Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

13 часов назад, dawningteamvn сказал:

@DragonZH I got this file, but cant open with UnityEx. Can you help me ? Thanks

https://drive.google.com/file/d/1bcvifW0p1zEwFtWb6G7nTyYylZk-yQOY/view?usp=sharing

Первые байты в этом архиве мусор. Тут пакер анпакер настроенный по сигнатуре UnityFS.
https://disk.yandex.ru/d/oqLJQIT8hX4m2w

Также в принципе должен драть из дампов с памяти, если нужно получить расшифрованные бандлы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hi i am new to this site, someone in my discord server showed me about this 

i want to get the ultimate version of Unity EX. Will it allow me to modify game textures and sounds of games made with Unity 2020?

@DragonZHI am about to send money for the ultimate version

please reply with instructions when you see this post

Изменено пользователем GWAYthan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, GWAYthan сказал:

please reply with instructions when you see this post

Всё в шапке написано и по звукам даже видео есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 hours ago, DragonZH said:

Всё в шапке написано и по звукам даже видео есть.

(i will just translate to russian)

Вы отправите ключ после того, как я пришлю деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, GWAYthan сказал:

(i will just translate to russian)

Вы отправите ключ после того, как я пришлю деньги?

Отправит. Только вчера приобрел. Сделал перевод через киви, о котором оповестил через почту, обозначив содержание комментария. Автор в ответном письме отправил ключ и инструкцию по обновлению программы. Пользуюсь, работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшое обновление 1.9.9.4 Ultimate версии для открытия архивов 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-нибудь были проблемы, когда после импорта русифицированного SDF.TMP_FontAsset игра пишет Out of memory перед моментом показа текста с поменянными метриками и текстурами? Я грешил на текстуру шрифта, которая выросла с 200Кб до 1Мб после прошивки в неё русских букв, но если метрику SDF.TMP_FontAsset не импортировать, а только текстуру менять, то ошибка не вылезает — просто вместо текста белиберда из пикселей на английских фразах, а на русских пустые квадраты. В Hex я менял (с 03 на 21) значения как по видео инструкции (только в 1 месте примерно в середине, ибо в начале в заголовке значения были одинаковые в русском и аглийском SDF.TMP_FontAsset). Русский SDF.TMP_FontAsset 31Кб,  английский 11 Кб.

https://ibb.co/BzjcXd4 https://ibb.co/ZmQQLpR

Изменено пользователем SupHamster
опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если делалось на hex, возможно не совпадает структура версий юнити. Точно ли шрифт делался на такой же версии движка. Это также ещё можно проверить сравнив GUID типов, в дефолтовой версии это доступно, справой стороны находится.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hello, can you provide a txt or xml script file for exporting SDF Material?
I have checked the UnityEX_Soft folder, there are no txt and xml files for SDF Material

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, destiny111 said:

Hello, can you provide a txt or xml script file for exporting SDF Material?
I have checked the UnityEX_Soft folder, there are no txt and xml files for SDF Material

When I create the SDF fonts I only create the image and the SDF file I never needed to edit the SDF material!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×