Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

XCOM 2

2kgmktxcom2screenshotadvent-trooperjpg-9

  • Жанр: Strategy (TBS) / 3D
  • Платформы: PC
  • Разработчик: Firaxis Games
  • Издатель: 2K Games
  • Издатель в России: «СофтКлаб»
  • Дата выхода: ноябрь 2015 года
Spoiler

Изданию IGN выпала честь сорвать завесу тайны над проектом, который компания 2K Games тизерила в последние пару недель. Им, как и ожидалось, оказался сиквел стратегии XCOM: Enemy Unknown.

Предыстория XCOM 2 незавидна. В будущем пришельцы окончательно захватили контроль над Землей, и подразделение XCOM вынуждено уйти в подполье, чтобы с помощью редких вылазок наружу сражаться с гораздо более сильным врагом. Подробности о новинке будут опубликованы завтра, а геймплей будет показан на E3 2015.

XCOM 2 разрабатывается студией Firaxis и выйдет в ноябре этого года эксклюзивно на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доступен предзаказ, 1.5к. Ру язык есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем Sergunchik II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все так же фигня как и первое их творение. Никакой физики стрельбы, мертвый мир - все события по скрипту, не будет такого, что запустил дела на планете - разведчики, десантный корабль и вот уже штурмуют нашу базу, все по триггеру. Пустышка..., может к третьей или четвертой части сделают более менее "живую" игрушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже предвкушаю, как буду мучиться при выборе костюмов и их цветов ))) А ребята явно в курсе кто такой Зайцев )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, есть новости, о локализации игры?! Кто локализирует, надеюсь не те "лохализаторы-отсебятники", которые переводили первую часть?!

А то после "лунатиков" стал играть в оригинальную версию и русскую больше не запускал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все так же фигня как и первое их творение. Никакой физики стрельбы, мертвый мир - все события по скрипту, не будет такого, что запустил дела на планете - разведчики, десантный корабль и вот уже штурмуют нашу базу, все по триггеру. Пустышка..., может к третьей или четвертой части сделают более менее "живую" игрушку.

Вообще-то расположение стран, миссий, "темных событий" (развитие технологий пришельцев), бонусы от стран - рендомно генерируются каждую игру. Миссии теперь тоже рендомно генерируются с каждой загрузкой, это включает и расположение/тип/кол-во врагов, так и местность как в первой части.

А квесты главного сюжета ясен пень раскрываются по мере его раскрытия и требований.

Где ты ту увидел тригерность? Так можно все, что угодно назвать скриптом. Например почему в самом первом Х-Коме в первый ход не атакуют твою базу? Потому что не время блин скрипт есть такой. Тут "не время" задается просто другими условиями скрипта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где ты ту увидел тригерность? Так можно все, что угодно назвать скриптом. Например почему в самом первом Х-Коме в первый ход не атакуют твою базу? Потому что не время блин скрипт есть такой. Тут "не время" задается просто другими условиями скрипта.

В первый день тебя не атакуют поскольку организация не "засветилась" в операциях против пришельцев, в дальнейшем летают специальные разведчики и десантные корабли инопланетян, а в третьей части (апокалипсис) там вообще в родном измерении инопланетян были "казармы", если их уничтожить, то поток инопланетного мяса иссякает. Т.е раньше был как бы был симулятор, а сейчас "настолка".

Особенно меня убили спутники в первом творении этих лоботрясов... любой, более менее любознательный школьник знает, что начнись крупный конфликт на земле, первое что будет уничтожаться - спутниковая группировка.

Физику стрельбы, смену дня и ночи, заморочку с расположением комнат на базе, для более удобной защиты, привязку к системе укрытий вместо свободного перемещения с выбором положения стоя/сидя и многое, многое другое, они вряд ли когда добавят, по их мнению - это все лишнее, а что нужно народу? Правильно... одевать куколок, солдатиков, раскрашивать и придумывать прически, а еще писать эпитафии на кладбище, вот это то что просто необходимо каждому игроку в х-сом

Изменено пользователем Actaestfabula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве на хардкоре алиены не сбивали спутники? Там даже апгрейд есть до стелс-спутников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разве на хардкоре алиены не сбивали спутники? Там даже апгрейд есть до стелс-спутников

Сбивали. И не только на хардкоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вчто нужно народу? Правильно... одевать куколок, солдатиков, раскрашивать и придумывать прически, а еще писать эпитафии на кладбище

То ли в связи с рандомным шансом попадания (вот и в часовом ролике выше чел промахивается, даже зайдя с фланга, застав врасплох и атаковав с трёх метров), то ли потому что я не "чувствовал" укрытия, но первый ХСОМ у меня ассоциируется с детскими войнушками - когда все в курсе, как пафосно прижаться с ружьём к углу (фильмы научили), и долго пробираются к цели крутыми перебежками, но дойди игра до непосредственно боя, и все правила сразу перемешиваются, оставляя лишь споры в ключе "я в тебя первый попал"

Войнушка, куклы, солдатики - всё сходится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, есть новости, о локализации игры?! Кто локализирует, надеюсь не те "лохализаторы-отсебятники", которые переводили первую часть?!

А то после "лунатиков" стал играть в оригинальную версию и русскую больше не запускал.

Новости о русской озвучке есть: Русская озвучка XCOM 2 от TBSplay.ru

Присоединяйтесь к обсуждению, высказывайте свои пожелания, на что следует обратить внимание и т.д.

Подготавливается кампания на Кикстартере или Бумстартере. Начнём кампанию, когда получим необходимую информацию от Firaxis. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×