Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Hitman на Gamescom 2015

Рекомендованные сообщения


Перед нами в целом та же игра: вас вводят в курс дела, выдают нужную информацию о цели (или целях) и отпускают на волю, чтобы вы могли не спеша изучить воистину гигантские локации. Сложно сказать, стали ли те больше, но лучше бы IO не гнались за гигантизмом — некоторые миссии из Absolution приходилось мучить часами.
Презентация Hitman в рамках Gamescom 2015 была одной из самых ожидаемых, ибо игра демонстрировалась публике впервые. Разработчики показали прохождение одной из миссий, где целью был некий злой русский, устроивший показ мод в особняке. Демонстрация основывалась на закрытой альфа-версии игры, различные видео из которой уже гуляют по сети, поэтому вы можете смело пройти на YouTube и самостоятельно решить, нравится вам новый Hitman или нет.


Честно говоря, каких-то особых изменений по сравнению с Absolution я не увидел. Перед нами в целом та же игра: вас вводят в курс дела, выдают нужную информацию о цели (или целях) и отпускают на волю, чтобы вы могли не спеша изучить воистину гигантские локации. Сложно сказать, стали ли те больше, но лучше бы IO не гнались за гигантизмом — некоторые миссии из Absolution приходилось мучить часами.

Spoiler



Как обычно, вы вольны выбирать абсолютно любой стиль прохождения. В нашем случае агент, быстро изучив обстановку и помешав записи репортажа каким-то каналом, решил пробраться в особняк классически, позаимствовав одежду у одного из рабочих. Как и раньше, многие люди знают всех коллег в лицо, поэтому вам не стоит бегать в новом прикиде перед носом обслуживающего персонала — выдадут, не моргнув глазом. Ну а если переодевание слишком легко для вас, то вы можете шаг за шагом пробираться к цели в скрытном режиме. Тут в вашем распоряжении ставшая заметно удобнее система укрытий, податливые люди, любящие поворачиваться к Хитману спиной, и, конечно же, монетка, способная расчистить вам путь практически в любой ситуации.


Как обычно, вы вольны выбирать абсолютно любой стиль прохождения.

Вполне ожидаемо, что офис цели охранялся гораздо надежнее, чем особняк в целом, поэтому простым переодеванием здесь было не обойтись — раскрывшего себя Хитмана вмиг бы устранила охрана, которая с пристрастием досматривала любого, кто хотел подняться наверх. Чтобы пронести пистолет внутрь, пришлось пойти на хитрость: спрятать его в закрытый поднос с едой и подкинуть ничего не подозревающему официанту. А, скажем, на легком уровне сложности можно было тривиально устранить одного из охранников и пройти мимо, усыпив бдительность его коллег «Инстинктом».

Spoiler



В конце презентации был продемонстрирован без малого десяток способов достижения вашей цели. Почти любую смерть можно подстроить или избежать, и в этом вам поможет вернувшийся режим инстинкта. Из технических нововведений — персонажи стали реагировать на ваши действия реалистичнее, вы не сможете мешать им и толкать их без каких-либо последствий — охрана прибежит вмиг.


В конце презентации был продемонстрирован без малого десяток способов достижения вашей цели. Почти любую смерть можно подстроить или избежать, и в этом вам поможет вернувшийся режим инстинкта.

Что способно действительно смутить в Hitman — невыразительная графика, к тому же альфа-версия игры весьма ощутимо тормозит. Несмотря на то, что авторы заявляют о новых вершинах, которых достигла их технология Glacier (например, число полностью обсчитываемых неиграбельных персонажей теперь доходит до трехсот на локацию, а в Absolution их было всего пятьдесят), выглядят они бедно и невзрачно. Порой складывается впечатление, что изначально IO задумывали сделать большую «песочницу», но потом отчего-то передумали.

Spoiler


Еще один тревожный знак — странная модель распространения. 1 декабря свежий Hitman поступит в продажу по полной цене ($60), однако в нем, по всей видимости, будет не так уж много контента. Хотя количество доступных с самого начала миссий сравнивается с Blood Money (там их было тринадцать), никто не может гарантировать, что IO не бросит игру в случае скромных продаж. Ведь проект планируется обновлять чуть ли не еженедельно, добавляя новые миссии и контракты, причем как сделанные разработчиками, так и фанатские. И все это будет абсолютно бесплатно (!). Впрочем, исполнительный директор проекта Ганс Сейферт (Hannes Seifert) призывает всех успокоиться: через несколько недель после Gamescom авторы планируют более подробно рассказать о планах по развитию игры после релиза.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Hitman поступит в продажу 1 декабря на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имеются в виду полноценные NPC, а не статисты.

