Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cobalt / Crackdown 3 / Fable Legends / Forza Motorsport 6 / Halo 5: Guardians / Killer Instinct / Minecraft / Quantum Break / Rise of the Tomb Raider / Scalebound

Рекомендованные сообщения


Cobalt PC XONE X360 MAC LIN
Spoiler



Crackdown 3 XONE
Spoiler



Fable Legends PC XONE
Spoiler



Forza Motorsport 6 XONE
Spoiler



Halo 5: Guardians — Singleplayer Campaign XONE
Spoiler



Halo 5: Guardians — Warzone XONE
Spoiler



Halo 5: Guardians — Arena XONE
Spoiler



Killer Instinct: Season Three PC XONE
Spoiler



Minecraft: Windows 10 Edition PC XONE PS4 PSV iOS An
Spoiler



Quantum Break XONE
Spoiler



Quantum Break (Live Action In-game) XONE
Spoiler



Rise of the Tomb Raider PC XONE X360 PS4
Spoiler



Scalebound XONE
Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мастера майнкрафта чем эта версия отличается от других?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мастера майнкрафта чем эта версия отличается от других?

Это портированная версия для смартфонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мастера майнкрафта чем эта версия отличается от других?

Она будет кросплейнос с версией для мобил и Xbox до 8 игроков. Собственно поддерживать полноценное тачуправление и геймпады. Ну и дефолтная поддержка примочек XO и Win10 по записи роликов, скринов и т.п. Те у кого уже куплена ПКверсия получат ее бесплатно. Бетка стоит 10 баксов, ну а полная разумеется подорожает, так что Бетку купить вполне актуально тем кто еще не имеет игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она будет кросплейнос с версией для мобил и Xbox до 8 игроков. Собственно поддерживать полноценное тачуправление и геймпады. Ну и дефолтная поддержка примочек XO и Win10 по записи роликов, скринов и т.п. Те у кого уже куплена ПКверсия получат ее бесплатно. Бетка стоит 10 баксов, ну а полная разумеется подорожает, так что Бетку купить вполне актуально тем кто еще не имеет игру.

Движок все та же ява?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Движок все та же ява?

Без понятия. Я играл только в PS3 и PS Vita версии. Они точно на другом движке. А вот на основе какого движка пилят кросплейную версию между мобилами и консолями я даже не догадываюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины из Tomb Raider оставляют желать лучшего. Надеюсь это скрины прямиком с Хуана и на ПК будет нормальный графон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без понятия. Я играл только в PS3 и PS Vita версии. Они точно на другом движке. А вот на основе какого движка пилят кросплейную версию между мобилами и консолями я даже не догадываюсь.

Надеюсь что движок будет написан на нормальном языке программирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Движок все та же ява?

Win10Edition написана на С++.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь что движок будет написан на нормальном языке программирования.

а какие языки программирования тебе не нравятся? и какое вообще дело пользователям на каком языке написан движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
какое вообще дело пользователям на каком языке написан движок

Дело в том, что приложения Java выполняются медленнее приложений на C++. Это связано с различной реализацией трансляторов этих языков.

Подробнее можете почитать, как обычно, в Википедии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а какие языки программирования тебе не нравятся? и какое вообще дело пользователям на каком языке написан движок

Я в движках нуб полнейший, но вот есть пример про Айзека. Старый был на флеше и выдавал до 24 фпс на любом железе, а новый вроде с ++, могу ошибаться, поправьте если что. Новый выдавал 60 фпс. А игра требует реакции, поэтому играть при 24фпс вообще не комфортно. Так что дело всё же есть, на каком языке написано, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×