Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Gamescom 2015: день первый

Рекомендованные сообщения


Всем привет! Мы начинаем цикл наших отчетных репортажей с Gamescom 2015, на которой нам довелось сыграть в десятки игр, посмотреть множество презентаций и даже взять несколько громких интервью. По традиции, начнем с впечатлений от первого дня выставки, в которой уместилось аж целых две пресс-конференции от EA и Blizzard — про анонсы с них вы можете почитать в ленте новостей. Что касается остального — оно перед вами!
Всем привет! Мы начинаем цикл наших отчетных репортажей с Gamescom 2015, на которой нам довелось сыграть в десятки игр, посмотреть множество презентаций и даже взять несколько громких интервью. По традиции, начнем с впечатлений от первого дня выставки, в которой уместилось аж целых две пресс-конференции от EA и Blizzard — про анонсы с них вы можете почитать в ленте новостей. Что касается остального — оно перед вами!


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Необычность Vermintide начиналась с места демонстрации: сотрудники студии Fatshark решили снять президентский номер в соседнем от Koelnmesse отеле, и это определенно сказалось на общем впечатлении. Абсолютная тишина, неформальная обстановка и целый полк разработчиков, рассказывавших, что к чему, способствовали хорошему расположению духа!


Vermintide — кооперативный экшен про то, как четверо бравых героев стирают с лица планеты полчища монстров, преимущественно скавенов различных мастей. Герои по обыкновению отличаются кардинально: из тех, кем мне довелось сыграть, у «танка» в наличии несколько видов оружия ближнего боя, а магесса (которой на вид, к слову, больше сотни лет) помимо легких ударов по тушкам врага может использовать по прямому назначению посох, способный поджечь всю округу за считанные секунды. Экшен в Vermintide чрезвычайно быстрый и насыщенный, а реализация управления вышла столь удачной, что вы невольно меняете виды оружия и способности на ходу, не отдавая себе в этом особого отчета.

Стоит отметить, что Vermintide — исключительно кооперативный экшен, и играть в него одному хоть и можно, но нежелательно. Разумеется, вы можете начать кампанию в компании с ботами, пройти ее от начала до конца и даже получить какое-то удовольствие, однако порой, когда вам потребуется помощь живого товарища, вы рискуете почувствовать себя одиноко. Разработчики считают, что боты способны помочь разве что в те редкие моменты, когда у одного из четверки героев возникнут проблемы со связью, и тогда бот заменит его автоматически.

Spoiler


События игры происходят во время The End Times — финальной главы мира Warhammer, когда над ним совсем уж сгустились тучи перед концом света. Каким образом квартет протагонистов будет вписан в общую историю — пока неизвестно; впрочем, на глобальной карте можно было заметить примерно двадцать обязательных миссий и столько же побочных, каждая из которых позволит не только прокачать своего героя, но и обзавестись каким-нибудь временным бонусом, например уменьшением вероятности смерти после пропуска ключевой атаки противника.

Spoiler



Пожалуй, что поразило больше всего, так это идеальное техническое качество проекта. Его можно выпускать на рынок хоть сейчас: стабильнейшие 60 кадров в секунду — именно то, что нужно такому быстрому сетевому экшену, как Vermintide. Причем за качество графики также можно не беспокоиться, хотя оно и не срывает покровов. По крайней мере, движок The Stingray уверенно справляется с отрисовкой большого количества врагов на экране (их может быть под сотню-другую) — это уже хорошо. Убедиться самостоятельно вы сможете совсем скоро, ибо авторы планируют провести бета-тестирование на PC, которое начнется раньше, чем можно было ожидать.

Релиз Warhammer: End Times — Vermintide запланирован на конец 2015 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Тестировалась промежуточная версия для PC.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Игры французской студии Spiders так похожи друг на друга, что издалека вы вряд ли отличите The Technomancer от, скажем, Mars: War Logs. Более того, после презентации вопрос остался прежним — в чем же между ними разница, если сходство даже самых плохих игровых моментов столь очевидно?


