Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Проекты Wargaming на Gamescom 2015 (World of Tanks, World of Warships и Master of Orion)

Рекомендованные сообщения


Wargaming за минувшие годы превратилась в столь большую компанию, что коротким визитом к ней уже не обойтись. Тем более что на Gamescom она показала прессе полностью рабочий вариант глобальной стратегии Master of Orion, которая в ее портфолио выглядит чуть ли не инородным телом. Но это ни в коем случае не значит, будто игре не уделяется должное внимание, скорее наоборот: после презентации у меня лишь укрепилась вера в то, что еще одна знаменитая в прошлом серия скоро возродится. Однако сначала разберемся с обязательной программой.
Wargaming за минувшие годы превратилась в столь большую компанию, что коротким визитом к ней уже не обойтись. Тем более что на Gamescom она показала прессе полностью рабочий вариант глобальной стратегии Master of Orion, которая в ее портфолио выглядит чуть ли не инородным телом. Но это ни в коем случае не значит, будто игре не уделяется должное внимание, скорее наоборот: после презентации у меня лишь укрепилась вера в то, что еще одна знаменитая в прошлом серия скоро возродится.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Главное событие в мире World of Tanks случилось незадолго до Gamescom, когда состоялся релиз игры на консоли Xbox One. Естественно, громкое имя проекта не могло не сказаться на аудитории — ее объем на консолях постоянно растет, а отзывы сплошь положительны. Wargaming не спешит раскрывать данные об аудитории на Xbox One, но учитывая «бесплатный» статус игры и то, что консольные игроки получили некоторые эксклюзивные (по сравнению с PC-версией) возможности, количество танкистов-новичков должно зашкаливать.


Что касается основной версии WoT, то в рамках выставки компания анонсировала целый набор нового контента, которым скоро пополнится игра. В первую очередь это, конечно, сами танки — тут преимущественно чехословацкие модели марки koda (T-25, T-40, LT vz.35, KH.50, TVP T-50/51), а также несколько японских и немецких машин. Появятся в честь этого и новые карты — «Чехословакия» в виде типичной промзоны, «Польша» в виде зарисовки из какой-то глубинки и «Берлин» в виде знакомого многим центра города, разрушенного в конце Второй Мировой войны.

Spoiler


Наконец, авторы показали в действии новую физическую модель World of Tanks, которая выглядит просто замечательно. Танки стали управляться куда реалистичнее и при этом удобнее, реакция на столкновения с препятствиями должна ощущаться лучше. Заметно усовершенствование работы системы коллизий и подвески — теперь танки весьма реалистично (в разумных пределах) качаются при проезде по препятствиям и бодро прыгают по холмам.

Spoiler



Все названные изменения будут постепенно добавляться в основную версию World of Tanks в течение полугода.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


World of Warships по-прежнему находится в стадии бета-тестирования, поэтому в игре постоянно появляется какой-то важный контент, порой значительно влияющий на расстановку сил.


На Gamescom была представлена ветка немецких крейсеров, которые станут доступны основной массе игроков в ближайшее время. Благодаря большой живучести и скорострельным орудиям с отличной скоростью полета снаряда немецким крейсерам нет равных в ближнем бою. Тяжелые крейсеры легко могут выстоять в самой гуще сражения: мощное вооружение и прочная броня делают их настоящими долгожителями. С другой стороны, у них есть проблемы с функциональностью в условиях открытого океана.

Кроме крейсеров («Дрезден», «Адмирал Хиппер», «Гермелин» и другие) в игре вот-вот появятся линкоры «Бисмарк» и «Тирпиц» — последний, оснащенный торпедами, выйдет уже в конце августа.

Spoiler



Заодно в конце месяца выйдет большое обновление, которое привнесет в игру новый тип боев — ранговые. И практически сразу Wargaming запустит первый соревновательный сезон, который продлится примерно месяц. Любители посоревноваться смогут принять участие в боях в формате «7 на 7» на тех же самых картах, но с другими точками возрождения. Победившая команда получает очки, которые позволяют ее участникам повышать свой ранг, в то время как проигравшая означенные очки теряет. Всего заявлено 25 рангов (25-й — самый низкий), вплоть до достижения двадцатого ваши очки при поражениях сгорать не будут, а вот потом вам придется стать куда внимательнее! Разумеется, за достижение определенного ранга будут выдаваться различные внутриигровые подарки вроде красивых нашивок и валюты. Важное отличие от других режимов — игра будет автоматически подбирать соперников схожего с вашим ранга.

