Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Best Way и Barbed Wire Studios анонсировали наследника серии «В тылу врага»

Рекомендованные сообщения


Студии Best Way и Barbed Wire Studios анонсировали Gates of Hell — стратегию на «движке» «В тылу врага», действие которой развернется во время Второй Мировой войны.
Студии Best Way и Barbed Wire Studios анонсировали Gates of Hell — стратегию на «движке» «В тылу врага», действие которой развернется во время Второй Мировой войны.


Gates of Hell — исторически достоверная RTS, созданная на базе последней версии движка GEM2. Авторы заявляют, что игра «готова стать самым атмосферным, мрачным и насыщенным произведением в жанре тактической RTS с прямым управлением, которое вы только можете себе представить.» В первую очередь «Врата ада» создаются для матерых поклонников серии «В тылу врага», которые привыкли к сложностям, однако в игре будет «плавная кривая сложности, которая позволит получить все необходимые навыки в кратчайшие сроки, как новичкам в данном игровом жанре, так и старожилам, заглянувшим к нам из других RTS-игр, утомивших своей несерьезностью и однообразностью».

Spoiler


«Barbed Wire Studios внимательно изучили пожелания сообщества и внедрили самые востребованные элементы, которых не было в серии „В тылу врага”. Чтобы создать настоящего приемника одной из самых успешных тактических RTS про Вторую Мировую, разработчики сосредоточили свои силы вокруг двух основополагающих игровых столбов: максимальное погружение в исторически достоверную сюжетную составляющую и, выверенный до деталей, баланс между реализмом и захватывающим игровым процессом. Изменениям подверглись баллистика, модель поведения летающей техники, поведение пехоты и многое другое, включая расширение списка доступных игровых фракций.»

Spoiler



В Gates of Hell заявлены поддержка одиночной, совместной и сетевой кампаний, широкие возможности настройки игры «под себя», поддержка «Мастерской Steam» и, соответственно, модификаций. Проголосовать за Gates of Hell можно в Steam Greenlight.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше похоже на один из многих модов "В тылу врага". Которые 1С, как всегда, продавала как отдельные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что то, действительно, больше на очередной мод похоже, чем на отдельную игру. движок видно, что устарел, чисто косметические правки уже не скрывают старичка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше похоже на один из многих модов "В тылу врага". Которые 1С, как всегда, продавала как отдельные игры.

Пусть пилят столько частей, сколько смогут. Мне они нравятся. Но я всё равно все их игры качаю с торрента. У меня вся коллекция. Плюс куча модов. Некоторые я перевёл на русский язык.

Вот бы разрабы дали исходники игры Противостояния. Вот это был бы подарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
    • Да ладно. Аптечки там любые раны, окромя переломов, лечат. А пагубное воздействие радиации нейтрализуется приёмом антирада без малейших негативных последствий. И никого это не парит. К вопросу о законах логики.  Почему мир фоллаута вы называете метавселенной? Впервые вижу применение такого термина к этой серии игр. 
    • Настоящие супергерои не умирают окончательно. Как и настоящие суперзлодеи. 
    • Наверное, тема уже неактуальна, так как последнее обновление перевода вышло аж в 2021 году, но я все же попробую. В случае установки перевода для игры на Nintendo Switch при выборе опции респека у Монблана тот говорит что-то вроде "купо-по, ты не выбрал доску лицензии", после чего сбрасывает ее у всех (на данный момент в группе пока только Ваан и Пенело). Удалил перевод, и Монблан начал вести себя как обычно, то есть спрашивает, кому нужно сбросить профессию.

      Кто-то уже сталкивался с этим багом? Есть ли способ его обойти?
    • @shingo3 Подписываюсь) В раннем детстве вообще ненавидел квесты, не хватало терпения думать над головоломками, но потом что-то изменилось во мне и я очень полюбил данный жанр. После этого конечно целый пласт нового жанра для себя открыл. По сей день что-то порой из старого нахожу и прохожу. Obduction ещё посмотрите все. Попахивает Myst’ом. Я его кстати так и не прошёл. Реально мозг закипел и отложил на потом
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×