Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, dantez сказал:

хм, на русском то же самое и осталось, на английском всё норм.. сомневаюсь, что поможет, но вдруг, скажи пожалуйста название шрифта, который используется, попробую обновить его 

MS Sans Serif

Есть даже такой с русской анси https://disk.yandex.ru/d/U4Ka06dUVIjTjg
Винда уже не будет влиять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей Унжаков сказал:

data.TextAsset

Тоже, наверное, это прогой откроется, как и любые другие ассеты. Только я не видел, что там внутри, возможно и UnityWeb со своей шапкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DragonZH сказал:

Тоже, наверное, это прогой откроется, как и любые другие ассеты. Только я не видел, что там внутри, возможно и UnityWeb со своей шапкой.

Этот файл получен от этого https://disk.yandex.ru/d/rSxkCo5hg6YIug через программу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 hours ago, DragonZH said:

Fix 1.9.5.7

Hi @DragonZH are you using btc? im want to buy Advaced version, but my paypal seem error. If you use it give me a link request blockchain. Im will sent you btc to buy it <3.
Thank’s you again, and sorry for borthering you.

Изменено пользователем JokerD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Привет всем форумчанам!)

Не смогла создать новую тему по своему вопросу, поэтому решила написать в этой теме. Администратор, прости меня если ошиблась темой))

Может кто-нибудь помочь с вопросом распаковки, и самое главное правильной упаковке ресурсов для игр на Unity 3D.

На данный момент меня интересует распаковка и упаковка ресурсов для конкретной игры, а именно Escape From Tarkov.
Я установила несколько утилит для работы с Unity ресурсами, и у меня получилось распаковать некоторые ресурсы, такие как 3D объекты в формате .obj. Текстуры но почему-то в формате PNG...

Помогите пожалуйста с вопросами, буду очень благодарна)

1. Какая последовательность распаковки и самое главное упаковки , отредактированныx ресурсов игры обратно файл формата.bundle ?

 


1.png
2.png
3.png
4.png

 

 

2. Возможно ли сделать экспорт анимации из игры, для просмотра и редактирования в Maya с последующей упаковкой в игру?
Как и чем это можно сделать?


5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Julia Semenova сказал:

 

 

Привет всем форумчанам!)

Не смогла создать новую тему по своему вопросу, поэтому решила написать в этой теме. Администратор, прости меня если ошиблась темой))

Может кто-нибудь помочь с вопросом распаковки, и самое главное правильной упаковке ресурсов для игр на Unity 3D.

На данный момент меня интересует распаковка и упаковка ресурсов для конкретной игры, а именно Escape From Tarkov.
Я установила несколько утилит для работы с Unity ресурсами, и у меня получилось распаковать некоторые ресурсы, такие как 3D объекты в формате .obj. Текстуры но почему-то в формате PNG...

Помогите пожалуйста с вопросами, буду очень благодарна)

1. Какая последовательность распаковки и самое главное упаковки , отредактированныx ресурсов игры обратно файл формата.bundle ?

 


1.png
2.png
3.png
4.png

 

 

2. Возможно ли сделать экспорт анимации из игры, для просмотра и редактирования в Maya с последующей упаковкой в игру?
Как и чем это можно сделать?


5.png

  1. Программой AssetStudioGUI (в которой Вы вытащили) Вы можете только экспортировать файлы либо просто предпросмотр в окне справа. Импортировать обратно Вы ничего не сможете. Я комбинирую эту программу с AssetBundleExtractor (далее ABE). В ASG предпросмотром ищу нужную модель, а уже через ABE делаю экспорт файлов. Редактирую, потом это все переносить в юнити проект (обязатльно) и уже из него вытаскивать рав и дамп, а потом уже снова через ABE импортировать, вытащенные ранее, рав и дамп на нужную модель. Для проверки заработает модель или нет, можно глянуть в ABE на кнопку View Data (нажать), откроется вспм.окно и в нем если будет надпись Mesh Data, то всё норм.
    Либо  через софт из этого топика (UnityEX — далее UEX), опятьже находим модель через ASG, заходим в UEX и находим его там. Жмем на него ПКМ и нажимаем “извлечь выделенное” либо “Извлечь выделенное с конвертацией” ( в зависимости от того какой файл нужен (если вытаскиваете меш, то жмите с конвертацией), также и с текстурами — изначально они могут быть в dds либо tex расширении, вам для удобство нужно будет нажать ПКМ и выбрать текстуры — .png (чтобы удобнее было работать). После редактирования переносите свой файл (измененный) в папку от UEX (обычно она в одном каталоге с файлом который открываете) и нажимаете “Запаковать файлы”. Вроде как всё, но с этим способом немного сложнее, так как проверить Mesh Data тут нельзя и соответсвенно Вы можете всё это сделать в пустую, но программа лучшая среди своих аналогов.
  2. Да, можно. Из известных мне способов только через второй вариант из списка выше. Сам делал так и всё норм (и анимацию менял и звуки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большое, за развернутый ответ!)  Попробую сделать как вы написали)