Spoiler


Напоследок порция статистики. В бета-тестировании World of Warships участвуют свыше 2 000 000 человек. По итогам первого месяца командиры посвящают корабельным баталиям около 190 минут в день, отыгрывая за это время до 12 боев. Любимцами бета-тестеров стали авианосец «Лэнгли», линкор «Мичиган», крейсер «Сент-Луис» и эсминец «Вакатаке».

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


В представленной версии Master of Orion было доступно четыре расы, и их проработка по сравнению с классическими играми шагнула далеко вперед. Теперь у каждой из них есть собственная богатая предыстория и красиво нарисованный представитель, бодро вещающий о вечном на фоне флоры и фауны родного мира. В финальной версии будет десять рас, которые должны быть хорошо знакомы фанатам оригинала. И действительно, зачем ломать то, что и так отлично работает?


Во время первоначальной настройки вашей будущей «песочницы» можно будет изменить приличное количество параметров, отвечающих абсолютно за все, начиная от размера галактики и заканчивая богатством ресурсов вашей планеты. Каждый раз при запуске новой игры станет генерироваться случайная история, собираемая из частей игрового видео и сопровождаемая голосом диктора. Авторы уточняют, что рассказать всю историю за короткое вступление невозможно, поэтому подробности можно будет уточнить на официальном сайте, форумах или же внутри самой игры в дневниках.

Главной задачей предыстории является создание мотивации, которая будет двигать вас вперед. Но до больших свершений еще далеко — для начала бы с домашними проблемами разобраться! Вашей первостепенной задачей станет распределение ресурсов между развитием индустрии (к оному относятся возведение зданий, реализация новых проектов и строительство космических кораблей), улучшением вещей, связанных с питанием (чтобы население не умерло с голоду), и наукой. Наука, собственно, двигает вашу галактику вперед и позволяет быстрее расширять сферу влияния благодаря исследованию учеными новых технологий.

Spoiler


У каждой планеты имеется набор параметров, по которым можно определить ее дальнейшую судьбу. Например, у родной для нас планеты, похожей на Землю, был богатый запас минералов, население около 10 млрд особей и обычный уровень гравитации (что позволило без проблем развиваться промышленности). Также у планет способен присутствовать некий специальный или даже уникальный ресурс, который больше нигде не достать; с его помощью можно, скажем, снабдить корабли сверхпрочной для их класса броней.

Взяв под управление тройку кораблей, мы отправились на изучение космоса. Из трех обнаруженных планет колонизировать удалось лишь две, ибо третья оказалась газовым гигантом, непригодным для жизни, хотя на нем все же можно построить фабрику (при наличии соответствующих технологий). При первом посещении каждой планеты показывается красивый ролик-приветствие, генерируемый «на лету» из подложки самой планеты и вашего корабля (или кораблей, если на разведку вы посылали целый флот). Для колонизации используется специальный корабль-транспортник, один из самых дорогих в игре. В результате приземления на новую планету он «сгорает», оставляя после себя некий базовый набор ресурсов. Суммарно в игре будет около 15 базовых типов планет, не считая уникальных вроде самого Ориона. При этом с развитием определенной ветки, относящейся к науке, личное посещение планет отойдет на второй план, ибо информация о них будет выдаваться автоматически при первом посещении звездной системы. Удобно!

Spoiler



Разумеется, планеты в игре бывают не только необитаемыми — многие являются частью какой-нибудь развитой цивилизации. Обнаружив подобную цивилизацию, вы вступаете с ней в своеобразную гонку. Гонку вооружений или дипломатии — это уже как вы решите или каков будет расклад сил при первой встрече. Для достижения цели представится множество шансов. Например, на своем пути вы встретите ряд одиночных, но независимых планет, которые можно за определенные услуги расположить к себе. Подобными услугами могут быть задания вроде убийств космических монстров, поисков редких для планеты минералов, переговоров с конкурентами и т. п. Все в ваших руках. В конце концов, можно не разбираться с чьими-то проблемами, а просто захватить одинокую планету, заполучив множество ценных ресурсов, но обратив на себя гнев ее союзников. Плохое отношение к коллегам рискует привести к тотальному поражению при голосовании в Сенате, что фактически означает конец игры.

