Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

12 часов назад, Generalc4 сказал:

The file is in the (game sonority) 

track
Sonority\Sonority_Data\StreamingAssets

File
dialogues_en
uistrings_en

v1.10.2.2 Ultimate добавлена поддержка

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 2022/11/3 в 20:01, DragonZH сказал:

@enarkay ответил
 

Работает ли сейчас? У меня нет андроид файлов. Может быть дело в мета файлах, так как их нужно изменять при модинге.

No effect, I've tested it doesn't work for Android, only for PC games, I don't know how to modify the catalog.json hash for the Android platform

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, мне нужна помощь, я хочу заменить шрифт либо редактировать, если можно.

Ну проблема, там русские буквы раздельно, а не слитно как на английском там Шрифт_1 и Шрифт_2

Игра: WitchSpring3 Re:Fine — The Story Eirudy.

Скрин_1 и Шрифт_1 связано

Скрин_2 и Шрифт_2 связано

И там ещё три шрифта, ещё не знаю откуда взяла из текста.

Шрифт_3Шрифт_4 и Шрифт_5

Я извлекал архив resources.assets из Unity Ex, только текстура, текст и шрифт.

Насчёт импортировать файлы с помощью UABE, я разобрался только текстура и текста, а шрифт не могу разобраться импорт, если хочу заменить шрифта либо редактировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hi! Please add Material dump in UnityEX. I know UABE can do it, but it's not as easy to use as UnityEX. Thanks!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, htc911 сказал:

Hi! Please add Material dump in UnityEX. I know UABE can do it, but it's not as easy to use as UnityEX. Thanks!

Вы можете получить его из любого бандла, к тому же он есть даже в шапке. 

В 12.09.2015 в 20:42, DragonZH сказал:

Несколько шаблонов xml для проектов на cpp2il

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DragonZH сказал:

您可以从任何捆绑包中获取它,此外,它甚至在标题中。 

 

Got it, thanks for your reply!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mr_Deer сказал:

Здравствуйте, мне нужна помощь, я хочу заменить шрифт либо редактировать, если можно.

Ну проблема, там русские буквы раздельно, а не слитно как на английском там Шрифт_1 и Шрифт_2

Игра: WitchSpring3 Re:Fine — The Story Eirudy.

Скрин_1 и Шрифт_1 связано

Скрин_2 и Шрифт_2 связано

И там ещё три шрифта, ещё не знаю откуда взяла из текста.

Шрифт_3Шрифт_4 и Шрифт_5

Я извлекал архив resources.assets из Unity Ex, только текстура, текст и шрифт.

Насчёт импортировать файлы с помощью UABE, я разобрался только текстура и текста, а шрифт не могу разобраться импорт, если хочу заменить шрифта либо редактировать.

Проще заново шрифт сделать, чем ширину править. И более вероятно, что не векторные используются. Векторные можно попробовать подменить. SDF делаются на движке юнити, в шапке всё расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление v1.10.3.0 Ultimate
Добавлена поддержка ассетов размером больше 4гб. Полностью перекроен код под смещения с типом int64. Могут появится новые ошибки. Так что старую версию лучше оставить навсякий случай.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйста, как сделать импорт obj. файла в UABE, чтобы загрузить уже отредактированную модельку? Может есть какая-то другая программа, аналоги и т.п.

Изменено пользователем VVo1K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью другие obj ничем не вставить и не будет вставки такой.
Я тебе писал что нужно mesh файлы перекидывать, только так можно меши моделей заменить. Анимации и кости, вроде тоже нигде нет импорта, хотя через конвертацию в движке юнити я думаю возможно.
То есть перенос между проектами посредством прог происходит на оригинальных raw файлах, возможно с фиксом PathID, а конвертация на движке юнити.
Unity Studio может fsb модели достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. Требуется заменить дамп к атасу шрифта “Quasimodo-Regular Atlas.tex” в этом файле. При смене отображения на “MonoBehaviour” через UnityEX выскакивает ошибка “Operation aborted”. Подскажите, пожалуйста, как можно заменить дамп шрифта в данном файле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно с помощью данной программы вытаскивать анимации из unity игр? или есть другие нормальные программы для этого? 

Изменено пользователем Fire_fox12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VVo1K 

В 08.12.2022 в 13:36, VVo1K сказал:

Помогите пожалуйста, как сделать импорт obj. файла в UABE, чтобы загрузить уже отредактированную модельку? Может есть какая-то другая программа, аналоги и т.п.

А где ты вытащил модельку из какого имя_архива.assets. Только знаю UnityEX, UnityEX_BAT и UABE.

@Fire_fox12 

1 час назад, Fire_fox12 сказал:

А можно с помощью данной программы вытаскивать анимации из unity игр? или есть другие нормальные программы для этого? 

Какая анимация, какой тип файл.

Изменено пользователем Mr_Deer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mr_Deer сказал:

@Fire_fox12 

Какая анимация, какой тип файл.

Игра Might & Magic X - Legacy, ресурсы хранятся в .pak файлах, тип анимации animations clips...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×