Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Steam Machines

Рекомендованные сообщения

Smaсh Zero (ранее известная как Steam Boy) станет доступна для предзаказа уже 10 ноября этого года, и обойдется в $299.

10d002f301cba06928b5f1b0c2895c09.png

За эти деньги покупатели устройства получат портативную консоль с 4GB RAM, 32GB внутренней памяти (расширяется за счет SD слота), пятидюймовым сенсорным экраном с разрешением 720р, HDMI-выходом, Wi-Fi, Bluetooth и 4G (последнее только для PRO-версии консоли). Полноценный релиз планируется в четвертом квартале 2016-го года.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

портативка от стима. а игры на нее интересно какие будут? только те которые буду стримиться с домашнего компа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
портативка от стима. а игры на нее интересно какие будут? только те которые буду стримиться с домашнего компа?

Все зависит от видюхи и проца, о которых пока ни слова. Но скажем если все игры выходившие до 2014 года на ней будут хотя бы на средних работать, это будет ОГРОМЕННЫЙ повод купить это чудо. С другой стороны в 300 бачей ни чего даже отдаленно толкового не впихнешь, а значит ситуация будет куда печальнее чем даже PS Vita.

А вообще, я бы купил такой девайс баксов за 800, если бы он реально тянул на средних все, что выходило до прошлого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Генеральный директор компании Valve Гейб Ньюэлл высказался о превосходстве устройств линейки Steam Machines над обычными консолями. И речь идет даже не о супердорогих игровых машинах, а о девайсах, по цене примерно сравнимой с нынешними приставками. Об этом сообщает Forbes.

«По цене консолей мы уже можем получить системы в духе нынешних Alienware, которые отличаются более высокой производительностью. Таким образом, стоимость остается прежней, но возможностей подобные устройства предоставят вам куда больше, и с игровой точки зрения, и по части использования интернета», - объяснил Ньюэлл.

Глава компании, подарившей миру сервис цифровой дистрибуции Steam, вспомнил, как в это начинание когда-то тоже никто не верил, однако история расставила все на свои места. По убеждению Ньюэлла, со Steam Machines Valve способна устранить барьер между персональными компьютерами и гостиной, предоставив пользователям право выбора. В этом проекте его команда не сомневается.

Хочется напомнить Гейбу как он уже один раз люто обосрался в своих высказываниях. И то, что даже имея ПК ощутимо мощнее Консолей, совершенно нет ни каких гарантий что игры будут работать лучше, чем на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже Гейб опять облажался со своими громкими заявлениями. В инете стало появляться весьма немало негативных отзывов в адрес сей недоконсоли-недоПК. Основной упор на то, что даже самая дешовая сборка стоит дороже Консолей, при том что ЗНАЧИТЕЛЬНО проигрывает в работоспособности с играми. Ругают и невозможность толком апгрейдить сии девайсы. Ругают контроллер который в классических задачах работает как Г, хотя конечно глубокие настройки слегка спасают дело. Ну и ругают саму Steam OS как проигрывающую в производительности против Windows 10. Конечно все это можно оправдать тем что пока это первые шаги и через несколько лет все станет круто, но что то мне подсказывает что идея загнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
заглох походу паравозик

Та же участь ждёт и VR - поматросят и бросят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Та же участь ждёт и VR - поматросят и бросят :D

Нет, не ждет. Хотя если речь именно о текущем поколении, то оно безусловно плохое. Но в ближайшие лет десять должно взлететь, чрезвычайно перспективная технология.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто сравниваю с 3д фильмами, поначалу даже в анаглифных очках "чёрно-белое" 3д было в диковинку. Потом уже более продвинутые варианты пошли, а сейчас уже всё настолько приелось, что хочется просто лишь бы кино интересное снимали и как-то всё равно в 3д оно будет или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, не ждет. Хотя если речь именно о текущем поколении, то оно безусловно плохое. Но в ближайшие лет десять должно взлететь, чрезвычайно перспективная технология.

Move/Remote/Kinect (как и 3D) также называли когда-то перспективными технологиями, но сейчас в основном всем на них плевать. И с VR подобная история вполне может приключиться: разговоров и рекламы много, но смысла ноль. Если сама технология не подешевеет, плюс к ней не начнут выпускать достойные (а не грошовые) проекты, чего сейчас совсем не наблюдается, чуда точно не случится. Если старт и будет, только в самом начале, как это было с кратковременным бумом на Wii.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я просто сравниваю с 3д фильмами, поначалу даже в анаглифных очках "чёрно-белое" 3д было в диковинку. Потом уже более продвинутые варианты пошли, а сейчас уже всё настолько приелось, что хочется просто лишь бы кино интересное снимали и как-то всё равно в 3д оно будет или нет.

Потому что хорошего 3Д в кино было очень мало.

Аватар да пара мультиков.

Все остальное чисто для галочки,

чтобы билеты подороже впарить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что хорошего 3Д в кино было очень мало.

Аватар да пара мультиков.

Все остальное чисто для галочки,

чтобы билеты подороже впарить.

Дело вкуса конечно, но я с большим удовольствием ту же матрицу в 2д пересмотрю, чем аватар в 3д. Технологии штука такая, когда они только только набирают обороты, то это интересно. Когда же это становится чем-то обыденным, то отходит на второй план.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По теме скажу следующее, купив эту консоль, очень разочаровался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кен Левин это несерьёзно, вот когда они Антоху Логвинова так же впечатлят!
    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию (все хотят — я тоже хочу), и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше Китайское это родные китайские бренды. Если бренд европейский — европейская продукция независимо от места сборки. Все максимально просто 
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
    • и скорее всего они обе не будут доступны для россиян!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×