Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, 7erGO сказал:

@helloe I don’t know how for 2020 games, maybe you can. But for the earlier no problem

Thanks for the answer.
It's actually an old game that I translated. It's all over. but the new version has incompatibility due to 2020. I have to re-extract and restore the texts.Can you help me if you can? It just needs to evolve into the 2020 version, I'd be grateful.

Изменено пользователем helloe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, 7erGO сказал:

@Julia Semenova все что у тебя есть на ПК от игры, то можешь вытащить. НО есть много элементов которым нужно также указывать путь до Assembly-CSharp при изменении. А также и наоборот в Assambly-CSharp есть записи которые нужно менять под переделанную модель (особенно моменты с манифестами,  если их не сменить то в лучшем случае ничего не изменится, в худшем игра будет сразу крашиться). Не всё так просто, как кажется сперва)

@Julia Semenova Для того чтобы упаковать обратно в бандл, изначально нужно сделать проект в юнити (сборку) с измененной моделью, далее из в папке с сборкой (собранным проектом) из ассета достать raw и dump нужной модели. Потом через ABE нажать на модели и импортировать raw и dump. После этого нажать file — save … И приписать имя как у вайла из которого вынимали (оригинал). Всё, создается готовый такойже файл, но уже с внесенными вами изменениями. Перемещаете с заменой и все. 

Если получается достать через ASGUI, то работайте через него. Через что вы достанете меш (в obj) роли не играет

Спасибо большое! Буду пробовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я использовал "unitytext 2" для извлечения текстового файла на английском языке из игры для перевода на мой язык, но только то, что он не полностью извлек текстовый файл, и некоторые части остались на английском языке, может кто-нибудь мне помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

I made payment for your tool UnityEx I am waiting for the key!

I wanted to translate it into my country's language!
Has as?

Изменено пользователем jonastraducoes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.03.2021 в 16:11, 7erGO сказал:
  1. Программой AssetStudioGUI (в которой Вы вытащили) Вы можете только экспортировать файлы либо просто предпросмотр в окне справа. Импортировать обратно Вы ничего не сможете. Я комбинирую эту программу с AssetBundleExtractor (далее ABE). В ASG предпросмотром ищу нужную модель, а уже через ABE делаю экспорт файлов. Редактирую, потом это все переносить в юнити проект (обязатльно) и уже из него вытаскивать рав и дамп, а потом уже снова через ABE импортировать, вытащенные ранее, рав и дамп на нужную модель. Для проверки заработает модель или нет, можно глянуть в ABE на кнопку View Data (нажать), откроется вспм.окно и в нем если будет надпись Mesh Data, то всё норм.

 

В 20.03.2021 в 21:42, 7erGO сказал:

Для того чтобы упаковать обратно в бандл, изначально нужно сделать проект в юнити (сборку) с измененной моделью, далее из в папке с сборкой (собранным проектом) из ассета достать raw и dump нужной модели. Потом через ABE нажать на модели и импортировать raw и dump. После этого нажать file — save … И приписать имя как у вайла из которого вынимали (оригинал). Всё, создается готовый такойже файл, но уже с внесенными вами изменениями. Перемещаете с заменой и все. 

222.pngВообщем смотри, модель оbj я загрузила в Unity, положила на новую сцену, привязала текстуры  потом сделала build проэкта. Далее через ABE открыла файл sharedassets0.assets с моей моделью, из только что сбилденого проэкта, выбираю свою модель и делаю экспорт raw (.dat) и dump (.txt) моей модели. Потом открываю оригинальный файл игры, выбираю модель которую хотела заменить, делаю импорт raw и dump из файлов которые получила ранее. Но проблема в том что после импорта, как ты и говорил в просмотре модели  View Data, пусто, Mesh Data нет. Текстуры без проблем получилось заменить в оригинальном файле, а вот модель что-то не хочет загружаться в бандл.

Что я делаю не так, может я что не так поняла по поводу экспорта raw? Блин пересмотрела кучу роликов на ютубе, вроде все правильно делаю, но что-то не получается)

Изменено пользователем Julia Semenova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Julia Semenova , нужно модель создавать на версии unity соответствующей игре. Достаточно замены одного лишь raw или txt дампа. Попробуйте этой прогой заменить .mesh файл, это всё одно и тоже действие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DragonZH сказал:

@Julia Semenova , нужно модель создавать на версии unity соответствующей игре. Достаточно замены одного лишь raw или txt дампа. Попробуйте этой прогой заменить .mesh файл, это всё одно и тоже действие.

Спасибо за совет, про версию движка! Поменяла свою версию Unity, на ту что использовалась при создании игры. Моделька загрузилась. Спасибо за помощь. Осталось разобраться, как объединять несколько составляющих моделей с разными текстурами в одну, чтобы например шлемом с очками и т.д заменить обычный шлем. В ASG оригинальный шлем идет одним мешем, включающий в себя три меша с разными текстурами. Полностью замену пока у меня не получилось.

test.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление.
v1.9.7.0 Ultimate
Добавлена поддержка извлечения шаблонов структур в xml виде.
Добавлена поддержка извлечения дампа в текстовом виде по шаблону структур из бандлов, где указано, что структура существует в записи о типе с пометкой (true). Пока в xml формате и без обратной конвертации в raw файлы.
Правки конвертации mesh to obj. (unity 2017,2018,2019)
Правки запаковки звуков и видео в ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Пишу, чтобы уточнить — чем может быть вызвана разница в экспорте материала с помощью UnityEX:21828bf07fdf.jpg

и с помощью другой программы:

27506f44e22d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UnityEX поддерживает два вида дампа первый это бинарный RAW имеет экспорт и импорт. Второй это текстовый, он доступен в платной версии и пока только экспорт.

Тут текстовые дампы выглядят примерно так.
https://disk.yandex.ru/d/y5UQlnmlEQOwLg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю за развернутый ответ. На ваш взгляд, сколько времени может занять оснащение UnityEX (платной версии) функцией импорта текстового дампа?

Изменено пользователем An0n1m88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, An0n1m88 сказал:

Благодарю за развернутый ответ. На ваш взгляд, сколько времени может занять оснащение UnityEX (платной версии) функцией импорта текстового дампа?

Примерно через месяц. Смотря по заинтересованности в программе.
Да и ещё этот текстовый дамп только бандлах где у структуры приписка true. Но уже можно подключит структуру в ассет там где false, если её где-то конечно добыть (из тех же бандлов например от проекта похожей версии).

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×