Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mail.Ru Group: «Аудитория клиентских онлайн-игр продолжает взрослеть»

Рекомендованные сообщения

Специалисты Mail.Ru Group провели исследование среди участников закрытого бета-тестирования Armored Warfare и оценили изменения в аудитории клиентских игр.

Согласно полученным данным, самой большой возрастной группой стали игроки от 25 лет до 31 года – они составляют 41% от общего числа. По сравнению с данными исследования аудитории клиентских игр 2012 года, этот возрастной сегмент вырос на 15%. Также увеличилось число пользователей 35-44 лет — показатель увеличился на 7%. При этом доля игроков моложе 17 лет снизилась с 15% в 2012 году до 9% в 2015-м.

1.png

«Тенденция взросления аудитории характерна не только для отдельных клиентских игр, как, например, Armored Warfare, но и сегмента в целом: по данным NewZoo, аудитория игроков ММО в сегменте 21-35 лет составляет 49%, — прокомментировал результаты Олег Шпильчевский, руководитель игрового подразделения Mail.Ru Group. — Структура пользователей игр в России перераспределяется как за счет взросления аудитории в целом и миграции на другие платформы, так и за счет присоединения новых сегментов рынка — стали играть те люди, которые раньше не играли».

Исследование участников ЗБТ Armored Warfare также показало, что сегодня основная часть игроков проекта сосредоточена в больших городах. 13,6% всех пользователей проживают в Москве, 5,5% — в Санкт-Петербурге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиар и самореклама. Перед выходом игры напомнить о ней. Вообще игр про танки наворотили, уже дальше некуда. И отдельная песня про втюхиваемую в ваши неоперившиеся головы суперточную самонаводящуюся "статистику". Пока все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, кроме "попы" России никто не играет? Меня если раньше сколько-то интересовал проект, то после разделения страны на "доурала" и "после", полностью перестал интересовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

теперь и у Mail будут свои танки с блекджеком и шлюхами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уже поржали все над этой статистикой все ! В пиар отделе мейла наняли опять блондинок )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще игр про танки наворотили, уже дальше некуда.

А сколько игр про танки наворотили? По сути только 3 игры - аркадная World of Tanks, симуляторная War Thunder и вот аркадная, но с современной техникой Armored Warfare. Все 3 игры очень большие и качественные игры стоящие внимания. Есть еще ряд подражателей, но ни одна внимания уже не стоит. По вашему 3 игры это много?

PS. Я вот не понял, как выходит, что в тексте сказано 13,6% всех пользователей проживают в Москве, 5,5% — в Санкт-Петербурге, а на картинке округлили аж до 17% по Москве и до 6% по Питеру. По каким принципам идут округления?о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На примере какой игры они это выяснили ? На збт Armored Warfare максимум 600 человек онлайн видел, раньше больше было ? В картошку, так сказать, "играет" одна школота, такое ощущение что 99%.

А сколько игр про танки наворотили? По сути только 3 игры - аркадная World of Tanks, симуляторная War Thunder и вот аркадная, но с современной техникой Armored Warfare. Все 3 игры очень большие и качественные игры стоящие внимания. Есть еще ряд подражателей, но ни одна внимания уже не стоит. По вашему 3 игры это много?

PS. Я вот не понял, как выходит, что в тексте сказано 13,6% всех пользователей проживают в Москве, 5,5% — в Санкт-Петербурге, а на картинке округлили аж до 17% по Москве и до 6% по Питеру. По каким принципам идут округления?о_О

Это же мыломсру, по принципу отсебятины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PS. Я вот не понял, как выходит, что в тексте сказано 13,6% всех пользователей проживают в Москве, 5,5% — в Санкт-Петербурге, а на картинке округлили аж до 17% по Москве и до 6% по Питеру. По каким принципам идут округления?о_О

Статистическое округление превращает даже 3,1 в 4.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Статистическое округление превращает даже 3,1 в 4.

3.1 округлить до 4 это еще понятно. Но 13.6 до 17 это уже ни какой логике не подлежит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3.1 округлить до 4 это еще понятно. Но 13.6 до 17 это уже ни какой логике не подлежит...

Ну дак 13,6 Москва, а 17 это уже Москва с областью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×