Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

12 часов назад, Generalc4 сказал:

The file is in the (game sonority) 

track
Sonority\Sonority_Data\StreamingAssets

File
dialogues_en
uistrings_en

v1.10.2.2 Ultimate добавлена поддержка

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 2022/11/3 в 20:01, DragonZH сказал:

@enarkay ответил
 

Работает ли сейчас? У меня нет андроид файлов. Может быть дело в мета файлах, так как их нужно изменять при модинге.

No effect, I've tested it doesn't work for Android, only for PC games, I don't know how to modify the catalog.json hash for the Android platform

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, мне нужна помощь, я хочу заменить шрифт либо редактировать, если можно.

Ну проблема, там русские буквы раздельно, а не слитно как на английском там Шрифт_1 и Шрифт_2

Игра: WitchSpring3 Re:Fine — The Story Eirudy.

Скрин_1 и Шрифт_1 связано

Скрин_2 и Шрифт_2 связано

И там ещё три шрифта, ещё не знаю откуда взяла из текста.

Шрифт_3Шрифт_4 и Шрифт_5

Я извлекал архив resources.assets из Unity Ex, только текстура, текст и шрифт.

Насчёт импортировать файлы с помощью UABE, я разобрался только текстура и текста, а шрифт не могу разобраться импорт, если хочу заменить шрифта либо редактировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hi! Please add Material dump in UnityEX. I know UABE can do it, but it's not as easy to use as UnityEX. Thanks!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, htc911 сказал:

Hi! Please add Material dump in UnityEX. I know UABE can do it, but it's not as easy to use as UnityEX. Thanks!

Вы можете получить его из любого бандла, к тому же он есть даже в шапке. 

В 12.09.2015 в 20:42, DragonZH сказал:

Несколько шаблонов xml для проектов на cpp2il

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DragonZH сказал:

您可以从任何捆绑包中获取它,此外,它甚至在标题中。 

 

Got it, thanks for your reply!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mr_Deer сказал:

Здравствуйте, мне нужна помощь, я хочу заменить шрифт либо редактировать, если можно.

Ну проблема, там русские буквы раздельно, а не слитно как на английском там Шрифт_1 и Шрифт_2

Игра: WitchSpring3 Re:Fine — The Story Eirudy.

Скрин_1 и Шрифт_1 связано

Скрин_2 и Шрифт_2 связано

И там ещё три шрифта, ещё не знаю откуда взяла из текста.

Шрифт_3Шрифт_4 и Шрифт_5

Я извлекал архив resources.assets из Unity Ex, только текстура, текст и шрифт.

Насчёт импортировать файлы с помощью UABE, я разобрался только текстура и текста, а шрифт не могу разобраться импорт, если хочу заменить шрифта либо редактировать.

Проще заново шрифт сделать, чем ширину править. И более вероятно, что не векторные используются. Векторные можно попробовать подменить. SDF делаются на движке юнити, в шапке всё расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление v1.10.3.0 Ultimate
Добавлена поддержка ассетов размером больше 4гб. Полностью перекроен код под смещения с типом int64. Могут появится новые ошибки. Так что старую версию лучше оставить навсякий случай.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйста, как сделать импорт obj. файла в UABE, чтобы загрузить уже отредактированную модельку? Может есть какая-то другая программа, аналоги и т.п.

Изменено пользователем VVo1K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью другие obj ничем не вставить и не будет вставки такой.
Я тебе писал что нужно mesh файлы перекидывать, только так можно меши моделей заменить. Анимации и кости, вроде тоже нигде нет импорта, хотя через конвертацию в движке юнити я думаю возможно.
То есть перенос между проектами посредством прог происходит на оригинальных raw файлах, возможно с фиксом PathID, а конвертация на движке юнити.
Unity Studio может fsb модели достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. Требуется заменить дамп к атасу шрифта “Quasimodo-Regular Atlas.tex” в этом файле. При смене отображения на “MonoBehaviour” через UnityEX выскакивает ошибка “Operation aborted”. Подскажите, пожалуйста, как можно заменить дамп шрифта в данном файле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно с помощью данной программы вытаскивать анимации из unity игр? или есть другие нормальные программы для этого? 

Изменено пользователем Fire_fox12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VVo1K 

В 08.12.2022 в 13:36, VVo1K сказал:

Помогите пожалуйста, как сделать импорт obj. файла в UABE, чтобы загрузить уже отредактированную модельку? Может есть какая-то другая программа, аналоги и т.п.

А где ты вытащил модельку из какого имя_архива.assets. Только знаю UnityEX, UnityEX_BAT и UABE.

@Fire_fox12 

1 час назад, Fire_fox12 сказал:

А можно с помощью данной программы вытаскивать анимации из unity игр? или есть другие нормальные программы для этого? 

Какая анимация, какой тип файл.

Изменено пользователем Mr_Deer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mr_Deer сказал:

@Fire_fox12 

Какая анимация, какой тип файл.

Игра Might & Magic X - Legacy, ресурсы хранятся в .pak файлах, тип анимации animations clips...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×