Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Blizzard Entertainment анонсировала шестое дополнение к World of Warcraft

Рекомендованные сообщения


Огромная пылающая тень накрыла весь Азерот, угрожая уничтожить Орду и Альянс. В рамках выставки gamescom 2015 компания Blizzard Entertainment анонсировала шестое дополнение к своей известнейшей глобальной многопользовательской ролевой онлайн-игре — World of Warcraft: Legion.
Огромная пылающая тень накрыла весь Азерот, угрожая уничтожить Орду и Альянс. В рамках выставки gamescom 2015 компания Blizzard Entertainment анонсировала шестое дополнение к своей известнейшей глобальной многопользовательской ролевой онлайн-игре — World of Warcraft: Legion.


В новейшей главе истории Warcraft демоны Пылающего Легиона вернулись с целью возродить своего павшего предводителя — темного титана Саргераса, Опустошителя миров. В то время как Азерот объят хаосом, его защитники ищут ключ к спасению на Расколотых островах — проклятой колыбели древней цивилизации ночных эльфов, земле легенд, восходящих к самому созданию мира. Чтобы преодолеть суровые испытания, героям потребуется обуздать силу могучих артефактов — легендарного оружия, способного положить конец армиям Легиона. Кроме того, они заключат адскую сделку с охотниками на демонов, иллидари — проклятыми последователями печально известного Иллидана Предателя.

С выходом дополнения World of Warcraft: Legion Орду и Альянс ждет столкновение с Пылающим Легионом, чье появление грозит уничтожить весь мир. В этом дополнении игроков ждут новые возможности, которые позволят им стать главными защитниками Азерота в борьбе с силами тьмы:
  • Новый класс: охотник на демонов — высвободите внутреннего демона, играя за совершенно новый героический класс ближнего боя, обладающий невероятной мобильностью и способностью перевоплощаться в демоническую форму.
  • Новая возможность: артефактное оружие — нанесите Легиону удар с помощью потрясающего оружия, воспетого в легендах. Открывайте новые силы артефакта и изменяйте его свойства, чтобы создать оружие, которое вам необходимо.
  • Новый континент: Расколотые острова — узнайте, что стало с потерянной цивилизацией ночных эльфов, проникните в неестественный Изумрудный Кошмар и сразитесь с приспешниками Легиона в совершенно новых зонах.
  • Новая возможность: оплот класса — паладин вы или чернокнижник, собирайте ваших верных соратников в оплоте своего класса и поручайте им задания.
  • Новая система чести для развития персонажа в PvP — сражайтесь во имя почестей, славы и новых PvP-возможностей, которые помогут вам, когда вы окажетесь лицом к лицу с врагом из противоположной фракции на арене или поля боя.
  • Мгновенное повышение уровня до 100 — повысьте уровень своего персонажа до 100, чтобы подготовиться к встрече с Легионом, и вместе со своими друзьями впишите свои имена в новейшую эпическую главу в истории World of Warcraft.
«В дополнении World of Warcraft: Legion Орду и Альянс ждут невиданные испытания, поэтому мы вкладываем в руки игроков самую страшную силу, какая только есть в Азероте, — заявил Майк Морхайм, президент и соучредитель Blizzard Entertainment. — Они смогут сеять хаос в роли охотника на демонов и раскрывать скрытые силы артефактов. Чем бы наши игроки ни занимались, их ждут новые, уникальные возможности для развития персонажей».

Spoiler



Превратитесь в охотника на демонов
Охотник на демонов — ловкий и смертельно опасный представитель нового героического класса. В World of Warcraft: Legion он использует против Пылающего Легиона его собственное оружие. Черпая силу в демонической мощи, охотник на демонов преследует врагов с непревзойденной ловкостью, уклоняясь от атак и приближаясь к противникам в мгновение ока. Охотники на демонов пожертвовали естественным зрением в пользу призрачного — сверхъестественной способности, которая позволяет им обнаруживать противников тогда, когда это недоступно простому смертному. Какую бы из двух специализаций они ни выбрали — «Сокрушение» (боец) или «Месть» (танк), эти убийцы ближнего боя высвобождают свой внутренний гнев в разрушительных атаках и даже принимают демонические формы в случае крайней необходимости.

