Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

tbs Total War: Warhammer 1-3

SerGEAnt

Total War: Warhammer 3

  • Жанр: Strategy
  • Платформы: PC
  • Разработчик: The Creative Assembly
  • Издатель: SEGA
  • Дата выхода: 17 февраля 2022

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Total War: Warhammer

1.png

  • Жанр: Strategy (TBS) / 3D
  • Платформы: PC MAC LIN
  • Разработчик: The Creative Assembly
  • Издатель: SEGA
  • Издатель в России: «СофтКлаб»
  • Дата выхода: 28 апреля 2016 года
Spoiler

Компания SEGA и студия Creative Assembly анонсировали серию совместных проектов с Games Workshop, создателями известной настольной игры Warhammer: Fantasy Battle. Речь об игровой трилогии, первая часть которой получила название Total War: Warhammer.

Total War: Warhammer станет первой в истории серии игрой в жанре фэнтези. Богатая, продуманная до мелочей вселенная Warhammer знаменует начало новой эры для серии Total War. Огромные монстры, летающие существа, легендарные герои и магические силы •все это вы увидите на поле боя, где тысячи воинов сойдутся не на жизнь, а на смерть в тактических сражениях в реальном времени.

Действие новой глобальной стратегии Total War: Warhammer разворачивается в Старом Свете — раздираемых бесконечными войнами землях, суровых и опасных, как и их обитатели. Какую бы расу вы ни выбрали и какие бы территории ни попытались завоевать, вы непременно станете участником конфликта, угрожающего разорвать саму ткань реальности.

«Нам всегда нравилась вселенная Warhammer, и мы с нетерпением ждали возможности воплотить ее в собственной игре с тем же колоссальным размахом и неподдельным реализмом, что так ценят наши поклонники на протяжении последних 15 лет, — рассказывает руководитель проекта Total War: Warhammer Ян Роксберг. — И мы воссоздали эту вселенную такой, какой никто до сих пор даже и не пытался».

Spoiler

PC Minimum Specifications:

[Expected around 15-25 FPS on campaign map and in a 1v1, 20 units vs 20 units battle, default graphics preset set to ”Low”]

Operating System: Windows 7 64Bit

Processor: Intel® Core™ 2 Duo 3.0Ghz

RAM: 3GB*

Hard Drive: 35 GB

Video Card: (DirectX 11) AMD Radeon HD 5770 1024MB | NVIDIA GTS 450 1024MB | Intel HD4000 @720P

(*)PC integrated graphics chipsets require 4GB ram, e.g. Intel HD series

PC Recommended Specifications:

[Expected around 45-55 FPS on campaign map and in a 1v1, 20 units vs 20 units battle, default graphics preset set to ”High”]

Operating System: Windows 7/8.1/10 64Bit

Processor: Intel® Core™ i5-4570 3.20GHz

RAM: 8 GB

Hard Drive: 35 GB

Video Card: (DirectX 11) AMD Radeon R9 270X 2048MB | NVIDIA GeForce GTX 760 2048MB @1080P

PC 60fps+ Specifications:

[Expected 60 FPS+ on campaign map and in a 1v1, 20 units vs 20 units battle, default graphics preset set to ”Ultra”]

Operating System: Windows 7/8.1/10 64Bit

Processor: Intel® Core™ i7-4790K 4.0 GHz

RAM: 8 GB

Hard Drive: 35 GB

Video Card: (DirectX 11) AMD Fury X or Nvidia GTX 980 @1080P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот теперь то я наконец то сыграю в тотал вар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ссылку на трейлер поправь а то урезаный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Total War: WARHAMMER - гномья пехота ближнего боя


700px-Dwf_warriors_3.png


Соединенные сетью древних тоннелей огромные фортификационные сооружения, высеченные в скалах внутри и на поверхности гор Края Мира, являются домом для бесчисленных поколений гномов. Их царство железа и камня простирается от Карак Зифлина на Западе к Вечнопику, известному среди гномов как Караз-А-Карак, древней столице некогда могучей империи гномов. И хотя эта империя уже не так могущественна, как раньше, гномы все так же упрямы как камень и полны решимости преодолеть невзгоды ценой своей крови.

