Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

1 час назад, SupHamster сказал:

Крэшится, когда процесс UnityEx отжирает примерно 1.6Gb Ram (если точнее, то на 1651652 Kb). Другой вопрос почему он так память расходует для конвертации и не очищает её после каждой картинки (ну или после 1к хотя бы).

Да примерно так 1,6-1,8. Это утечка памяти. Компонент плохой, нужно подробнее разбираться. На xml запаковке сейчас такое же, также может запаковать только такой объём за раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а для файлов таких файлов https://workupload.com/file/WKU5MbffyyV  (там походу ещё какие-то шифрованные текстуры в .txt формате запихнули) без расширений батник существует для анпакинга и пакинга? Ещё бывают такого же типа файлы с расширением типа .99 и тп. Вообще как-то реализуется пакетная обработка через коммандную строку в таких ситуациях без постоянной правки батников?

А по поводу утечки — экспорт dds текстур памят не жрёт от слова вообще. может тогда конверсию в пнг на texconv.exe переключение (хотя бы опциональное) сделаете в UnityEx, ибо он вроде судя по описанию все типы dds поддерживает?

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SupHamster сказал:

Кстати, а для файлов таких файлов https://workupload.com/file/WKU5MbffyyV  (там походу ещё какие-то шифрованные текстуры в .txt формате запихнули) без расширений батник существует для анпакинга и пакинга? Ещё бывают такого же типа файлы с расширением типа .99 и тп. Вообще как-то реализуется пакетная обработка через коммандную строку в таких ситуациях без постоянной правки батников?

Так пишите батник на распаковку файлов в папке и проходите по всем этим файлам, выход можно отдельно через -p [папка]
В контейнере txt что-то шифрованое.

13 минут назад, SupHamster сказал:

А по поводу утечки — экспорт dds текстур памят не жрёт от слова вообще. может тогда конверсию в пнг на texconv.exe переключение (хотя бы опциональное) сделаете в UnityEx, ибо он вроде судя по описанию все типы dds поддерживает?

А что сложного их конвертнуть самому, я не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, DragonZH сказал:

Так пишите батник на распаковку файлов в папке и проходите по всем этим файлам, выход можно отдельно через -p [папка]
В контейнере txt что-то шифрованое.

А что сложного их конвертнуть самому, я не понимаю.

Глянь ЛС пожалуйста, жду ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, pipindor666 сказал:

Глянь ЛС пожалуйста, жду ответа.

Не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DragonZH сказал:

Не вижу.

Странно. Дублирую тогда сюда.

Цитата

Привет!

Столкнулся с такой вот проблемой.

Есть бандл, или контейнер, хрен знает как его назвать. В нём лежат текстуры шрифтов и прочее, я распаковываю текстуру, пререрисовываю её, пакую назад, запускаю игру и она крашится. Попробовал поставить в программе галочку — Оригинальная шапка Bundle, — игра стала запускаться, но ничего из этого файла уже не грузится и игра виснет. Какая-то проблема при запаковке назад. Ранее, с такими файлами проблем не было, всё паковалось нормально.

Вот файл — https://dropmefiles.com/Od9jl

Посмотри пожалуйста, может где-то что-то подправить надо в программе. Не можем из-за этого начать перевод игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GUID структуры должны совпадать в первую очередь.
Попробуй это
https://mega.nz/file/ONl0HIgI#zDorMmgjX_Uve7CJz3HbUCbstjCeA16Obpgq9ychUSQ
Тут перекидываются в новый дамп из оригинала m_PathID материала и атласа. Также берётся из оригинала m_Name вроде, если оно не совпадает тоже ошибка теперь. На счёт m_PathID в fallbackFontAssets пока не знаю нужен ли он.
Original_fonts — здесь дампы оригинала.
Adapting_fonts — здесь новые созданные шрифты, которые адаптируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, DragonZH сказал:

GUID структуры должны совпадать в первую очередь.
Попробуй это
https://mega.nz/file/ONl0HIgI#zDorMmgjX_Uve7CJz3HbUCbstjCeA16Obpgq9ychUSQ
Тут перекидываются в новый дамп из оригинала m_PathID материала и атласа. Также берётся из оригинала m_Name вроде, если оно не совпадает тоже ошибка теперь. На счёт m_PathID в fallbackFontAssets пока не знаю нужен ли он.
Original_fonts — здесь дампы оригинала.
Adapting_fonts — здесь новые созданные шрифты, которые адаптируются.

Это я так понимаю, только для шрифтов или остальные, обычные текстуры тоже подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только дампы от шрифтов TextMeshPro адаптируются. Причём здесь текстуры от них, они просто переназываются вручную для подмены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DragonZH сказал:

Только дампы от шрифтов TextMeshPro адаптируются. Причём здесь текстуры от них, они просто переназываются вручную для подмены.

Понял. Буду разбираться и пробовать. Но вообще, хотелось бы чтобы прога это делала, а не отдельный батник с папками =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сообщаю важную информацию для потенциальных покупателей программы:

При ее запуске обращайте внимание на активность VPN соединения. Был забанен по причине запуска программы с моим ключем из Франции (живу в России). Ясность могла бы внести сверка по MAC, но этого сделано не было. Пожалуйста, учтите данный факт при принятии решения о покупке, а также то, что существуют бесплатные аналоги, например: https://github.com/nesrak1/UABEA

Изменено пользователем An0n1m88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 @An0n1m88 А чем собственно UABEA, отличается от обычного UABE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UnityEx не умеет корректно из ддс в пнг такие файлы конвертировать https://workupload.com/file/rdn35kWyDTp (DirectDraw Surface [L8]), в XnView MP если сконвертировать, то норм. Также nwn_crunch.exe для 5й версии Юнити не пригодна (портит файлы), но если юзать OF версию, то норм, но она 2018 и выше соотв. не поддерживает - можете плз универсальную версию запилить, которая все версии будет поддерживать или чтобы UnityEx действовал по ситуации в зависимости от версии Юнити, ибо я тут спросил и походу совместить вряд ли удастся?

Ну и главный вопрос — по утечкам памяти на больших ассетах при экспорте в пнг, есть какой-либо прогресс в починке данной проблемы?

P.S. мини-вопрос — UnityEx при обратной конвертации из пнг в ддс при импорте учитывает оригинальный формат ддс в ассетах, или по какому принципу она конвертирует? Я к тому, что если я вручную допустим буду в ддс перегонять, то там куча разных ддс подвидов существуют, соотв. есть какой-то универсальный вид ддс (походу нужен тот, что без сжатия DXT, чтобы не ругался на не кратность 4 по ширине и высоте?), в который лучше все пнг файлы перегонять (перед импортов в UnityEx) и в котором они в игре будут корректно отображаться при внедрении на любой версии Юнити?

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hello, I’m from Thailand and I can’t write russian so I should to write English sry. @DragonZH I want to buy UnityEX Ultimate for modding Unity 20 games. How to buy UnityEX???? and when I buy, which e-mail must I send a receipt to you??? Thank you so much

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×