Охотники на демонов, новый героический класс в World of Warcraft, тысячелетиями оттачивали свои умения. Именно поэтому, как и рыцари смерти из дополнения Wrath of the Lich King, охотники на демонов вступают в игру на более высоком уровне, чем другие классы World of Warcraft, и будут быстрее остальных готовы к сражениям с Легионом. Кроме того, у охотников на демонов будет уникальная стартовая локация, которая раскроет их историю и истоки их ужасающей силы.

Spoiler


Побеждайте Пылающий Легион с помощью легендарных артефактов
Чтобы выстоять перед, казалось бы, непреодолимой мощью Пылающего Легиона, героям Азерота понадобится легендарное оружие, способное дать отпор столь серьезному противнику. В дополнении Legion каждый герой получит свой собственный артефакт — уникальное классовое оружие, выкованное в пламени легенд Warcraft. Артефакт каждого персонажа будет становиться сильнее вместе со своим владельцем. Помимо этого, игроки смогут изменять свой артефакт, наделяя его различными качествами и бонусами, а также менять его внешний вид, чтобы он как нельзя лучше отражал характер своего владельца, становясь орудием возмездия и разрушения.

На Расколотых островах и за их пределами
В World of Warcraft: Legion герои отправятся в запретное путешествие по руинам Расколотых островов, чтобы найти таинственные Столпы Созидания. Эти столпы — могущественные реликвии титанов, с помощью которых по легенде был создан Азерот, и последняя надежда на его спасение. Расколотые острова, некогда величественная колыбель древней цивилизации ночных эльфов, теперь захвачены искаженными аберрациями-эльфами, ужасами из Изумрудного Кошмара и другими мрачными порождениями давно забытых легенд. На островах герои столкнутся с армиями Легиона и другими темными силами и откроют для себя совершенно новые зоны, подземелья, рейды и многое другое по мере развития до нового максимального уровня — 110.

Подать заявку на участие в бета-тестировании дополнения можно на официальном сайте. О дате выхода игры будет сообщено дополнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опять вов... графику бы хоть улучшили... а то как было мылом так и осталось... слава богу я на него на катаклизме забил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, подумаешь, Методы, зачистив эпохального Архимонда с 450+ попыток называют в числе трех самых сложных боссов игры Рагнароса с Передовой, Лэй-Шэня и Архимонда из Цитадели. Лича в списке уже давным-давно нет.

О да один сложный босс это достижение близзарда за последнее два адона. Раньше сколько было интересных сложных боссов в одном дополнений, а сейчас что? Один? Два? То, что нужно. Возьмем же Кату, что сделали с рейдами на 25 человек? Раньше в БК только в рейдах на 25 человек можно было отдеться по максимому, так же и в Личе только за 25гер можно было отдеться в самый эпик шмот. Что было в Кате? Что в 10гер, что 25гер один и тот же шмот? Тогда какого фига мне собирать рейд 25человек и ими РЛить, когда проще собрать статик из 10 человек самых лучших, занести ДД и отдеться в эпик шмот. А сколько нужно было трайть инстов для того, что б отдеться по максимому? В БК там был БТ, Санвел, Хиджал эпик инсты, в Личе ЦЛК, РС, ИК. Ката только ДД, ну и для рдд ОП для фарма легендарки. И сколько было интересных сложных боссов в Кате? Вспоминаеться только Рагна, Заноза и Хребет. В том же ЦЛК - Лич, Ребрад, Совет, Профессор, Ланатель, Синдрагосса, РС - Халион, ИК - Анубарака. Не вспоминая БК со кошмарным Санвелом и второй половиной БТ и заключительным Архимондом в Хиджале, это еще я не приводил пример Келя из ТК и многих других сложных интересных боссов.

