Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC-версия The Vanishing of Ethan Carter получила поддержку Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения


Студия The Astronauts, как и обещала, выпустила The Vanishing of Ethan Carter Redux — хорошо известную вам игру, перенесенную на «движок» Unreal Engine 4. Если вы приобрели ее заранее, то со вчерашнего дня в вашей библиотеке доступно сразу две игры с похожим названием.
Студия The Astronauts, как и обещала, выпустила The Vanishing of Ethan Carter Redux — хорошо известную вам игру, перенесенную на «движок» Unreal Engine 4. Если вы ранее приобрели ее, то со вчерашнего дня в вашей библиотеке доступно сразу две игры со схожим названием.


Авторы уточняют, что прошлогодняя версия на UE3 и текущая на UE4 не отличаются в плане сюжетной линии, и если ваш PC не позволяет в полной мере насладиться обновленной игрой, то вы можете смело пользоваться классическим вариантом. Тем не менее, изменения выглядят достаточно весомыми: новая система сохранений запоминает состояние мира в любой момент времени (на UE3 все расследования приходится начинать заново), исчезли едва заметные «подгрузки» новых локаций, убрана необходимость возвращения в уже посещенные места в конце игры и, наконец, проведен редизайн одного из «страшных» эпизодов.

Технически особых улучшений в графике вы не найдете, зато было расширено меню настроек, в котором появились дополнительные виды сглаживания, а также становящаяся стандартом шкала «разрешение рендеринга», когда вы можете увеличить или, наоборот, уменьшить реальное разрешение изображения независимо от текущего.

Spoiler



Пару месяцев назад обновленный The Vanishing of Ethan Carter вышел на PlayStation 4, и в связи с переносом игры на новый «движок» возможность ее портирования на другие платформы значительно возросла. The Astronauts уже работают над поддержкой Mac, Linux и VR-технологий, а что касается других консолей, то тут все упирается в желание платформодержателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они завезли дурацкий туман, исправили немного освещение или это у них такой блум...По-моему оригинал выглядел гораздо симпатичней и атмосферней, а главное не лагал в 1080р на максималках, а этот при скейле в 100% и в 900р умудряется падать с 60 до 30 фпс. Молодцы конечно, что замутили редух, как вторую версию, но лично я изменениями недоволен, хоть и понимаю, что редух в первую очередь для консолей сделан. Единственный плюс - теперь игра нормально держит 900р, без полос. В оригинале вроде были полосы, если память мне не изменяет. Ну вот теперь можно и что-то еще им начать делать, если они не уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем только они воду так похерили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а русик будет работать старый на этой версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а русик будет работать старый на этой версии?

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=620781

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

redux_game.jpg

В библиотеке игр старая версия ведёт на страницу игры, а новая вникуда. Я ожидал что старую уберут из продажи и вторая будет основной.

Кстати прикол - старя версия весит 9700 мб, новая 5600.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Doom_rulit, у UE4 по дефолту все уходит в архив и сжимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На UE3 тоже сжимается. А здесь данные в архиве несжатые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
redux_game.jpg

В библиотеке игр старая версия ведёт на страницу игры, а новая вникуда. Я ожидал что старую уберут из продажи и вторая будет основной.

Кстати прикол - старя версия весит 9700 мб, новая 5600.

И хорошо, что оставили обе, а не заменили, потому что редух немножко сосёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал комменты и теперь без понятия, в какую версию играть. Вообще, ждал Redux на PC и вот "дождался".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почитал комменты и теперь без понятия, в какую версию играть. Вообще, ждал Redux на PC и вот "дождался".

Без разницы, на картинку через пару минут внимания не обращаешь, а геймплейно обе убогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почитал комменты и теперь без понятия, в какую версию играть.

Если ещё не играли, то "Redux", наверно, но я только ради одной улучшенной версии на новом движке перепроходить не буду. Игра мне понравилась, но она "кинцо кинцом", т.е. на один раз (если и перепроходить, то лет так через 5-ть, когда многое забудется). Здесь смотря, с чем сравнивать. Если рассматривать "Dear Esther", то "The Vanishing of Ethan Carter" даёт больше геймплея и сюжета на единицу времени.

а геймплейно обе убогие.

Сказал ценитель "Everybody's Gone to the Rapture"...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деда, мой единственный отзыв о EGTTR

Хроники понравились атмосферой, сюжетом и картинкой.

О геймплее, как видишь, ни слова. В картере же нет ни геймплея, ни всего перечисленного. Не позорься, пожалуйста, больше, мне за тебя стыдно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×