Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж серии Dark Souls превышает 8 млн копий

Рекомендованные сообщения

На портале Famitsu обнаружился отчет с презентации студии FromSoftware, который пролил счет на актуальный тираж серии Dark Souls.

dark_souls_2_caitha_s_concept_art_by_tar

Оказалось, что эти хардкорные RPG чувствуют себя на рынке на удивление уверенно. Первая Dark Souls продалась количеством 2.4 млн копий, а ее переиздание Prepare to Die Edition на волне популярности разошлось еще большим тиражом — 2,6 млн копий. Неизвестно, включены ли в эти цифры продажи в Steam, но по данным SteamSpy владельцами PC-версии переиздания являются 2 млн человек.

Что касается сиквела, то у Dark Souls 2 набежало 1,9 млн копий (при 1 млн владельцев Steam-версии), у Scholar of the First Sin — 530 тысяч (250 тысяч в Steam).

При таким результатах неудивительно, что FromSoftware трудится над третьей частью, анонсированной в рамках E3 2015. Dark Souls 3 поступит в продажу весной 2016 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а в том, что у souls-серии раскрутка была такой (в первую очередь наживку бросила сама пресса, а геймерское сообщество проглотив, двинуло дальше), что о ней знает сейчас более-менее даже новичок, который в игры никогда не играл

Будем честны, Demon's Souls как-раз то самое СВЕРХРЕДКОЕ исключение, раскрутка которой пошла далеко не от издателя и даже не от прессы, а от игроков. Все мы прекрасно помним, что серия, а точнее первая игра, вообще не должна была покинуть пределов азиатского рынка и лишь неизвестным чудом пробилась и стала столь именитой. И будем честны, на рекламу издатели до сих пор не тратятся особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы Bloodborne портировали, сеттинг интересный.

Не портируют, это не их игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вообще викторианка фе. На любителя.

Хотите сказать, "Assassin's Creed: Syndicate" пропустите? А я бы посмотрел на "викторианку" с каретами. Нет, я уверен, зная "Ubisoft", опять будет "Unity", но чем-то "сеттинг" новой AC-части меня пленит. Другой вопрос, вытянет ли он один очередную клон-игру, и как там будет с оптимизацией и bug'ами.

Будем честны, Demon's Souls как-раз то самое СВЕРХРЕДКОЕ исключение, раскрутка которой пошла далеко не от издателя и даже не от прессы, а от игроков. Все мы прекрасно помним, что серия, а точнее первая игра, вообще не должна была покинуть пределов азиатского рынка и лишь неизвестным чудом пробилась и стала столь именитой. И будем честны, на рекламу издатели до сих пор не тратятся особо.

Я и не спорю, что souls-серию издатель особо и не продвигал (особенно оригинал), а в остальном не согласен. Как по мне, именно журналисты игру и тащили, как бурлаки на Волге, а уж затем подключились сами игроки. Это как с "Dear Esther" или "The Stanley Parable" было: не будь воя от "игрожура", меньше игроков увидело и оценило бы (кроме тех, наверно, кто следит специально за source-модами), т.к. проекты специфичны, как и souls.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И будем честны, на рекламу издатели до сих пор не тратятся особо.

Для Намко DS3 - игра номер один, и уж они ее пиарят только в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотите сказать, "Assassin's Creed: Syndicate" пропустите? А я бы посмотрел на "викторианку" с каретами. Нет, я уверен, зная "Ubisoft", опять будет "Unity", но чем-то "сеттинг" новой AC-части меня пленит. Другой вопрос, вытянет ли он один очередную клон-игру, и как там будет с оптимизацией и bug'ами.

Да. Как пропустил последние 4 ассасина. Мне в целом европа 16+ века не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для Намко DS3 - игра номер один, и уж они ее пиарят только в путь.

Про это и разговора не было. Дискуссия касалась ранних частей. Видимо, переломным моментом стала "Dark Souls 2: Scholar of the First Sin", закрепила успех "Bloodborne", а уж рекламировать "Dark Souls 3" сам бог велел. Неудивительно и очевидно для "Bandai Namco". Мне кажется, она и сама (как и "From Software") слегка опешила от такого (неочевидного) успеха.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я и не спорю, что souls-серию издатель особо и не продвигал (особенно оригинал), а в остальном не согласен. Как по мне, именно журналисты игру и тащили, как бурлаки на Волге, а уж затем подключились сами игроки. Это как с "Dear Esther" или "The Stanley Parable" было: не будь воя от "игрожура", меньше игроков увидело и оценило бы (кроме тех, наверно, кто следит специально за source-модами), т.к. проекты специфичны, как и souls.

Ну как тебе сказать. Я вообще не помню игр которые пресса смогла бы так люто пропиарить что игра и серия прям выбились в первый эшелон. Даже суперкультовые Фолаут и Деус Икс которые пресса очень хвалила, не смогли так затронуть игроков на продажи. А тут фактически из грязи в князи, при том что по факту, техническая составляющая до сих пор на уровне проектов Б класса.

Для Намко DS3 - игра номер один, и уж они ее пиарят только в путь.

3я часть может быть. Но первая часть Темных Душь особо рекламой не баловала, да и вторая часть не сказать что получила уж очень много рекламы. Это тот редкий случай, когда сарафанное радио сделало для раскрутки серии больше, чем все маркетологи вместе взятые. Но безусловно DS стала номером один не только для Намко, но и для индустрии в целом стала одним из важнейших хитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И я за Bloodborne на ПК. Она мне напоминает стародавнюю Nightmare Creatures. И, к тому же, Bloodborne вроде как более дружелюбна к новичкам DS-др@чилова)

Только так кажется. Она наоборот жестче даже. Хотя бы потому что в игре нет блока и нужно уметь уворачиваться. А в Дарке иногда можно было спрятаться за щитом. Но вообще она сеттингом поинтереснее. Жаль что не будет на ПК (хотя кто знает?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крайне надеюсь что конторы вроде Bethesda и UbiSoft посмотрев цифры продаж наконец уволят своих недо-маркетологов и перестанут выпускать казуальный треш.

Изменено пользователем creogamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Крайне надеюсь что конторы вроде Bethesda и UbiSoft посмотрев цифры продаж наконец уволят своих недо-маркетологов и перестанут выпускать казуальный треш.

Для беседки это смешные цифры. У скайрима 9 лямов копий только на одном лишь пека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль что не будет на ПК (хотя кто знает?)

Шансы появиться на ПК такие же, как у Heavy Rain.

Самая дружелюбная - Dark Souls 2

Соглашусь. По крайней мере, из DS, мне именно 2я часть показалась попроще. Или, как тут кто то сказал, стала казуальной :smile:

Сеттингом вот мне 1я часть больше нравится. А вторая... Взялся вечерком за нее "на часок" и... в итоге в 3 утра спать пошел. Утром удалил ее нафиг, ибо опасная штука оказалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 19 816
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×