События игры, как можно было догадаться, происходят на колонизированном Марсе после катаклизма, уничтожившего нашу родную планету. За власть на новом месте борются четыре кооперации, и вам, естественно, предстоит выполнять поручения каждой из них, чтобы в конце сделать «судьбоносный выбор». Основной фишкой The Technomancer стало электричество — здесь все за него сражаются, отдавая последние силы, а для главного героя оно является еще и дополнительным стимулом в бою. Со временем вы сможете включать у своего оружия второй режим, который будет делать врагам слишком больно, а именно бить их током. Издалека героя, вооруженного мечом с двумя лезвиями, можно принять за Дарта Мола.

Spoiler


Однако проблемой всех подобных игр является то, что слишком уж бедно они смотрятся в сравнении с более богатыми конкурентами. Как бы красиво ни выглядел герой со светящейся саблей, стоит ему приступить к своим прямым обязанностям, как иллюзии разбиваются о реальность. Герой анимирован просто отвратительно, а боевка очень медленная — ну не может тренированный боец так плавно орудовать таким клинком, это же не какой-нибудь тяжеленный топор из Dark Souls! Впечатление от демонстрации было целиком испорчено означенным досадным моментом.

Spoiler



В остальном набор стандартный для игр Spiders: приличных размеров «колесо» развития, наличие социальных скиллов, возможность оглушать противников или шарить по их карманам (ах, как же плохо это выглядит со стороны). Впервые в своей истории студия делает честную игру с открытым миром, что приводит к частичной нелинейности и возможности без изощрений изучать мир игры. Кстати, местами графика The Technomancer смотрелась чудо как хорошо для относительно больших размеров карты. Вот что свежее поколение консолей с играми делает!

The Technomancer выйдет в следующем году; будем надеяться, что у Spiders все получится.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


В Fallout 4 по-прежнему не дают поиграть, вся презентация являла собой предварительно записанный видеоролик. Учитывая, что игра выходит всего-то через три месяца, это слегка сбивает с толку. Итак, что можно было вынести из двадцатиминутного представления?


Во-первых, по сравнению с третьей частью игра здорово изменилась. Нововведения не так заметны внешне — визуальный стиль изменений практически не претерпел, не считая потепления цветовой гаммы. Но первые же детали все расставляют по своим местам. Замечательный мультфильм рассказал новичкам об особенностях системы S.P.E.C.I.A.L., которая по понятным причинам изменилась мало, зато окно пип-боя стало гораздо удобнее для восприятия. Например, у каждого из семи параметров есть десять уровней развития, а при достижении нового уровня можно выбрать себе новый (или прокачать старый) скилл или перк, и при желании их предлагается рассмотреть в формате многоэтажного здания наподобие того, что вы видели в Shelter. Перков будет около семидесяти.

Мультфильм, как и презентация, фокусировался на том, какое значение имеет параметр «Сила» (Strength), в шутливой форме отговаривая от игнорирования других способностей, ибо это рискует завести вас в тупик в ряде игровых ситуаций: «Иногда от вас требуется несколько большее, чем голые мускулы».

Spoiler



Основная часть презентации была посвящена расширенной версии геймплея в городе Лексингтон (Lexington), недавно пережившем нашествие гулей; по слухам, рейдеры устроили там что-то вроде фабрики. Тодд Говард отметил, что нынешняя демонстрация призвана показать, сколько широкими станут ваши возможности по части выбора решения задач. Одни враги были убиты с помощью стелса, другие — грубой силой, и это прекрасно. Большая часть времени была уделена именно стрельбе — ради показа солидного числа видов оружия, присутствующих в игре. Стоящего на посту здоровяка можно снять снайперской винтовкой, а нескольких удачно вставших вместе бандитов — точно пущенной ракетой, предварительно воспользовавшись паузой. Иногда посещает мысль, что в Fallout 4 можно спокойно играть как в обычный шутер, но это не так — без паузы и постоянного поиска боеприпасов вы быстро отбросите коньки.

