Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

ExtractTextUnityBinary обновлён до 1.5.5 от 23.01.2021 в основном правки для бинарников не от юнити, например для class от java.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ParserTextBinUnity обновлён до 2.3 от 26.01.2021 теперь можно указывать количество байт в длине, по умолчанию как было 4, и BigEndian, также для бинарников не юнити, эта функция для class java подойдёт 
(ключи -ib -d -cbl 2 -be "%%a" "!en!" "!ru!" -na).

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста,
пробую достать тексты на перевод из игры Monster Prom, с помощью вашей программы достал все содержимое из assets файлов, появилась папка Unity_Assets_Files. Пробую найти в ней через TotalCommander текст из игры, например "Spooky High School", ничего не находит. Пробовал извлекать напрямую и с конвертацией, в обеих случаях фразы в полученных файлах нет. 

Я занимаюсь распаковкой игры в первый раз и возможно что-то делаю не так, подскажите в чем может быть проблема? В total commander, при поиске, пробовал разные настройки RegEx, Hex и т.д., подскажите, какие нужно использовать.

Дополнительный вопрос,  в папке с игрой есть еще .assets.resS файлы, но UnityEX не видит что внутри, могут ли тексты быть в этих файлах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@TechpriestCalces , если в ассетах нет то нужно искать в Assembly-CSharp.dll текст utf-16, тут сложный софт применяется.
И можно поискать по всей игре, где-нибудь да найдётся, только бандлы unity3d бывают сжатыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DragonZH сказал:

И можно поискать по всей игре, где-нибудь да найдётся, только бандлы unity3d бывают сжатыми.

Нашел в файле level2 без расширения, есть файлы с похожим названием и нумерацией от 0 до 12, пробовал скормить их Visul Studio и notepad, но как с ними работать понятней не стало. Подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем TechpriestCalces

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, TechpriestCalces сказал:

Нашел в файле level2 без расширения, есть файлы с похожим названием и нумерацией от 0 до 12, пробовал скормить их Visul Studio и notepad, но как с ними работать понятней не стало. Подскажите пожалуйста.

Так тоже UnityEX. Там и бинарники, скорее всего, но это всё сложно в шапке весь софт и консольны батники на пакетную обработку. Проще софтом из шапки достать текст и сделать базу для автопереводчика. Шрифты также им можно подрубать, там ариал, но я недавно делал архив шрифта, какой-то получше стандартный, если нужен могу скинуть, ариал пока подключите. Всё в конфиге автопереводчика можно сделать, также как и текст подключить, который не тянет по умолчанию, возможно получится true там прописать в нужных местах и размер тянуемого текста поправить минимум 2 максимум 1000, в шапке есть сборки этого переводчика.

Юзайте Export_MonoBehaviorNew.bat
И ТулсКит для создания базы автопереводчика https://yadi.sk/d/n7xDmcobAMk-BA
Всё это есть в шапке.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

cap.png

 

 

After updating to 1.9.4.9, this error message appears. any solution?

**After selecting all the files, I see a message box like that when I export.

 

Изменено пользователем snowyegret98
add content

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@snowyegret98 Это никак не связано с обновлением 1.9.4.9, тут нет связи с тем, что изменялось.
Работает даже такой путь. 
parameter_assets_parameterparametergroup_a694961d490c8a3ad53adfc9e6ae9408\parameter_assets_parameterparametergroup_a694961d490c8a3ad53adfc9e6ae9408\parameter_assets_parameterparametergroup_a694961d490c8a3ad53adfc9e6ae9408\Unity_Assets_Files\PARAME~1\CAB-45f355aa5c8dd284159ee83268ece156\CAB-45f355aa5c8dd284159ee83268ece156_00001.114
Попробуйте распаковать в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DragonZH подскажите пожалуйста, где можно глянуть обучающие видео по вашей программе UnityEX?

  Есть у меня отдельный файл с расширением .unity3d В нём, по моим предположениям некая 3Д моделька с зацикленной анимацией. Или я ошибаюсь и из файла с вышеописанным расширением нельзя извлечь интересующую меня модельку вашей прогой, а проще скачать  с обычнных сайтоа 3Д статичную модель?  Файл который хочу попробовать извлечь имеет полное название такое: 5076BE4BD336F525C6970E234B385B9B6DC33ECF_00334-00342 pikachu.unity3d  размер: 279Кб

Мог бы прикрепить файл но не в курсе как тут на форуме это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, KPECTI сказал:

DragonZH подскажите пожалуйста, где можно глянуть обучающие видео по вашей программе UnityEX?

  Есть у меня отдельный файл с расширением .unity3d В нём, по моим предположениям некая 3Д моделька с зацикленной анимацией. Или я ошибаюсь и из файла с вышеописанным расширением нельзя извлечь интересующую меня модельку вашей прогой, а проще скачать  с обычнных сайтоа 3Д статичную модель?  Файл который хочу попробовать извлечь имеет полное название такое: 5076BE4BD336F525C6970E234B385B9B6DC33ECF_00334-00342 pikachu.unity3d  размер: 279Кб

Мог бы прикрепить файл но не в курсе как тут на форуме это сделать.

Нет, модели уже не поддерживаются. Попробуйте AssetStudio.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, DragonZH сказал:

Нет, модели уже не поддерживаются. Попробуйте AssetStudio.

ясно, спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Возник вопросик. Через Вашу программу открыл файл .unty3d … при извлечении модельки из “архива” обнаружил что он с форматов .mesh … Если извлекать с конверцией, то формат имя.mesh.obj  …. Так вот вопрос в том, как открыть этот файл .mesh для редактирования? Файл имя.mesh.obj открывается, а вот чтобы сохранить (экспортировать) его в такой же формат имя.mesh.obj уже проблемка. Так как нет такого, есть просто .obj … Но он не катит. Использую blender 2.80 перепробовал много разных вариантов “решения” проблемы, прежде чем сюда написать. Как понятно, раз пишу, значит не помогло …. Спасибо за внимание. Надеюсь поможете) ….
Также пробовал программу AssetStudio, через нее уже из .unity3d экспортируется в приятном .obj формате, что очень хорошо. НО как тогда импортировать его обратно?

Изменено пользователем 7erGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@7erGO, никак не импортировать. Такое просто невозможно, так как это всего лишь меш возможно с весами, без координат костей и без анимации. Остальная часть жёстко вшита в GameObjects как кости и всё это с привязкой по идишникам.
Я лишь только делал смещение тех или иных вершин, и без удаления и добавления, так как понятно же, что это тоже всё к костям привязано. В UnityEx это возможно было на 4 юнити, правда сейчас не знаю насколько.
Тут даже извлечь нормально практически нереально с костями и анимацией, не говоря уже об этой вставке.
Без исходников никак в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×