Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

@DragonZH @DragonZHНадеюсь, вы скоро реализуете импорт xml ... Мне это нужно. Вы можете прислать мне файл .TEMP, чтобы я его увидел? Спасибо за энтузиазм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, anhkyt122 сказал:

@DragonZH @DragonZHНадеюсь, вы скоро реализуете импорт xml ... Мне это нужно. Вы можете прислать мне файл .TEMP, чтобы я его увидел? Спасибо за энтузиазм.

https://drive.google.com/file/d/1wIuPinUG9hmSdjA37CmcKyCNT2GnFGcb/view?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH @DragonZH большое тебе спасибо. ожидайте дождаться версии, поддерживающей импорт xml. Желаю, чтобы вы могли сделать это поскорее ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hello I am new to modifying unity files. I’ve only started looking at this today because of the latest game release of Shin Megami Tensei: Nocturne Remastered. The game uses compressed audio and in the StreamingAssets folder I found a file called b_bgm01 that when opened with AssetStudio shows 8 audio tracks. I have these tracks extracted and replaced with higher quality tracks but I have not found a tool to repack them back into b_bgm01. Can UnityEX do this?  Older tools do not open b_bgm01 properly or only have an Import Raw/Text option. Can UnityEX do direct audio imports?

The file I am talking about is here ( Файл, о котором я говорю, находится здесь ) : https://drive.google.com/file/d/15l4N8UhB965TAw3_6LcCIuuYevsaq41y/view?usp=sharing

Здравствуйте, я новичок в изменении файлов единства. Я только начал смотреть на это сегодня, потому что последний выпуск игры Shin Megami Tensei: Nocturne Remastered. В игре используется сжатый звук, и в папке StreamingAssets я нашел файл с именем b_bgm01, который при открытии с помощью AssetStudio показывает 8 звуковых дорожек. Я извлек эти треки и заменил их на треки более высокого качества, но я не нашел инструмента, чтобы перепаковать их обратно в b_bgm01. Может ли UnityEX это сделать? Старые инструменты не открывают b_bgm01 должным образом или имеют только опцию Import Raw / Text. Может ли UnityEX выполнять прямой импорт аудио?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vroots Конвертеры fsb to wav - fsbext, fsb_aud_extr. Обратно можно сделать через fmod studio или fmod sample bank generator. Запаковка fsb в UnityEX уже только в Ultimate версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И лучше сначала проверить нет ли защиты на bundle, поlменив snd файл другим из архива, в StreamingAssets обычно бывает защита. В шапке написано снятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH :bow:Можете ли вы реализовать функцию импорта дампа xml в следующей версии? Мне это очень нужно: '(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, anhkyt122 сказал:

@DragonZH :bow:Можете ли вы реализовать функцию импорта дампа xml в следующей версии? Мне это очень нужно: '(

В ближайшее время точно не будет. Вы можете в hex редакторе исправить нужные значения, для строковых данных есть свои проги, а извлечённый xml дамп можно использовать как в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH@DragonZH Вы можете мне что-нибудь посоветовать?Поскольку мне нужно отредактировать его специально, мне нужно использовать импорт xml.Как и когда я использую UABE, я могу использовать экспорт / импорт DUMP json или .txt dump. Но, к сожалению, он не поддерживает открытие новых файлов Unity ... Так что мне нужен UnityEX: '(Хотелось бы, чтобы он мог импортировать XML, JSON или .txt DUMP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем форумчанам и уважаемомому админу форума. Ребята помогите настроить модель. А именно выставить руки модели Арнольда в нужную позу, у меня что-то не получаеться правильно выставить.333.png

Ссылка на FBX файл.

334.png

 

Изменено пользователем Julia Semenova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH Я не знаю, как исправить определенные данные в Raw DUMP: '(например, в файле resourcepackerall выше есть раздел ResourcePackerSetXML. Мне нужно исправить в нем небольшие данные. Мне нужно исправить в нем значение Hashcode. Если это Raw DUMP, как исправить?

Изображение : https://drive.google.com/file/d/1Ucnnb9ancgqqwWbJOLbqo8FTiBDE5tmp/view?usp=drivesdk

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, anhkyt122 сказал:

@DragonZH Я не знаю, как исправить определенные данные в Raw DUMP: '(например, в файле resourcepackerall выше есть раздел ResourcePackerSetXML. Мне нужно исправить в нем небольшие данные. Мне нужно исправить в нем значение Hashcode. Если это Raw DUMP, как исправить?

Изображение : https://drive.google.com/file/d/1Ucnnb9ancgqqwWbJOLbqo8FTiBDE5tmp/view?usp=drivesdk

 

https://ibb.co/M1myNnB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH @DragonZHТрудно редактировать HashCODE, конкретные числа через Hex ... Я все еще надеюсь, что вы скоро добавите функцию IMPORT XML или JSON, TXT DUMP, чтобы упростить импорт ...

Изменено пользователем anhkyt122
Я отредактировал его, чтобы было легче понять ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, anhkyt122 сказал:

в шестнадцатеричном формате

В исследователе можно в десятичном.
С обраткой есть проблемы, возможно к концу лета будет.

Да и вообще эти значения можно прямо на архиве править, он же не запакован. Главное найти.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех,
прошу помощи в создании шрифта. Есть такая игра Solasta - Crown of the Magister. Я сделал самостоятельный перевод по инструкции на https://github.com/ThyWoof/SolastaUnofficialTranslations
В игре все включается, но вместо русского языка квадраты. Как я понял нужно найти шрифт где-то в файлах игры: globalgamemanagers,  globalgamemanagers.assets, globalgamemanagers.assets.resS, resources.assets ну и еще прочих assest файлах.... пробовал извлекать все ttf и font файлы, но дальше ничего не получается уже голову всю сломал :-( Может кто-нибудь из гуру поможет побороть проблему, прикрепляю файлы, которые распаковал https://drive.google.com/file/d/18KbMMpV1UKMDcrg8s5L9tUpsYFWTSfiY/view?usp=sharing
Если еще что-нибудь нужно, оперативно отвечу. Авансом спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×