Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

13 часов назад, dawningteamvn сказал:

@DragonZH I got this file, but cant open with UnityEx. Can you help me ? Thanks

https://drive.google.com/file/d/1bcvifW0p1zEwFtWb6G7nTyYylZk-yQOY/view?usp=sharing

Первые байты в этом архиве мусор. Тут пакер анпакер настроенный по сигнатуре UnityFS.
https://disk.yandex.ru/d/oqLJQIT8hX4m2w

Также в принципе должен драть из дампов с памяти, если нужно получить расшифрованные бандлы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hi i am new to this site, someone in my discord server showed me about this 

i want to get the ultimate version of Unity EX. Will it allow me to modify game textures and sounds of games made with Unity 2020?

@DragonZHI am about to send money for the ultimate version

please reply with instructions when you see this post

Изменено пользователем GWAYthan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, GWAYthan сказал:

please reply with instructions when you see this post

Всё в шапке написано и по звукам даже видео есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 hours ago, DragonZH said:

Всё в шапке написано и по звукам даже видео есть.

(i will just translate to russian)

Вы отправите ключ после того, как я пришлю деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, GWAYthan сказал:

(i will just translate to russian)

Вы отправите ключ после того, как я пришлю деньги?

Отправит. Только вчера приобрел. Сделал перевод через киви, о котором оповестил через почту, обозначив содержание комментария. Автор в ответном письме отправил ключ и инструкцию по обновлению программы. Пользуюсь, работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшое обновление 1.9.9.4 Ultimate версии для открытия архивов 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-нибудь были проблемы, когда после импорта русифицированного SDF.TMP_FontAsset игра пишет Out of memory перед моментом показа текста с поменянными метриками и текстурами? Я грешил на текстуру шрифта, которая выросла с 200Кб до 1Мб после прошивки в неё русских букв, но если метрику SDF.TMP_FontAsset не импортировать, а только текстуру менять, то ошибка не вылезает — просто вместо текста белиберда из пикселей на английских фразах, а на русских пустые квадраты. В Hex я менял (с 03 на 21) значения как по видео инструкции (только в 1 месте примерно в середине, ибо в начале в заголовке значения были одинаковые в русском и аглийском SDF.TMP_FontAsset). Русский SDF.TMP_FontAsset 31Кб,  английский 11 Кб.

https://ibb.co/BzjcXd4 https://ibb.co/ZmQQLpR

Изменено пользователем SupHamster
опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если делалось на hex, возможно не совпадает структура версий юнити. Точно ли шрифт делался на такой же версии движка. Это также ещё можно проверить сравнив GUID типов, в дефолтовой версии это доступно, справой стороны находится.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hello, can you provide a txt or xml script file for exporting SDF Material?
I have checked the UnityEX_Soft folder, there are no txt and xml files for SDF Material

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, destiny111 said:

Hello, can you provide a txt or xml script file for exporting SDF Material?
I have checked the UnityEX_Soft folder, there are no txt and xml files for SDF Material

When I create the SDF fonts I only create the image and the SDF file I never needed to edit the SDF material!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×