Если вы вдруг с непривычки заблудились или не можете сообразить, что делать дальше, — не беда. В игре у вас будет личный помощник (в нашем случае — существо женского пола с лицом кошки), который всегда подскажет, как поступить, или, если точнее, даст на выбор несколько вариантов продолжения игры. Достаточно нажать на волшебную кнопку — и вуаля, перед вами подробный расклад вариаций будущего.

Касаемо количества игроков, способных одновременно развивать свои галактики в рамках совместного прохождения: их может быть любое количество. Тут, правда, справедливо встает вопрос баланса и удобства, так что авторы пока пробуют играть впятером, максимум ввосьмером. Большее количество участников вызовет те или иные проблемы: одержав победу, вы можете вообще не встретить каких-либо игроков на своем пути по причине огромности мира или тривиально из-за того, что у ваших оппонентов не получится прорваться через построенную на границе вашей галактики крепость.

Spoiler


Обретение Ориона — ключевой момент игры, способный стать как преимуществом, так и недостатком для той цивилизации, которая первой достигнет планеты предков. Победа над всемогущим Стражем безусловно поможет продвинуться в технологическом плане, однако в разгоревшейся войне вы рискуете потерять весь свой флот, и конкуренты без промедления нападут на вас во время необходимого восстановления ресурсов.

Еще одно важное уточнение: Master of Orion не будет препятствовать поддержке модов в том или ином виде, так что при желании поклонники смогут подкрутить любой игровой параметр на свое усмотрение. А вот о каком-то подобии инструментария для создания модификаций говорить слишком рано.

Master of Orion выйдет на PC, Mac и Linux. Дата релиза определится позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Master of Orion единственное, что интересует. Очень хочется увидеть качественную работу. Насколько я понимаю, ближайший родственник - Galactic Civilizations? Вторая часть в своё время очень нравилась... Теперь я уже не тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Казалось, анонсирующий ролик прямо кричал: MoR - это типа Космический Рейнджеров. Ан нет, стратёжка на манер Цивилизация - ну кто так невнятно заявляет об игре? >.<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Казалось, анонсирующий ролик прямо кричал: MoR - это типа Космический Рейнджеров. Ан нет, стратёжка на манер Цивилизация - ну кто так невнятно заявляет об игре? >.<

Да ну, они же сразу сказали, что это римейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем варгейминг на геймскоме заслужил отдельной статьи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Казалось, анонсирующий ролик прямо кричал: MoR - это типа Космический Рейнджеров. Ан нет, стратёжка на манер Цивилизация - ну кто так невнятно заявляет об игре? >.<

Печально уже и родоначальника космических 4х забыли.

В целом Масер оф орион и представлять то не надо. Жанр нишевый и кому он нравится и так знают что это за игра. А те кому не нравится врят ли купят.

p.s. За попытку сделать из мастера косморейнджеров. ВГ бы оплевывали долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я его не знал, чтобы забывать (только как так и не продавшийся за несколько лет диск в одном из магазинов).

Но раз 4Х, то в ремейк можно будет и поиграть: оригинал запускать поздновато, но сам жанр мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но раз 4Х, то в ремейк можно будет и поиграть: оригинал запускать поздновато, но сам жанр мне нравится.

я с оригиналом ознакомился лет пять назад. то есть, через 15 лет после появления. имеется в виду MoOII. это грандиозно. графика там ни при чем (хоть имеющийся стиль и не устаревает), а геймплей идеален. классика не умирает. ) прохожу периодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в ролике все не русские, а я наивно думал, что наши делать будут =)

Ну игра действительно не в их формате. Они поступили как нормальная солидная студия: наняли негров. В смысле, аргентинцев. неизвестно, таки, что из этого получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×