Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вот и сказочке конец: студия Tale of Tales больше не будет делать игры

Рекомендованные сообщения


Бельгийская студия Tale of Tales, известная по целому ряду странных игр, включая Bientot l’ete, Luxuria Superbia и более известную адвенчуру The Path, приняла решение свернуть свою деятельность.
Бельгийская студия Tale of Tales, известная по целому ряду странных игр, включая Bientot l’ete, Luxuria Superbia и более известную адвенчуру The Path, приняла решение свернуть свою деятельность.


Их последняя игра Sunset обрела всего 4 тысячи покупателей, включая бэкеров с Кикстартера и тех, кто купил Sunset со 50%-скидкой, что никак не стыкуется со все большими затратами на PR и рекламу (на продвижение Sunset было потрачено $40 тыс.) И если раньше Tale of Tales удавалось свести дебет с кредитом, то теперь студия займется чем-то другим.

Spoiler



Студия Tale of Tales была основана в 2002 году бельгийцами Орэйей Харви (Auriea Harvey) и Мишелем Сэми (Michal Samyn).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала такой шок, прочитал не Tale of Tales, а Telltale games. Думаю, а как же ходячие)))))) фуууух....Слава Богу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни шатко, ни ватко. Ничего из их творений и не интересовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я-то думал, что тратить на рекламу большие суммы, чем непосредственно на разработку игры - это удел больших контор и их ЫЫЫ-игр. Вроде инди...вроде даже и не игра...зачем такие суммы тратить на продвижение? Может найдется маркетолог-любитель, который объяснит, на что надеялись ребята, выкинув на ветер столько денег?

P.S. The Path уделывает по атмосфере весь первый сезон ходячих(игру). Больше я от теллтейлов ничего не играл, ибо жду выхода всех эпизодосерийглав. Забавно, получается, что уже третий год жду. Но это так, к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сначала такой шок, прочитал не Tale of Tales, а Telltale games. Думаю, а как же ходячие)))))) фуууух....Слава Богу))

Анологично. Подумал, неужели ТелТелы закрылись.

P.S. The Path уделывает по атмосфере весь первый сезон ходячих(игру). Больше я от теллтейлов ничего не играл, ибо жду выхода всех эпизодосерийглав. Забавно, получается, что уже третий год жду. Но это так, к слову.

Сколько десятилетий собираешься ждать? Сезон вышел - ты его прошёл, в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль, у студии были необычные игры, все мне очень нравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Анологично. Подумал, неужели ТелТелы закрылись.

Сколько десятилетий собираешься ждать? Сезон вышел - ты его прошёл, в чем проблема?

Всё очень просто. Ждать особо долго не собираюсь, потому что вот-вот до меня дойдет мысль, что посерийные игры сосут. Проблема в "Сезон вышел - ты его прошёл" в том, что читайте второе предложение. Хочется пройти всё за раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сначала такой шок, прочитал не Tale of Tales, а Telltale games. Думаю, а как же ходячие)))))) фуууух....Слава Богу))

А у меня все с точностью наоборот , подумал наконец то , а оказалось блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у меня все с точностью наоборот , подумал наконец то , а оказалось блин

Вот-вот, блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×