В смысле... "полноценные"? С каждым из них можно будет "потрещать" по душам, они будут спокойно перемещаться по локациям, имея некий график и т.д.? Можно будет получить от них какие-то задания, либо каждый из этих NPC станет потенциальной жертвой, которую нужно будет в обязательном порядке ликвидировать? Что-то мне подсказывает, как и в прошлых играх этой серии, львиная доля таких NPC "статистами" и останется, но тогда, получаются, голые цифры у "Absolution" выглядят здесь более внушительно; статистику не обманешь.

Да и моветон уделять внимание какой-то "толпе", если "IO Interactive" почти в каждой части (начиная с "Contracts") говорит про увеличение количества "людишек" на экране. Это уже давно стало стандартом "Hitman", никого этим уже не удивишь. Наоборот, было бы странно, если бы разработчики это "фичу" полностью в новой части "выпилили" бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не очень понял, в чем проблема использовать инстинкт. Религия не позволяет? Если сделать игру без него, она станет просто ужасной. Еще более медленной (хотя куда уж) и еще более гигантской. Механика хитманов от блад мани и старше уже устарела настолько, что даже сплинтер селлы первые выглядят современными стелсами.

Проблема в том, что ты типо переодетый в своего, что б тебя не заметили нужно юзать этот тупой инстинкт. Раньше переоделся и пошел, а теперь тебя в любой маскировки узнают если ты не заюзаешь инстинкт. Тупость какая-то. Да и вообще вариативность последнего Хитмана сводилась там к трем вещам, либо что-то взорвать тип случайно(газовая плита, бензоколонка, машина) либо что-то уронить тяжелое, либо электрическим разрядом убить. Вот и вся вариативность тут, раньше как то по разнообразнее было и цикл случайных подстроенных убийств не повторялся уровень за уровнем.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так ты меньше на изи играй и будет тебе счастье, а если по делу, на последних сложностях которые Профессионал убирается и Фокус и все что с ним связано, а на Легенде и вообще весь интерфейс и все что возможно с экрана убирается что облегчало игру.

Если бы при этом не возрастало количество NPC до не реальных по плотности, и у них вместо глаз не появлялись бунокли, то ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблема в том, что ты типо переодетый в своего, что б тебя не заметили нужно юзать этот тупой инстинкт. Раньше переоделся и пошел, а теперь тебя в любой маскировки узнают если ты не заюзаешь инстинкт.

И это правильно.

Да и вообще вариативность последнего Хитмана сводилась там к трем вещам, либо что-то взорвать тип случайно(газовая плита, бензоколонка, машина) либо что-то уронить тяжелое, либо электрическим разрядом убить. Вот и вся вариативность тут, раньше как то по разнообразнее было и цикл случайных подстроенных убийств не повторялся уровень за уровнем.

Господи, да в старых хитманах и вариативности-то считай не было :D переоделся в какого-нибудь строителя и гуляй по уровню, сколько влезет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И это правильно.

Господи, да в старых хитманах и вариативности-то считай не было :D переоделся в какого-нибудь строителя и гуляй по уровню, сколько влезет :D

Да конечно. Даже могу привести пример. Не помню из какой точно части, миссия в театре и там нужно было убить актера. Так, что б его убить ты мог подменить муляжный пистолет который применялся в театральной сцене на настоящий, мог переодеться в актера другого и на сцене завалить его этим же пистолетом, дождаться его в гримерной, сбросить люстру на сцену, выйти на театральный балкон и со снайперки снять и это я привел малость того как можно было выполнить задание, ибо у всех целей было еще распределение времени, если ты профукал и во время пистолет не подменил, то цель могла закончить репетицию и уйти в другое место, и уже нужно было искать новую пути выполнении задачи. В absolution почти все цели двигаются строго по рельсовым дорожкам, есть определенный путь и они мотают кругами, и такой посмотрел по каким путям ходит цель, и такой смотришь не спеша ага, тут можно скинуть на его машину, ящики, еще какой-нибудь тяжеловестный груз, а тут он ходит постоянно закуривает около газовой плиты, заправки, или смешивает химические вещества, которые приводят к взрыву, а тут он роется в машине, можно оголить провода, кинуть на воду и т.д. И цикл этих задач в каждой миссий повторяется, уже идя на новое задание, ты уже знаешь что нужно искать, либо что-то, что можно обвалить, либо случайно подорвать, либо замкнуть электричество, просто просмотрел где ходит цель и выбирай вариант, в редкий раз нам что-то предложат какой-нибудь иной способ, все сводится к стандартному набору клише. В старых Хитманах задачи убийств всегда были разные и там никогда не сводилось в повторение, новая миссия, абсолютно новая задача, которая не повторяет способы убийства из прошлых миссий, всегда новый эксперимент, была цель и ограниченное время, что найти возможные способы убийства, ибо цель всегда меняла дислокацию и не возвращалась обратно. И без всяких инстинктов Хитман и так был весьма сложен, если ты вел себя странно то и там могли заподозрить в тебе чужого, а в absolution хоть веди себя странно, хоть нет, все видят тебя аж из далеко какой то ты подозрительный типок, провидцы фигли.