Для расы, высекающей из твердого камня свои подземные чертоги и занимающейся поиском драгоценных камней и золота, гномы имеют впечатляющую физическую силу для своего размера, их малый рост компенсируется коренастостью и массивностью. Плотно сложенные, ловкие и сильные, они выносливые бойцы, стойкость которых сравнима со скалами, в которых они предпочли поселиться.

Гномы Total War: WARHAMMER — это искусные ремесленники, работающие в древних кузницах и мастерских, где веками, если не тысячелетиями, знания, передающиеся из поколение в поколение, куются в непревзойденное оружие и броню, качество которых не могут повторить нигде в мире. Когда лидеры кланов трубят в свой боевой рог, эти ремесленники более чем готовы взяться за оружие; рунические реликвии передаются от родителей к ребенку вместе с обучением, необходимым, чтобы использовать их в бою. Во всех богатейших кланах и владениях гномы сами ухаживают за своим оружием и доспехами, и воистину, гном, облаченный в полный доспех — это впечатляющее зрелище. Они выносливы и отлично сражаются. Будучи полностью преданными своей цивилизации, они скорее будут биться до самого конца, чем признают свое поражение. В этом ознакомительном видео представлены следующие гномьи юниты: Длиннобородые, Бронеломы и Молотобойцы.




Longbeards (Длиннобородые)

В случае, если гном не был убит в бою, он может многократно пережить обычного человека, делаясь более несгибаемым, мудрым и отчаянным бойцом. Так как гномы никогда не сбривают свои бакенбарды, старейшие и самые опытные гномы легко узнаются по пышной и длинной бороде.

Почтительно именуемые Длиннобородыми — это отряды видавших войну ветеранов, которые удерживают линию фронта, размахивая своими могучими топорами и обрушивая их на противника, обращая их бегство. Они сражались в большем количестве битв, сразили большее количество врагов и ворчали о своих авантюрах больше, чем молодняки могут вообразить. Уважение, которого достигли длиннобородые, очень велико.

На поле боя, где царит паника и бардак, длиннобородые остаются сплоченными и непоколебимыми, и остальные ищут у них совета и помощи. Именно плечом к плечу с длиннобородыми Верховный Король Торгрим Злопамятный закалялся в битвах. И хотя их оружие, возможно, не сильно превосходит в качестве вооружение рядовых воинов, их многолетний опыт и умение делают их незаменимой пехотой в любой армии.

700px-Dwf_longbeards.png


Ironbreakers (Бронеломы)

В течение многих веков гномы Total War: WARHAMMER рыли шахты в горах, пытаясь утолить свою страсть к золоту, которая есть у каждого бородача. Они создали бесконечную сеть залов и лабиринты туннелей, роя все глубже под землю. Поэтому даже для самых длиннобородых гномьих ученых бесконечные сети тоннелей, называемые Подземным Путем остаются неизведанным местом. А тем временем, в закоулках этого подземного мира, в кромешной темноте, рыщут безымянные твари, испытывая стены древних залов на прочность.

Бронеломы являются единственной преградой между подземными ужасами и гномьими поселениями. Без их неустанной бдительности гномьи чертоги пали бы под натиском врага давным-давно. Укрепления, которые построили бородачи, помогают сдерживать натиск, однако Бронеломы никогда не сидят без дела подолгу.

Из-за своего статуса и опасностей, с которыми они сталкиваются, Бронеломы носят доспехи из громрила. Этот минерал, который гномы жаждут еще больше, чем золото, практически неуязвим. В мире, где засады и камнепады угрожают прервать вашу жизнь в любую минуту, бронелом не продержался бы долго, не будучи одет в неё. Они так же снаряжены ручной взрывчаткой. Особенно эффективная в узких пространствах, шрапнель от нее может разорвать противника в клочья.

Это честь — быть Бронеломом и служить все как один. Обеты, которые они принимают, выходят за рамки верности любому королю, лорду или тану, их призвание — защищать гномьи королевства любой ценой. Во время войны нет ничего необычного в том, что бронеломы могут быть призваны из подземелий на поверхность. Здесь, их опыт тоннельных стражей не пропадает даром. Являясь сплоченной боевой единицей, их броня не отразит только самый ловкий удар. Они размахивают своими топорами с большой точностью и яростной силой, разя врага непрерывно и без колебаний.