Еще вопросик возник, под номером три)

3) Возможно ли вытащить всю геометрию, включая меши и префабы, то есть экспортировать всю карту локации, для редактирования в Unity3D с последующей запаковкой обратно в игру.

Ребята! Если у кого есть еще какая-нибудь информация по моему вопросу, пишите пожалуйста, я рада любой помощи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hello Is it possible to import language files of Unity 2020 games?By this or another way.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 7erGO сказал:
  1. Программой AssetStudioGUI (в которой Вы вытащили) Вы можете только экспортировать файлы либо просто предпросмотр в окне справа. Импортировать обратно Вы ничего не сможете. Я комбинирую эту программу с AssetBundleExtractor (далее ABE). В ASG предпросмотром ищу нужную модель, а уже через ABE делаю экспорт файлов. Редактирую, потом это все переносить в юнити проект (обязатльно) и уже из него вытаскивать рав и дамп, а потом уже снова через ABE импортировать, вытащенные ранее, рав и дамп на нужную модель. Для проверки заработает модель или нет, можно глянуть в ABE на кнопку View Data (нажать), откроется вспм.окно и в нем если будет надпись Mesh Data, то всё норм.
    Либо  через софт из этого топика (UnityEX — далее UEX), опятьже находим модель через ASG, заходим в UEX и находим его там. Жмем на него ПКМ и нажимаем “извлечь выделенное” либо “Извлечь выделенное с конвертацией” ( в зависимости от того какой файл нужен (если вытаскиваете меш, то жмите с конвертацией), также и с текстурами — изначально они могут быть в dds либо tex расширении, вам для удобство нужно будет нажать ПКМ и выбрать текстуры — .png (чтобы удобнее было работать). После редактирования переносите свой файл (измененный) в папку от UEX (обычно она в одном каталоге с файлом который открываете) и нажимаете “Запаковать файлы”. Вроде как всё, но с этим способом немного сложнее, так как проверить Mesh Data тут нельзя и соответсвенно Вы можете всё это сделать в пустую, но программа лучшая среди своих аналогов.
  2. Да, можно. Из известных мне способов только через второй вариант из списка выше. Сам делал так и всё норм (и анимацию менял и звуки)

Вторым способом через UnityEX что-то не получается. Выдает ошибку, когда выбираю экспорт с конвертацией. А если выбирать без конвертации, то экспортируется в файл формата .mesh, а не .obj. В утилите AssetStudioGUI меши и текстуры экспортируется в понятном читаемом, и пригодным для редактирования формате, но только не смогла разобраться как упаковать обратно в .bundle. Что я делаю не так?

11.png222.png333.png

Вот сам файл, для примера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Julia Semenova все что у тебя есть на ПК от игры, то можешь вытащить. НО есть много элементов которым нужно также указывать путь до Assembly-CSharp при изменении. А также и наоборот в Assambly-CSharp есть записи которые нужно менять под переделанную модель (особенно моменты с манифестами,  если их не сменить то в лучшем случае ничего не изменится, в худшем игра будет сразу крашиться). Не всё так просто, как кажется сперва)

@Julia Semenova Для того чтобы упаковать обратно в бандл, изначально нужно сделать проект в юнити (сборку) с измененной моделью, далее из в папке с сборкой (собранным проектом) из ассета достать raw и dump нужной модели. Потом через ABE нажать на модели и импортировать raw и dump. После этого нажать file — save … И приписать имя как у вайла из которого вынимали (оригинал). Всё, создается готовый такойже файл, но уже с внесенными вами изменениями. Перемещаете с заменой и все. 

Если получается достать через ASGUI, то работайте через него. Через что вы достанете меш (в obj) роли не играет

 

@helloe I don’t know how for 2020 games, maybe you can. But for the earlier no problem

Изменено пользователем 7erGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×