Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

gzip сжатием я у себя уже архивы не нашёл, если нужно будет то добавлю поддержку, если скините. Которые тут эти без сжатия. В принципе их и распаковать несложно будет поменяв на .gz тип, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DragonZH сказал:

Обновление 1.9.9.2
Подключен UnPacker_UnityWebData из папки софта.
С помощью него можно перепаковать эти UnityWebData1.0.
В софт скинул дополнительный.

Там в этих архивах куча файлов включая бандлы может быть.

gzip сжатием я у себя уже архивы не нашёл, если нужно будет то добавлю поддержку, если скините. Которые тут эти без сжатия. В принципе их и распаковать несложно будет поменяв на .gz тип, если что.

Спасибо, но после того, как прога предлагает сделать репак после открытия файла, я соглашаюсь, далее нажимаю кнопку перепаковать и ничего не происходит, или для этого нужна платная версия и если да, то какая именно?

Вот тот же архив с гзип https://workupload.com/file/EfVJSx25Akz и бротли сжатием https://workupload.com/file/8gxKAKgqeNV

 

Изменено пользователем SupHamster
очепятка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя с командной строки запаковка работает коректно через файл UnPacker_UnityWebData.exe.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SupHamster сказал:

Спасибо, но после того, как прога предлагает сделать репак после открытия файла, я соглашаюсь, далее нажимаю кнопку перепаковать и ничего не происходит, или для этого нужна платная версия и если да, то какая именно?

Оно не открывает, а просто распаковывает рядом, и при повторе с папкой уже пакует.
Всё-таки нет со сжатиями не буду парится, раз тут ещё brotli есть. Я думаю кто-нибудь и на bms скрипт напишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

with the Ultimate version does it have many functions like UABE ? i need to use for unity 2020 with export dump/raw and vice versa with monobehaviour sdf font

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

here are some errors.

EAccessViolation: https://pasteboard.co/u5L7AUMIpnFu.png

EOutOfMemory: https://pasteboard.co/k2TOlmqQP7Vy.png

ERangeError: https://pasteboard.co/txTFEl0X6dJL.png

Sample Files: https://a.tmp.ninja/ehPMgQBJ.zip

  • In particular, I wanna open the level183 file in the ERangeError folder.

 

can you fix them? thanks

Изменено пользователем inositol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, inositol сказал:

here are some errors.

EAccessViolation: https://pasteboard.co/u5L7AUMIpnFu.png

EOutOfMemory: https://pasteboard.co/k2TOlmqQP7Vy.png

ERangeError: https://pasteboard.co/txTFEl0X6dJL.png

Sample Files: https://a.tmp.ninja/ehPMgQBJ.zip

  • In particular, I wanna open the level183 file in the ERangeError folder.

 

can you fix them? thanks

Эти архивы сломаны блокнотом, в частности байты переносы. Не нужно было их открывать через блокнот и сохранять. Удалось восстановить только эти три, с остальными сложнее. Очень сложно восстановить такое будет.
https://disk.yandex.ru/d/oZSpNLuMRxJmhg
Даже в этих не факт, что всё правильно. Так что эти архивы испорчены.
Может вам просто попробовать найти не сломанные.
По аналогии с этим, также точно кто-то писал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH 

First of all, thank you.
I've never modified it. And when I play the game, it runs well. so It's impossible to even infer what the problem is.

I'll have to get the old version. Thank you!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH 

Wow, how did you know?
It's oddworld:soulstorm. right! 

** ah,  gamename in hex :D

Изменено пользователем inositol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, inositol сказал:

Wow, how did you know?

Version Unity 2019.4.14f1-oddworld
Это защищённые файлы, тут я ничем не помогу. Не за что зацепиться, чтобы правильно заменить 0D0A>0A. Так как эти замены есть и на невыровненных блоках и даже в самих файлах. Где-то их нужно заменять, а где-то нет.
Могу предложить спросить на Zentax. Но, скорее всего, тут придётся ещё код игры смотреть. Или попробовать скачать Linux версию может там такого нет, через SteamDB можно.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hi again!

@echo off
color a
for %%a in (resources.assets;sharedassets1.assets;sharedassets2.assets;sharedassets3.assets) do UnityEX.exe export "%%a" -t tex,0*.txt,1*.txt,2*.txt,3*.txt,4*.txt,5*.txt,6*.txt,7*.txt,8*.txt,9*.txt,aa_help*.txt,aa_name*.txt,card.mes*.txt,com_help*.txt,com_name*.txt,imp_help*.txt,imp_name*.txt,imp_skin*.txt,itm_btl*.txt,itm_help*.txt,itm_name*.txt,libra*.txt,loc_name*.txt,minigame*.txt,minista*.txt,sa_help*.txt,sa_name*.txt,worldloc*.txt,cmdtitle*.txt,ff9choco*.txt,follow*.txt,warning*.txt
pause

Can I filter and extract by names using the -t switch in bat script?

When I ran that bat file, files that did not meet the conditions were also extracted.

like ef242.txt, ef243.txt, GEO_MON_B3_196_2.tim.txt...etc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В предыдущих версиях Unityex, программа перепаковывала с папки Textures или с подпапок в ней с любым названием, но сейчас вылетает если не кинуть в res_sharedassets1 (если паковать sharedassets1) можно ли вернуть такую возможность назад, вроде мелочь но мне экономила много времени.

Спасибо

Изменено пользователем Kojin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×