Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

@DragonZH 

Yardımlarınız için teşekkürler:big_boss: 

yukardaki talimatlar ile dosyayı açtım. 9 farklı dil tek bir dosyada ve çok karışık. bunları ayırmanın yolu var mı? bu arada excel bir çok dili desteklemedi ve göstermiyor! notepad++ gayet iyi çalışıyor :thumbsup:

görsele bakın : https://drive.google.com/file/d/1M_cC7bRDAOizWqXLQo03I0u7K11HwHAs/view?usp=sharing

dosyalar güncellendi : https://drive.google.com/drive/folders/1MVIrPPWWTPShWERl5_wJ4VqaSsXnGpG3?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@YusufGL 

  1. Notepad++ menu → encoding → convert to UTF-8 BOM → save
  1. open file use excel
Изменено пользователем snowyegret98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

şuanlık herşey iyi gidiyor :thumbsup:

ilk başta test için değiştirip (ithalat) edememiştim hata veriyordu.

bende excel'den bütün dilleri sildim, sadece ingilizce metinleri bıraktım.

şuanlık oyun çalıştı.

 ama  (ç ğ ş ı ö ü) harflerini göstermiyor.

resim:  https://drive.google.com/file/d/1BXgSlFDuVsoi1emkYQDsXT3Y95XPLLxq/view?usp=sharing

fontlar resim :https://drive.google.com/file/d/1emJAJ4vYDCGYAmEOa2bje_WNs2aDLeKh/view?usp=sharing

Изменено пользователем YusufGL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@YusufGL В английских шрифтах нет ваших символов, попробуйте вставить текст на другой язык.
В противном случае придется переделывать английские шрифты.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

v1.9.8.8 Ultimate
Глобальные правки и исправления чтения записи структур, добавлены значение примитивного типа находящегося прямо в классе (встречено на m_overrideHtmlColors bool->m_faceColor ColorRGBA в TextMeshProUGUI).
Добавлено множество функций для шаблонов: подключение из файлов и из dll, извлечение в xml, с указанием идентификатора типа, чтобы не искать в списке нужный тип, а также просмотр GUID.
Теперь подключенные шаблоны отображаются в списке как True.
Небольшие изменения путей с приведением к относительному (на звуке, структурах, и raw файлах).
Добавлена поддержка извлечения и запаковки структур из режима консоли (ключ -dump).
 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

v1.9.9.0 Ultimate
Полностью заново создан dumper_dll_class, версия 2.0. Так как старый код не все дампы шаблонов создавал. Форматирование файлов шаблона немного отличается. Старые формат txt также принимается от v1.1.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, riften_aerin сказал:

So would you mind if send to me ultimate key or something on here?

Sent.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, dawningteamvn сказал:

Hi @DragonZH,

I got the unity files, I tried 1.9.9.0 but cant open. Please help me. Thanks

Link: https://drive.google.com/file/d/1gA2zxMorMZrQhEWQLiXUTF_DJofoPS-I/view?usp=sharing

Зашифровано

В 18.08.2021 в 17:27, snowyegret98 сказал:

I can’t open this file.

Can you update this?

 

Game name : NARAKA Bladepoint

File location: NarakaBladepoint_DATA\StreamingAssets\a\c\ac74e915a0e5d326

Sample File: https://disk.yandex.com/d/yGTIfgt3Q1lKjA

 

Добавлена поддержка для этого в 1.9.9.1, Нужно только сигнатуру (первые байты) поменять на UnityFS.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DragonZH сказал:

Added support for this in 1.9.9.1, You only need to change the signature (first bytes) to UnityFS.

Thanks! I checked that it works well.

Was it related to xor encryption?
I was about to give up my work because I didn't know anything about xor encryption.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там не было xor. Там была другая сигнатура (возможно изменена с помощью xor, но это не имеет значения), и сломаны значения размеров шапки бандла, со сжатием и без, они были увеличены на hCA, в смещении 0x26 и 0x2А, порядок байт BE. UnityEX просто исправляет это.

Изменено пользователем DragonZH
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.01.2020 в 18:47, DragonZH сказал:

@mNigma, сам фай WebGL.data.unityweb UnityWeb Compressed Content (gzip) это просто архив gzip, а вот дальше шапка UnityWebData1.0 уже не поддерживается. если её убрать отступив от версии назад 20 байт (например от 2018.3.0a6) и убрать эту шапку всё что выше, то файл прочитается.

А поподробней можно плз для тупых или ещё лучше допилить функционал, чтобы прога файлы с заголовком UnityWebData1.0 открывала и пересохраняла без доп. манипуляций? Вот файл для примера, если надо https://workupload.com/file/Qd6NgezrV7W

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SupHamster сказал:

А поподробней можно плз для тупых или ещё лучше допилить функционал, чтобы прога файлы с заголовком UnityWebData1.0 открывала и пересохраняла без доп. манипуляций? Вот файл для примера, если надо https://workupload.com/file/Qd6NgezrV7W

Обновление 1.9.9.2
Подключен UnPacker_UnityWebData из папки софта.
С помощью него можно перепаковать эти UnityWebData1.0.
В софт скинул дополнительный.

Там в этих архивах куча файлов включая бандлы может быть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×