700px-Dwf_ironbreakers.png


Hammerers (Молотобойцы)

Тяжеловооруженный атакующий юнит, Молотобойцы состоят из гномов разных родов войск и кланов, которые заслужили свое место в этом элитном отряде своими подвигами в бою.

Неотразимые в своей отполированной гномьей броне, они идут в битву, уверенно держа свои внушающего размера молоты. Они размахивают ими, сметая в пыль все, что не было зачаровано или выковано в аду.

Это самые опытные бойцы в любом владении, обладающие высоким статусом в его пределах. Из-за их мастерства и лояльности, их часто ставят в телохранители тана или короля, который напрямую управляет ими.

Помимо защиты важных персон, им могут поручить охранять тронный зал или парадные ворота гномов. Где бы они ни несли службу, они исполняют ее быстро и эффективно — настолько, насколько возможно, используя многолетний боевой опыт для быстрой расправой на теми, кто угрожает защищаемым ими объектам.

За перевод оригинальной статьи спасибо команде twow.ru.
Изменено пользователем Lion_Relator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ценник и дату релиза завезли 1999р. 28 апр, 2016.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оцените свирепость и мощь диких орков в новом видеоролике из серии «Total War: WARHAMMER представляет…» от компании SEGA и студии Creative Assembly. Они идут в бой, покрытые племенной раскраской и облаченные лишь в набедренные повязки, но их сила и ярость устрашают даже сородичей!

Среди зеленокожих свою волю диктуют всем остальным самые крупные и сильные воины. Но только лучшие из лучших, сильные из сильных и свирепые из свирепых сражаются в рядах четких пацанов – элитном подразделении кавалерии. Верхом на своих вепрях дикие орки неудержимы, они – самая грозная сила в Старом Свете.

Новый видеоролик предлагает поближе познакомиться с дикими орками, а заодно представляет финальный дизайн обложки Total War: WARHAMMER. Напоминаем, что в нашей стране игра поступит в продажу не только в стандартном, но и в двух особых изданиях для самых верных почитателей. Премьера состоится 28 апреля 2016 года. Предварительный заказ на стандартное и специальное издания уже открыт в крупнейших торговых сетях, заказать коллекционное издание все поклонники смогут в самое ближайшее время. Каждый, кто оформит предзаказ, получит отличный подарок к премьере: набор дополнительных материалов «Воины хаоса».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же мне доставляла озвучка орков в DoW 2, особенно в кампании пирата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, несмотря на то что кампания там жутчайший набор клюквенных шаблонов, сама игра годная, в мультиплеер до сих пор гоняем. 3я часть, к примеру, вот реально вышла обрезанным куском непойми чего. CoH2 пока остается лучшей в серии (имхо). А тут, мне кажется, игра более популярна на постсоветском и люди к истории подходят по-другому, так что клепать клюквенную хрень — себе дороже. Поглядим на релизе, че обозрят — если все будет хотя бы хорошо — то задумаюсь о покупке.
    • Медвед, загадки там и правда не сложные (как по мне — простые) мамой клянусь) Когда играли — сам удивлялся. Всегда казалось что Мист — это долбанутые бессмысленные головоломки и все) В гайд залезали тока для того, чтоб чего не пропустить ну и с вагонетками после нескольких попыток прошли по гайду, надоело туда-сюда ездить время тратить)) И это я не ругаю — наоборот очень хвалю, это практически эталон, как надо делать — логика и смысл присутствуют везде из-за чего решать их очень приятно.
    • Это разумеется инстабай. Собственно, как и с ремейком Миста было. Ремейк проходил вообще одной рукой, вторая сломана была И Ривен для меня интереснее оригинально Миста. А тут еще и саундтрек обновят офигенно! Жаль в России только одну книгу по Мисту на русском издали. Но успел прикупить тогда.
    • Помню все так радовались Company of Heroes 2. Мол делают дорогую игру по восточному фронту. А оказалась такая отвратительная мерзость, что даже 20 минут компании вытерпеть очень трудно. Поэтому я бы раньше времени ничему не удивлялся.
    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×