Иногда создается ощущение, что многие люди знакомство с Хитманом начали с absolution а про остальные части знают только по наслышке, либо по первым двум уровням, ибо приводя absolution как супер крутой прорывной Хитман, который умудрился как раз загубить нормальную концепцию реальной песочницы, сводя все в тривиальным вещам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
выйти на театральный балкон и со снайперки снять

Причём в момент когда актёр стреляет из муляжа. :)

Плюс снять вторую цель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причём в момент когда актёр стреляет из муляжа. :)

Плюс снять вторую цель.

Точно) При чем раньше в старых Хитманах когда приходил на задание, я с начало бродил и изучал локацию, возможные способы, когда и во сколько цель приходит, куда потом уходит, и потом делал рестарт задание и уже шел на выполнение задания, уже предположительно зная, что делать, при чем часто были миссий аж ограничены по времени, если за это время не успел убрать цель, то цель покинет место и миссия провалена. А в absolution я даже не разу на рестарт миссий не нажимал, игра проста как два пальца, убрать цель не заставляла труда, ибо способы одни и те же и всегда бросались в глаза, и цель никуда не денется, ходит круги наматывает.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня в Абсолюшене расстроил даже не инстинкт, а совершенно бесполезные и ненужные чекпоинты.

Это просто что-то с чем-то, зачем они вообще там нужны, если все враги волшебным образом восстанавливаются после загрузки с КТ?

Не, ну в чем-то это оправданно, если проходить испытания, но все равно, хоть бы опцию в настройках сделали отдельную...

Если и в новом Хитмане будет тот же колхоз - то зачем он вообще будет нужен?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, на пуристе.
Я не очень понял, в чем проблема использовать инстинкт. Религия не позволяет?

Пурист и не позволяет, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если и в новом Хитмане будет тот же колхоз - то зачем он вообще будет нужен?...

На торрентах есть закрытая альфа, там 1 уровень. Мне очень понравилось, явно все более по уму чем в предыдущей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже Альфу пощупал. С пере одежкой вроде как стало как в прошлых частях а инстинкт тут вроде как Орлиного Зрения из Ассассина. Не понимаю почему многие на графику гонят? я выставил самые высокие настройки и игра выглядит весьма не дурно, конечно видно, что альфа и на 970 бывают просадки в фпс аж до 20 кадров, но все можно свалить на ранний билд, а так игра выглядит достойна, особенно заметно работа художников к всяким мелочам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То инстинкт говно, то не говно -- вы уж определитесь!

В прошлом Хитмане он нужен был что бы без палево пройти мимо охраны, что было каким то тупизмом, типо так они его подозревают а под инстинктом свой в доску. Тут же он работает как я говорил как Орлиное Зрение из Ассасина, чисто подсвечивает врагов, а переодевшись там в своего, наконец то перестали из далека на тебя взгляд кидать тип "эй ты я тебя не знаю" и можно спокойно проходить мимо их, без всяких инстинктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В прошлом Хитмане он нужен был что бы без палево пройти мимо охраны, что было каким то тупизмом, типо так они его подозревают а под инстинктом свой в доску. Тут же он работает как я говорил как Орлиное Зрение из Ассасина, чисто подсвечивает врагов, а переодевшись там в своего, наконец то перестали из далека на тебя взгляд кидать тип "эй ты я тебя не знаю" и можно спокойно проходить мимо их, без всяких инстинктов.

Разработчики говорили что они переделали систему переодеваний и теперь на уровнях будут NPC которые знают весь персонал в лицо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В прошлом Хитмане он нужен был что бы без палево пройти мимо охраны, что было каким то тупизмом, типо так они его подозревают а под инстинктом свой в доску.

При этом он опускал или отворачивал голову от NPC, что выглядело очень нелепо и глупо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×