gobj это GameObject юнити это не модели, к ним подцепляются другие элементы например разные transform в которых указано где эти объекты располагаются на экране или в пространстве, дальше уже крепятся модели или файлы monobeheviour в которых может находиться текст. По этим бинарникам немного инфы. Расположение выделенной области под текст для monobeheviour находится в RectTransform там можно её менять, но нужно понимать что к чему в структуре, а размер шрифта находится в самом monobeheviour, также там же и выравнивание по какому краю, но скорее всего это не для всех распространяется. Было замечено там где есть такое перед текстом  UnityEngine.UI.MaskableGraphic+CullStateChangedEvent, UnityEngine.UI, Version=1.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null +12 байт int значение размера шрифта (0xd0) m_FontSize
+16 байт int значение выравнивания текста в выделенном квадрате (0xe4) m_Alignment
0 - верх лево
1 - верх центр
2 - верх право
3 - центр лево
4 - центр центр ну дальше не проверял но также должно
5 - центр право
6 - низ лево
7 - низ центр
8 - низ право Для редактирования текста этих бинарников (monobeheviour) можно использовать прогу UnityText она есть тут же на форуме. RectTransform: m_SizeDelta размер выделенной области (0x74), m_Pivot точка расположения выделенной области (0x7c). Структуры можно посмотреть в AssetsBundleExtractor, здесь в UnityEX просто более удобное нахождение нужных объектов и представление дерева. А для моделей лучше подойдёт UnityStudio. По FSB и софт написано в шапке.