Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Интервью] Хейден Блэкмен отвечает на вопросы о Mafia 3

Рекомендованные сообщения


Сразу после презентации я побежал на интервью, причем даже представить себе не мог, что поговорю с самим Хейденом Блэкменом (Haden Blackman) — главой студии Hangar 13, разрабатывающей Mafia 3. Ранее он трудился над секретным шутером по вселенной Star Wars в LucasArts вплоть до своего сокращения после покупки последней корпорацией Disney.
Так уж получилось, что издатель 2K Games решил анонсировать Mafia 3 прямо по ходу выставки Gamescom 2015, и это внесло сумятицу в расписание всех без исключения журналистов, которые спешно стали выкраивать время в своем плотном, давно сверстанном графике. Оно того стоило, ибо презентация определенно удалась, хоть представители издателя и запрещали любую запись процесса, даже аудио — у меня благополучно отняли диктофон. Придется воспроизводить подробности по памяти.


Несмотря на все, я остался впечатлен даже этой сырой версией игры, показывавшейся в безымянной комнате в бизнес-зоне 2K Games (наверное, дабы никто не догадался, что там демонстрируют главную игру выставки). Специально обученный человек в реальном времени управлял Линкольном Клэем — протагонистом Mafia 3, выслеживавшим очередную нечистую на руку большую шишку. Нужная зона оказалась перекрыта полицией, поэтому пришлось добираться до цели окольными путями. Здесь можно было насладиться славной работой с игровым бэкграундом, когда полицейские весьма невежливо обращались со случайными зеваками, которые все как один шарахались от темнокожего Линкольна. В воздухе натурально витал дух той эпохи: играла соответствующая музыка, визжали колеса до боли знакомых машин, бандиты отжимали последнее у прохожих — настоящий депресняк.

После того как Линкольн успешно выследил цель, которая напряженно разговаривала с партнером на... кладбище, со стелсом было покончено, и начался самый настоящий fast-paced экшен. Герой бодро расстреливал несчастных бандитов, охотно подставлявших свои головы под выстрелы, хотя попасть по ним было не так-то просто — прицел отчаянно «гулял» из стороны в сторону. Когда чуть позже место действия перенеслось в некий особняк, развернулось нечто невообразимое. Линкольн из просто злого человека превратился в сущего монстра, который играючи расправлялся с оппонентами исподтишка или, если те рисковали вступить с ним в открытый бой, убивал их с особой жестокостью. Его любимый прием — неожиданно ударить противника по голове и сразу выстрелить в нее же из дробовика либо пистолета; смотрелось это как в лучших боевиках с реалистично поставленной стрельбой, например «Рейде».


Стелс в игре точно возможен, но не является обязательным элементом процесса. Выбор стиля прохождения — целиком ваша прерогатива.

Последняя часть миссии была посвящена погоне, и там зрелищность ничуть не снизилась — во многом за счет эффектно реализованных заносов автомобилей, которые, вероятно, были добавлены, чтобы компенсировать слабую управляемость старых американских машин. Завершилось все не слишком хорошо для наших врагов — они оказались взорваны вместе со своими средствами передвижения. Взрывы, разумеется, выглядели замечательно. :)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сразу после презентации я побежал на интервью, причем даже представить себе не мог, что поговорю с самим Хейденом Блэкменом (Haden Blackman) — главой студии Hangar 13, разрабатывающей Mafia 3. Ранее он трудился над секретным шутером по вселенной Star Wars в LucasArts вплоть до своего сокращения после покупки последней корпорацией Disney.

— Привет! Ты уже видел нашу презентацию? Как тебе?

— Добрый день! Да, я как раз с нее, так сказать, с пылу с жару и по горячим следам хочу задать пару вопросов. Вся демонстрация излучала некую животную брутальность: протагонист, словно разъяренный буйвол, отчаянно бил и стрелял во все и всех на своем пути. Значит ли это, что Mafia 3 изначально будет более жестокой игрой, чем первые две части?

— Нет-нет, вопрос должен звучать так: «Почему он стал таким злым, в чем причина этого?»

— Ага, значит, анонсирующий трейлер не рассказывал нам предысторию игры, а показывал некие ключевые события, произошедшие уже в 1968 году?

— Бинго! Я пока не могу рассказывать о том, почему главный герой внезапно превратился в такого мясника, но причины будут объяснены по сюжету. А в целом это лично твое решение, как именно играть: можно убивать всех на своем пути или обходиться более гуманными методами. В истории, конечно, есть моменты, когда Линкольн станет демонстрировать собственную силу, он все-таки человек из криминала, ветеран войны. Однако в большинстве случаев можно будет обойтись без грубой силы.