Spoiler


Значительно улучшилось визуальное восприятие окружающей обстановки. Подобно любой современной высокобюджетной игре, в Fallout 4 каждая локация несет в себе что-нибудь интересное или забавное. Проходя мимо баскетбольной площадки, имеете шанс заметить гуля, заброшенного в кольцо вниз головой. Каждый компьютер и каждый сейф находятся на своих местах и выглядят до боли знакомо, хотя общий технический уровень Fallout 4 звезд с неба не хватает — с близкого расстояния различные поверхности выглядят слишком размыто. Наверняка четкие текстуры станут одним из первых фанатских модов, поддержка которых уже была заявлена.

Fallout 4 поступит в продажу 19 ноября на PC, Xbox One и PlayStation 4.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


После практически провального Unity от очередного Assassin’s Creed ждешь глобальной работы над ошибками, однако такого я не предполагал. Несмотря на смену сеттинга, Syndicate выглядит как брат-близнец своего старшего родственника вплоть до самой последней детали.


В течение получаса предлагалось пройти миссию за Иви — сестру-близнеца Джейкоба Фрая и по совместительству второго главного героя игры. Иви предпочитает решать проблемы чуть более цивилизованными путями, поэтому научилась мастерски прятаться. Одной из ее главных особенностей является возможность стать практически невидимой для врагов, и в представленной миссии это весьма пригодилось.

Spoiler



Spoiler



Нашей задачей было убить некую злую женщину (по всей видимости, очередного тамплиера), которая скрывалась во внешне неприступной крепости. Как заведено с недавних пор, сделать это можно самыми разными способами. Я наткнулся на продажных стражников, которые сначала сдали своих наиболее опасных коллег, а потом как бы «поймали» Иви и отнесли ее к начальству. Данную миссию можно было пройти еще как минимум парой способов, включая похищение ключа от двери или спуск в подвал через черный ход. За вычетом возросшего числа способов прохождения, миссия ничем не отличалась от любой из виденных нами в Unity, так что давние поклонники серии будут чувствовать себя как рыба в воде.

Spoiler


В игре появился гарпун — он здорово помогает при перемещениях между высокими зданиями и позволяет менять тактику на ходу. У ваших оппонентов такой привилегии нет, поэтому не удивлюсь, если иногда возможность сбежать по веревке на возвышенность будет спасать вам жизнь.

Assassin’s Creed: Syndicate поступит в продажу осенью 2015 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Тестировалась промежуточная версия для PlayStation 4.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Siege — определенно одна из интереснейших игр выставки, если вы любите необычные сетевые режимы. На Gamescom можно было впервые сыграть в довольно близкую к релизной версию, и в нашем случае речь шла о поединке «5 на 5». Удивительно, сколь интересной может быть игра, когда один из разработчиков постоянно подсказывает тебе, как победить. :)


Смысл представленного режима — некий важный предмет, который нужно защитить или, в случае противников, захватить. Перед началом раунда защита должна определиться с оружием и подготовиться к атаке: забаррикадировать окна и двери, расставить по периметру камеры для удобного слежения за атакующими. Штурмовики полагаются на разведку и чрезвычайно богатый арсенал. Можно взломать или взорвать запертую дверь, можно взобраться на крышу с помощью гарпуна, можно выкурить оппонентов гранатами, и так далее. При этом каждой из команд доступно по 10 классов бойцов, и кто-то из них обладает чрезвычайно полезными способностями, например визором, позволяющим видеть сквозь стены. Таким образом, ни у одной из команд нет решающего преимущества, и по сути все зависит исключительно от уровня вашей игры.

Единственный недостаток вытекает из самой сути проекта — в него будет очень сложно играть одному в случайной команде. Для более-менее качественного времяпрепровождения вам придется искать единомышленников.

Spoiler



Если вы не нашли себе команду — не беда! На Gamescom была представлена альфа-версия режима «Наблюдатель», который позволит одиннадцатому игроку принимать участие в многопользовательских сражениях и следить за ходом битвы в реальном времени. Помимо классического вида от первого лица наблюдателю будет доступен тактический вид — возможность выбрать интерактивную точку обзора, прикрепленную к конкретному игроку либо свободно перемещающуюся по карте для наблюдения за всеми участниками и событиями. Вдобавок режим «Наблюдатель» предоставит информацию о стратегиях команд и тактиках бойцов, так что слежение за игрой будет не только увлекательным, но и информативным.

