Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

13 часов назад, dawningteamvn сказал:

@DragonZH I got this file, but cant open with UnityEx. Can you help me ? Thanks

https://drive.google.com/file/d/1bcvifW0p1zEwFtWb6G7nTyYylZk-yQOY/view?usp=sharing

Первые байты в этом архиве мусор. Тут пакер анпакер настроенный по сигнатуре UnityFS.
https://disk.yandex.ru/d/oqLJQIT8hX4m2w

Также в принципе должен драть из дампов с памяти, если нужно получить расшифрованные бандлы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hi i am new to this site, someone in my discord server showed me about this 

i want to get the ultimate version of Unity EX. Will it allow me to modify game textures and sounds of games made with Unity 2020?

@DragonZHI am about to send money for the ultimate version

please reply with instructions when you see this post

Изменено пользователем GWAYthan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, GWAYthan сказал:

please reply with instructions when you see this post

Всё в шапке написано и по звукам даже видео есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 hours ago, DragonZH said:

Всё в шапке написано и по звукам даже видео есть.

(i will just translate to russian)

Вы отправите ключ после того, как я пришлю деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, GWAYthan сказал:

(i will just translate to russian)

Вы отправите ключ после того, как я пришлю деньги?

Отправит. Только вчера приобрел. Сделал перевод через киви, о котором оповестил через почту, обозначив содержание комментария. Автор в ответном письме отправил ключ и инструкцию по обновлению программы. Пользуюсь, работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшое обновление 1.9.9.4 Ultimate версии для открытия архивов 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-нибудь были проблемы, когда после импорта русифицированного SDF.TMP_FontAsset игра пишет Out of memory перед моментом показа текста с поменянными метриками и текстурами? Я грешил на текстуру шрифта, которая выросла с 200Кб до 1Мб после прошивки в неё русских букв, но если метрику SDF.TMP_FontAsset не импортировать, а только текстуру менять, то ошибка не вылезает — просто вместо текста белиберда из пикселей на английских фразах, а на русских пустые квадраты. В Hex я менял (с 03 на 21) значения как по видео инструкции (только в 1 месте примерно в середине, ибо в начале в заголовке значения были одинаковые в русском и аглийском SDF.TMP_FontAsset). Русский SDF.TMP_FontAsset 31Кб,  английский 11 Кб.

https://ibb.co/BzjcXd4 https://ibb.co/ZmQQLpR

Изменено пользователем SupHamster
опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если делалось на hex, возможно не совпадает структура версий юнити. Точно ли шрифт делался на такой же версии движка. Это также ещё можно проверить сравнив GUID типов, в дефолтовой версии это доступно, справой стороны находится.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hello, can you provide a txt or xml script file for exporting SDF Material?
I have checked the UnityEX_Soft folder, there are no txt and xml files for SDF Material

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, destiny111 said:

Hello, can you provide a txt or xml script file for exporting SDF Material?
I have checked the UnityEX_Soft folder, there are no txt and xml files for SDF Material

When I create the SDF fonts I only create the image and the SDF file I never needed to edit the SDF material!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из успехов, я удачно нашёл бесплатную лицензионную программу Adobe Illustrator и перерисовал все надписи(Главы, Атрибуты/Навыки/Дисциплины и т.д.), осталось немного пошаманить с названиями Кланов и Сиров и скоро выложу вам затестить
    • Уже пройдена половина Осталось проверить 5252 строки из 11611. Архон — вернулся Архонтом (Везде было по разному) 4 предложения были переведены по другому и ближе к другим языкам и более понятнее о чём идёт речь. Король Крабов (Клешней) — Стал Королевой крабов (везде было по разному) Некоторые имена также прировнял к одному имени где были переведены по разному. Потом начнётся работа над небольшим изменением шрифта, поскольку некоторые символы то выше, то ниже, а то и ближе к левому или правому краю.  
    • Да, выглядит неплохо. Когда эти “траншеи” увидел,  вспомнился фильм “На страже смерти”(2002), крутой фильм кстати, в детстве одним из любимых был.
    • 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales. 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • [v1.0.87.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 1.0.87 Внесены правки в перевод Временное исправление "Быстрого сохранения игры"
    • Ну как я понял схема типа такая:  300р. - Standart Edition. 600р. - Deluxe Edition&Gold Edition 1000р. и более - Ultimate Edition. Ну а что,всё так современненько а главное можно пару-тройку лет переводить)) Ну вообще ребята молодцы,игра достойна перевода а работы там реально много но вот почему не объявляли сбор средств а сделали схему прямой оплаты стоит только догадываться))
    • Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось. Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam. Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей. Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги. Теперь так сделать не получится. Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×