Перестрелки в демо-версии очень брутальны. Временами даже слишком.

— Давайте обратимся к главному герою, к его личности. Вы сделали его черным парнем намеренно? Все-таки 1960-е были неким переломным моментом в жизни афроамериканского населения США, когда в большинстве штатов его права законодательно приравняли к правам белого населения.

— Названный процесс начался чуть раньше, но да, это хороший вопрос. В 1968 году гражданские волнения все еще были бурными, особенно в Новом Орлеане. И мы это учли при создании фона для основной истории. Во время демо хорошо видно, что главный герой сталкивается с расизмом и бурно реагирует на него.

— На первом постере заметны четыре героя, и в демо Линкольн обращался за помощью к некоторым из них. В игре будет единственный играбельный герой, или же мы сможем оценить историю от лица разных персонажей?

— Линкольн — центральный герой игры, и вы сможете играть только им. Однако его работа тесно связана с другими персонажами, и Кассандра сыграет важную роль в истории.

Spoiler



— Продолжит ли Mafia 3 историю Вито и Джо, так красиво завершивших вторую часть, или нас ждет абсолютно новый сюжет?

— Разумеется, не нужно в обязательном порядке быть знакомым с сюжетом Mafia 2 перед игрой в триквел, но да, мы непременно продолжим некоторые из сюжетных линий второй части. Далеко за примерами ходить не надо, Вито — один из центральных персонажей Mafia 3, он войдет в число ваших вернейших союзников. Мы постарались хорошо продумать его историю, то, как складывалась его жизнь все эти годы. Есть и другие связи между этими двумя играми — знатоки серии останутся довольны!

— Используете ли вы какие-либо наработки ваших коллег из 2K Czech при создании третьей части?

— Если речь о технологии, то движок Mafia 3 является нашей разработкой, но естественно, в нем есть какие-то части из Mafia 2, ведь в нашей команде трудятся люди из 2K Czech. Что-то пришлось переделать с нуля, а какие-то части кода достаточно было просто доработать, например код, отвечающий за физику управления автомобилем. Но по сути движок можно назвать новым.


В этот мир влюбляешься с первого взгляда!

— То есть мы сумеем при желании включить вид «от бампера» или «из кабины»?

— Конечно!

— А во время стрельбы и использования укрытий камеру можно будет переключить?

— Нет, мы все-таки делаем шутер от третьего лица, нам очень важно, чтобы вы видели все с максимально удачного ракурса — то, как персонаж двигается, как прячется в укрытии. Мы же потратили столько сил на все эти анимации!

Spoiler



— А что насчет оружия? В демо-версии Линкольн активно использовал пистолет, автомат, шотган и некий совершенно чумовой револьвер, взрывающий машины с одного выстрела.

— Просто наш тестер, который проходил демо, за пару дней постоянной игры пристрелялся и ловко попадает по бензобаку. А в целом я, увы, сейчас не могу говорить много об оружии, но каких-то нереальных видов оружия в игре не ждите, мы собираемся обойтись классическим набором.

— Раз уж среди оружия откровений ждать не стоит, то и в списке транспорта тоже не будет каких-либо неожиданностей? Скажем, управления вертолетом или самолетом?

— Верно, мы фокусируемся на легковых и грузовых автомобилях, а также будут миссии, где придется управлять лодками.


Погоня выглядела очень зрелищно и завершилась эпическим бадабумом.

— Насколько «глубоким» будет открытый мир в Mafia 3? Сможем ли мы соревноваться с кем-нибудь в заездах на время, сможем ли менять одежду в магазинах или, скажем, делать себе модную прическу с пробором?

— Да, в игре будут такие задания, и гонки находятся в списке активностей. Из прочего следует упомянуть миссии с ограблениями — все-таки у нас игра про преступников. Вдобавок в Mafia 3 точно будут элементы кастомизации, но пока об этом слишком рано говорить.

— Отлично, и последний вопрос. Все мы знаем, что Mafia — специфичная серия; далеко не всем нравится стрелять из старого оружия и управлять медленными или неповоротливыми автомобилями из давних времен. Как вы считаете, понравится ли Mafia 3 новому поколению игроков? Хоть ее события и шагнули в более близкое к нашим дням время, но все же 1960-е имели место полвека назад.