Spoiler


Тестировалась промежуточная версия для PC. «Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» поступит в продажу 13 октября на PC, Xbox One и PlayStation 4. Для PC-версии в этот день станет доступна бета-версия режима «Наблюдатель», на других платформах это случится в 2016 году.

Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vermintide — кооперативный экшен про то, как четверо бравых героев стирают с лица планеты полчища монстров, преимущественно гоблинов различных мастей.

Не гоблины. Скавены, местные крысолюди.

Игры французской студии Spiders так похожи друг на друга, что издалека вы вряд ли отличите The Technomancer от, скажем, Mars: War Logs.

Ну, для начала стоило бы сказать, что действие техномансера происходит в том же игровом мире, что и mars: war logs (если не ошибаюсь, техномансер - приквел).

События игры, как можно было догадаться, происходят на колонизированном Марсе после катаклизма, уничтожившего нашу родную планету.

А вот без моего уточнения, выше по тексту, об этом было бы сложновато догадаться.

Изменено пользователем Dok@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, может ли так случиться, что Warhammer: End Times Vermintide станет лучшей заменой второму l4d?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, может ли так случиться, что Warhammer: End Times Vermintide станет лучшей заменой второму l4d?

Это вполне возможно. Fatshark впервые делает игру самостоятельно без издателя и, естественно, делает на нее большую ставку.

Не гоблины. Скавены, местные крысолюди.

Ну, для начала стоило бы сказать, что действие техномансера происходит в том же игровом мире, что и mars: war logs (если не ошибаюсь, техномансер - приквел).

А вот без моего уточнения, выше по тексту, об этом было бы сложновато догадаться.

Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверняка четкие текстуры станут одним из первых фанатских модов, поддержка которых уже была заявлена.

Я подозреваю что это будет одним из первых длс от разработчика, за примером ходить далеко не нужно, вспомнить тот же скайрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fallout 4 - если судить по скринам, игра будет отвратительной: кнопка Press X to win например и отвратительный худ (надеюсь ЭТО не финальная версия).

З.Ы. Еще надеюсь что скриншоты врут...

Изменено пользователем kennykos2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вряд ли, уж точно будет не хуже 3-й части, но надеюсь что будет лучше чем даже фнв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fallout 4 - если судить по скринам, игра будет отвратительной: кнопка Press X to win например и отвратительный худ (надеюсь ЭТО не финальная версия).

Худ не поменяется. Не совсем понял, с чего вдруг игра должна быть отвратительной, ибо улучшения относительно третьей части (отличной) видны абсолютно по всем фронтам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Худ не поменяется. Не совсем понял, с чего вдруг игра должна быть отвратительной, ибо улучшения относительно третьей части (отличной) видны абсолютно по всем фронтам.

Посоны хотят кривого неудобного дрочилова, очевидно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Худ не поменяется. Не совсем понял, с чего вдруг игра должна быть отвратительной, ибо улучшения относительно третьей части (отличной) видны абсолютно по всем фронтам.

Ну "отвратительная игра" - это я пожалуй сгоряча рубанул, не подумав, очень уж надпись Presss X to execute critical раздражает (3-ий фол в своем ванильном виде и так был слишком легким, особенно при удаче выше 3-х или 4-х пунктов. Они охренели уже со своим опрощением и оказуаливанием... :( )

З.Ы. Мнение ваше по поводу 3-го фола полностью разделяю - собственно с него я и начал своё знакомство с этой замечательной серией игр...

З.Ы.Ы. Семки не ем, мобильники не "отжимаю" :)

Изменено пользователем kennykos2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посоны хотят кривого неудобного дрочилова, очевидно же.

Ну, каждому, как говорится, свое!

Ну "отвратительная игра" - это я пожалуй сгоряча рубанул, не подумав, очень уж надпись Presss X to execute critical раздражает

Ой, да ладно вам, эта надпись вообще ни к чему не обязывает.

Можно заодно урвать себе код на бета-тест Siege вот тут. Подходит для любой платформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно заодно урвать себе код на бета-тест Siege вот тут. Подходит для любой платформы.

Мне сказали, я уже погасил код на бета-тест :)

Может кому пригодится - 8WRLALZQCUQ1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×