменилось, но я думаю тут важно возможность обновления архива (для установщика). В таком случае вполне можно отдать выбор файлов на откуп пользователю, самое простое это сделать поиск по имени, если в папке есть файл с таким именем упаковываешь его, нет - оставляешь тот, что был в архиве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

I always translate mobile games, and got the trouble with Unity games like: the resources.assets of IOS was not split but the resources.assets of Android splited in every games :( I can't edit anything with Android games

u7MWBqJ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хеширование конечно гарантирует что не перепакуется то, что не изменилось, но я думаю тут важно возможность обновления архива (для установщика). В таком случае вполне можно отдать выбор файлов на откуп пользователю, самое простое это сделать поиск по имени, если в папке есть файл с таким именем упаковываешь его, нет - оставляешь тот, что был в архиве.

У меня почти так. Только берутся все файлы в папке, те которые есть в архиве, упаковываются. Которых нет, идёт сообщение, что такого файла нет в архиве, так как возможно его неправильно переименовали, это для отлова. Файлов, которых не было в папке, но были в архиве, пропустились.

I always translate mobile games, and got the trouble with Unity games like: the resources.assets of IOS was not split but the resources.assets of Android splited in every games :( I can't edit anything with Android games

RU:

Я раньше работал с расщиплёнными sharedassets1.assets.split0 - sharedassets1.assets.split24 Они были разбиты по 1мб.

1 собирались в assets.

2 распаковывались на маленькие архивы такие как (01c3177d8957c00478b15c7464adc1d6)

3 редактировались с распаковкой и запаковкой файлов.

4 запаковывались обратно в sharedassets1.assets

5 и sharedassets1.assets расщеплялся обратно на sharedassets1.assets.split0 - sharedassets1.assets.split20 по 1 мб.

Безымянные архивы открывается только level и maindata про эти (01c3177d8957c00478b15c7464adc1d6) забыл. Их можно открыть через ALL при открытии архива.

Далее исправлял хеши в META-INF через ZipSigner_v1.1 И всё работало.

EN google translate:

I used to work with a break down of sharedassets1.assets.split0 - sharedassets1.assets.split24 They were divided into 1mb.

1 collected in assets.

2 unpacked into small files such as (01c3177d8957c00478b15c7464adc1d6)

3 edited wrapping and unpacking files.

4 packs back to sharedassets1.assets

5 and sharedassets1.assets cleaved back to sharedassets1.assets.split0 - sharedassets1.assets.split20 1 mb.

Unnamed archives level and maindata can only be opened about these (01c3177d8957c00478b15c7464adc1d6) forgotten. They can be opened via ALL when you open the archive.

Then he corrected hashes in META-INF through ZipSigner_v1.1 And it worked.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня почти так. Только берутся все файлы в папке, те которые есть в архиве, упаковываются. Которых нет, идёт сообщение, что такого файла нет в архиве, так как возможно его неправильно переименовали, это для отлова. Файлов, которых не было в папке, но были в архиве, пропустились.

RU:

Я раньше работал с расщиплёнными sharedassets1.assets.split0 - sharedassets1.assets.split24 Они были разбиты по 1мб.

1 собирались в assets.

2 распаковывались на маленькие архивы такие как (01c3177d8957c00478b15c7464adc1d6)

3 редактировались с распаковкой и запаковкой файлов.

4 запаковывались обратно в sharedassets1.assets

5 и sharedassets1.assets расщеплялся обратно на sharedassets1.assets.split0 - sharedassets1.assets.split20 по 1 мб.

Безымянные архивы открывается только level и maindata про эти (01c3177d8957c00478b15c7464adc1d6) забыл. Их можно открыть через ALL при открытии архива.

Далее исправлял хеши в META-INF через ZipSigner_v1.1 И всё работало.

EN google translate:

I used to work with a break down of sharedassets1.assets.split0 - sharedassets1.assets.split24 They were divided into 1mb.

1 collected in assets.

2 unpacked into small files such as (01c3177d8957c00478b15c7464adc1d6)

3 edited wrapping and unpacking files.

4 packs back to sharedassets1.assets

5 and sharedassets1.assets cleaved back to sharedassets1.assets.split0 - sharedassets1.assets.split20 1 mb.

Unnamed archives level and maindata can only be opened about these (01c3177d8957c00478b15c7464adc1d6) forgotten. They can be opened via ALL when you open the archive.

Then he corrected hashes in META-INF through ZipSigner_v1.1 And it worked.

How can i unpack, pack sharedassets1.assets ???

I'm a newbie, can you teach me by images ?

i dont understand step 2 & 3

2. unpacked into small files such as (01c3177d8957c00478b15c7464adc1d6)

3 edited wrapping and unpacking files.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
How can i unpack, pack sharedassets1.assets ???

I'm a newbie, can you teach me by images ?

i dont understand step 2 & 3

2. unpacked into small files such as (01c3177d8957c00478b15c7464adc1d6)

3 edited wrapping and unpacking files.

RU:

Я малость ошибся эти (00f8f25e2ba9b414aa281d8d6354f17d) находятся не в sharedassets1.assets, а в самой папке. Они открываются как архивы(assets) Unity, это я и написал. И да они все представляют из себя как бы resources.assets

А sharedassets1.assets.split0 другое дело они собираются и разбираются как assets в тотал командере.

EN google translate:

I am a little mistake, these (00f8f25e2ba9b414aa281d8d6354f17d) are not in sharedassets1.assets, but in the folder. They open both (assets) Unity, is what I wrote. And yes they represent a sort of resources.assets

And another thing they sharedassets1.assets.split0 splited and collected as the assets in Total Commander.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

DZH путь к распакованным файлами можно указать в консольном варианте или только рядом с assets в папке Unity_Assets_Files?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×