— Ну, во-первых, им должен понравиться новый главный герой, который, на мой взгляд, очень интересен для обывателя. Заодно нам удалось создать живой и увлекательный мир, несомненно являющийся зеркалом той эпохи. Наконец, у нас есть козырь в виде быстрого геймплея, в процессе перестрелки у игрока не должно возникнуть мысли вроде «Почему все так медленно?» Модель управления автомобилем у нас совершенно уникальна и ничуть не похожа ни на одну другую игру, она крайне зрелищная и поощряет хорошую езду. Разумеется, история получится очень интересной, большой и кое-где трагичной, но и без нее вам будет чем заняться в нашей игре.

— Огромное спасибо, Хейден! Удачи!

Spoiler



Это был последний вопрос из тех, что я успел задать за отведенные мне 15 минут. Впечатления от Mafia 3 остались строго положительными, поэтому спокойно ждем релиз, который состоится в следующем году на Xbox One, PlayStation 4 и, само собой, PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за интервью, интересно было почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, во-первых, им должен понравиться новый главный герой, который, на мой взгляд, очень интересен для обывателя.

Чего? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если б правильно назвали и выпилили любое упоминание мафии из игры - был бы хит, а так... даже качать с торрентов не буду это уг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чего? О_о

+ для кого он интересен? для аудитории с ранцами "хочу быть крутой нигой, которая вернулась с типо войны, ща буду в щи за павших товаришей давать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю. Для того периода играть черным - это ж самый смак. Их же там пинали все, кому не лень, повсюду сегрегация. По-моему, у кого-то просто слегка бомбит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не понимаю. Для того периода играть черным - это ж самый смак. Их же там пинали все, кому не лень, повсюду сегрегация. По-моему, у кого-то просто слегка бомбит :)

вот бы гг запинали в начале и сразу титры пустили :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не понимаю. Для того периода играть черным - это ж самый смак. Их же там пинали все, кому не лень, повсюду сегрегация. По-моему, у кого-то просто слегка бомбит :)

Пусть бомбит их. Потом когда игра выйдет, и если разработчики не накосясат, будет смешно смотреть на тех кто раньше говном поливал а в итоге слюной от радости бризжать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пусть бомбит их. Потом когда игра выйдет, и если разработчики не накосясат, будет смешно смотреть на тех кто раньше говном поливал а в итоге слюной от радости бризжать будет.

врядли, из не увиденного только сюжет, а судя на практике игры на выходе лучше не бывают, чем их пиарят.

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит в GTA San Andreas все дружно играли нигрой и ни у кого не бомбило

так тут внезапно забомбило?)

upd, спасибо за подмеченный косяк)

Изменено пользователем DonSleza4e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
врядли, из не увиденного только сюжет, а судя на практике игры на выходе лучше не бывают, чем их пиарят.

Во первых вы толком ничего не видели, 10секудных нарезков и вы уже эксперты каков там геймплей. Прессе показале больше и они остались довольны. Вы не знаете толком какой будет сюжет, только завяску и мотивацию героя, вы о игре толком вообще ничего не знаете, ибо информацию еще выдано оч мало, за то игру успели за это время с говном смешать и назвать провалом, эксперты в тренде фигли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во первых вы толком ничего не видели, 10секудных нарезков и вы уже эксперты каков там геймплей. Прессе показале больше и они остались довольны. Вы не знаете толком какой будет сюжет, только завяску и мотивацию героя, вы о игре толком вообще ничего не знаете, ибо информацию еще выдано оч мало, за то игру успели за это время с говном смешать и назвать провалом, эксперты в тренде фигли.

Ну тут в принципе вопрос к PR, почему они показали так мало всего, что народ не понял фишки игры вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит в GTA4 все дружно играли нигрой и ни у кого не бомбило

так тут внезапно забомбило?)

Нико Беллик негр оказывается. Моя жизнь не будет прежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нигер был в ГТА СА и по мнению огромного числа людей, включая местных нытиков, это одна из лучших частей серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нигер был в ГТА СА и по мнению огромного числа людей, включая местных нытиков, это одна из лучших частей серии.

я как раз са пропустил в свое время из за тематики нигеров, у меня знакомый по этой игре с ума сходил. Единственная игра где поф на афро "второй прототип".

Во первых вы толком ничего не видели, 10секудных нарезков и вы уже эксперты каков там геймплей. Прессе показале больше и они остались довольны. Вы не знаете толком какой будет сюжет, только завяску и мотивацию героя, вы о игре толком вообще ничего не знаете, ибо информацию еще выдано оч мало, за то игру успели за это время с говном смешать и назвать провалом, эксперты в тренде фигли.

того что я увидел хватило чтобы гг мне не понравился, и 10 сек. нарезок достаточно чтобы понять, что это игра про Рэмбо с базукой!

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×