Это говорится не упрастили? Делать в последующих аддонах по два-три сложных боссов, когда их раньше было в разы больше.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какието казуалы собрались. Вот если бы рейд был обязателен на 150 человек минимум, вот это хардкор, а вы о мелочах каких то говорите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иксперт везде должен отметиться ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не играл в WoW вообще, но изучал и изучаю историю происходящего. Фанат вселенной, что тут поделаешь. Тут в самом начале спрашивали, что там вообще происходит и кто где.

События на оригинальном Азероте. Параллельные вселенные прошли. Легион тот самый, оригинальный, что ещё в 3-ей части второй раз пришёл. А призвал Легион Гул'дан и вот он уже сбежал из параллельного мира.

Расколотые острова не континент, а те самые Расколотые острова из Frozen Throne, на которых Иллидан с Майев гонялись за Оком Саргареса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О да один сложный босс это достижение близзарда за последнее два адона. Раньше сколько было интересных сложных боссов в одном дополнений, а сейчас что? Один? Два? То, что нужно. Возьмем же Кату, что сделали с рейдами на 25 человек? Раньше в БК только в рейдах на 25 человек можно было отдеться по максимому, так же и в Личе только за 25гер можно было отдеться в самый эпик шмот. Что было в Кате? Что в 10гер, что 25гер один и тот же шмот? Тогда какого фига мне собирать рейд 25человек и ими РЛить, когда проще собрать статик из 10 человек самых лучших, занести ДД и отдеться в эпик шмот. А сколько нужно было трайть инстов для того, что б отдеться по максимому? В БК там был БТ, Санвел, Хиджал эпик инсты, в Личе ЦЛК, РС, ИК. Ката только ДД, ну и для рдд ОП для фарма легендарки. И сколько было интересных сложных боссов в Кате? Вспоминаеться только Рагна, Заноза и Хребет. В том же ЦЛК - Лич, Ребрад, Совет, Профессор, Ланатель, Синдрагосса, РС - Халион, ИК - Анубарака. Не вспоминая БК со кошмарным Санвелом и второй половиной БТ и заключительным Архимондом в Хиджале, это еще я не приводил пример Келя из ТК и многих других сложных интересных боссов.

Это говорится не упрастили? Делать в последующих аддонах по два-три сложных боссов, когда их раньше было в разы больше.

Простите, вы читать умеете? Методы назвали трех САМЫХ сложных, а не просто сложных, да? И двое из них - из двух последних дополнений.

А просто сложные никуда не девались - Горнило никто не отменял, Дуруму, вайпавшего даже ЛФР, и многие другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Простите, вы читать умеете? Методы назвали трех САМЫХ сложных, а не просто сложных, да? И двое из них - из двух последних дополнений.

А просто сложные никуда не девались - Горнило никто не отменял, Дуруму, вайпавшего даже ЛФР, и многие другие.

Все это туфта самых сложных. Мне пофиг там кого назвал сложных. Вы хоть сами играли классику? БК? Или Лич? Или начали с Каты? Это может для современного ВоВ они считаются самыми сложными, но уж точно не для тех кто начинал с самого начала. Это вы скажите людям которые Кельтузада не могли убить в Наксармасе в классике, или людям с БК где была кошмарная битва в санвеле с Кил'Джеден. Или с тем же Личом где у босса 120 лямов было в 25гере а у всех было по 20к ХП у топ танка 50к и криты у рдд были максимум 20к. Фигню тут не рассказывай, что современный Рагнорос или твой Архимонд на столько сложны. Рагну гер в Кате мы вообще своей ГИ положили с трая 10го, когда на Лича пришлось потратить месяца. По тебе сразу видно с чего начинал, если чушь такую пишешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бросил играть когда подписка стала стоить 599 р, пусть сами играют, к тому же интерес уже пропал. Что касается игры, на мой взгляд, самый главный ее недостаток это слишком простая прокачка, это самая легкая ммо рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×