Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action/adventure Horizon Zero Dawn + Forbidden West

SerGEAnt

Horizon: Forbidden West

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PS5
Разработчик: Guerrilla Games
Издатель: PlayStation Studios
Дата выхода: 2022

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

У кого нибудь получается сдать квесты с испытаниями? Уже в двух местах получил по три сияющих солнца, а квесты числятся открытыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У кого нибудь получается сдать квесты с испытаниями? Уже в двух местах получил по три сияющих солнца, а квесты числятся открытыми.

По моему их просто можно фармить не один раз. Ну или нужно их сдать в доме охотников (я там не был, это догадки)

Изменено пользователем yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голландское издание NRC уверяет, что производственный бюджет Horizon: Zero Dawn равняется примерно 45 миллионам евро

Голландское издание NRC опубликовало материал, посвящённый боевику в открытом мире Horizon: Zero Dawn и студии Guerilla Games. В статье, в частности, отмечается, что производственный бюджет Horizon: Zero Dawn равняется примерно 45 миллионам евро (около 47 миллионов долларов).

Команда разработчиков Horizon: Zero Dawn не превышала 250 человек. Также над игрой трудилось около 100 работников из Китая. Предположительно, китайские сотрудники отвечали за художественное оформление проекта. Разработка Horizon: Zero Dawn длилась, в общей сложности, шесть лет. Изначально над игрой работало около 20 человек. Полномасштабная разработка игры стартовала после появления в продаже Killzone: Shadow Fall осенью 2013 года.

Безусловно, Horizon: Zero Dawn не претендует на лавры самой дорогой игры всех времён. Для равнения, производственный бюджет GTA V равняется 137 миллионам долларов, а на создание Star Citizen собрано более 144 миллионов. Разработка The Witcher 3: Wild Hunt обошлась польской компании CD Projekt Red в 46 миллионов долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, не каком уровне сложности играете?

Смысл в "очень высокий" есть, или вполне "средний" пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю на среднем (время в игре часов 5), пока роботы не доставляют проблем, особенно читерский скрытный удар из кустов, главное камнями запастить.

В целом игра продолжает радовать, эдакий Ведьмак с ларкой. Та же графика на обычной плойке заставляет отвиснуть челюсть.

PS Рекомендую сходить в бункер, где по началу сюжета проваливаемся, есть новое задание и различные приятные коробочки с лутом. (Разбить копьем "сосульки" где по началу мешали пройти).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, не каком уровне сложности играете?

Смысл в "очень высокий" есть, или вполне "средний" пойдет?

Играем на уровне "QB на ультрах летает" ))))))

Не удержался ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
особенно читерский скрытный удар из кустов, главное камнями запастить.

Ну так не пользуйся им :) Всегда радовало как люди находят эксплойт в игровой механике, жалуются на него, но продолжают пользоваться.

А так я считаю стелс здесь вообще не нужен, и не очень понимаю зачем его прикрутили. Дань моде что ли... Просто не пользуюсь им, так же как в Анче, играю в чистый экшен-мод.

Изменено пользователем get_rekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играем на уровне "QB на ультрах летает" ))))))

Не удержался ))

А по вопросу, если?

ты задолбал QBом, может хватит с поводом и без с этим уже лезть, а? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по вопросу, если?

ты задолбал QBом, может хватит с поводом и без с этим уже лезть, а? ;)

Уровень сложности меняется в любое время игры, трофеи, если тебя интересуют, на уровень сложности не завязаны. Начни на среднем, будет легко повысишь, не вижу в данном случае особой принципиальности выбора начального уровня.

https://twitter.com/CDPROJEKTRED/status/837316575925514241

Изменено пользователем get_rekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уровень сложности меняется в любое время игры, трофеи, если тебя интересуют, на уровень сложности не завязаны. Начни на среднем, будет легко повысишь, не вижу в данном случае особой принципиальности выбора начального уровня.

https://twitter.com/CDPROJEKTRED/status/837316575925514241

Вроде, как говорили, что от сложности зависит местный ИИ, и противники умнее...или просто более живучи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде, как говорили, что от сложности зависит местный ИИ, и противники умнее...или просто более живучи?

Там дальше и на норме дадут про[censored] местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде, как говорили, что от сложности зависит местный ИИ, и противники умнее...или просто более живучи?

Не знаю кто такое говорил. По-моему тут уровни сложности вполне стандартные - ты наносишь меньше урона, враги больше.

Изменено пользователем get_rekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
никакого патча не будет. просто так сделали чтобы просадок не было в густых лесах.

Как бы хождение по головам ( в прямом смысле) местных NPS не есть хорошо, для хита PS 4, однако.

Мощей не хватило рассчитать данную физику?

В "ненавистном" некоторым Ведьмак 3 физика с NPS , и местным миром была в разы лучше, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ненавистном ведьмаке в боевом режиме можно намертво упереться в корень дерева или кочку на земле. Как тебе такая "физика" взаимодействия с миром? Не считаешь ли ты это немножко позорным для такого хита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ненавистном ведьмаке в боевом режиме можно намертво упереться в корень дерева или кочку на земле. Как тебе такая "физика" взаимодействия с миром? Не считаешь ли ты это немножко позорным для такого хита?

...в боевом режиме, здесь же NPS полено, в прямом смысле слова.

Для хита PS 4 2017года, это за гранью идиотизма, т.е.просто халтура.

Тот же Анчартед 4 на голову выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       
    • Автор: EVilAngelion
      Avatar: Frontiers of Pandora
      Жанр: Action ( Shooter ) / 3rd person / 3D
      Платформы: PC XS XONE PS5 PS4
      Разработчик: Ubisoft Entertainment
      Издатель: Ubisoft Entertainment
      Релиз:
      Скриншоты

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×