Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action/adventure Horizon Zero Dawn + Forbidden West

SerGEAnt

Horizon: Forbidden West

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PS5
Разработчик: Guerrilla Games
Издатель: PlayStation Studios
Дата выхода: 2022

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Это будет сюжетное дополнение рассказывающее чего было дальше или вообще отдельная история?

События DLC происходят после концовки игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
События DLC происходят после концовки игры.

Тем не менее, это не отвечает на вопрос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем не менее, это не отвечает на вопрос)

Ну этот вопрос и не уточняли. Я думаю все же будет отдельная история, особо не связанная с основной сюжеткой, это было бы логично во всяком случае. А продолжение основной истории уже в сиквеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

осталось пройти 2 сюжетных квеста и... боже мой, но какой же тут дерьмовый сюжет и геймдизайн :(

почти всё в игре если не банально то нелепо и\или безвкусно.

откуда такие высокие оценки, "не понимаю".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
осталось пройти 2 сюжетных квеста и... боже мой, но какой же тут дерьмовый сюжет и геймдизайн :(

почти всё в игре если не банально то нелепо и\или безвкусно.

откуда такие высокие оценки, "не понимаю".

за геймдизайн не скажу, гемплеем тоже не особо наслаждался,

но вот сюжет трогать не надо. Он тут очень хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сверхлегкий уровень сложности появился в версии 1.32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Около 15 часов на прохождение, куча сайд квестов, новое дерево навыков, оружие, снаряжение, костюмы, улучшенные анимации и камера в диалогах, снег в новой локации будет выглядеть еще лучше и т.д.

Spoiler
Alongside the three existing skill trees is the new Traveller category that look set to streamline certain parts of the game. You can unlock the Mounted Pickup skill, which is pretty self explanatory, the ability to scrap items yourself and turn them into Shards, instead of having to visit a vendor each time, increase the chances of finding rare gear, and so on. It can culminate in the ability to perform a Dismount Strike, with Aloy leaping from the back of her mount to deal a lot of damage to an enemy.

Talking to him is a fine opportunity to see that Guerrilla have tried to make their conversations look more dynamic and engaging. As one of my main complaints of the main game, it’s great to see them address this going forward, perhaps aided by the narrower scope of this expansion – that said, it’s still aiming to be at least 15 hours, with tons of new side quests alongside the main narrative threads. It’s a shame, but entirely understandable that this added polish and refinement is only applicable for the new expansion.

One thing to try and get people to engage more with the side quests are improved rewards, so that you can earn new weapons, gear upgrades and new outfits from completing quests as opposed to simply buying them. Additionally, where certain activities return from the original game, they’ve been given a new twist wherever possible. Encountering a Tallneck in this region doesn’t see Aloy simply trying to climb up to its top, but tasks her with trying to salvage the derelict of a fallen machine that’s being torn apart by machines reclaiming its carcass. You’ll have to defeat or avoid those robots to reach the Tallneck’s head, but once you get there, you’ll need to have found parts to get it working again before you can trigger its region revealing pulse.

The Frozen Wilds makes some more subtle changes, too. The developers stress that conversations now feature better mo-cap and more dynamic camera work - although this only applies to the expansion’s chats, sadly. The snow in the new area looks better too, emulating something of the bewitching sparkle of Journey’s sand.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler


Spoiler

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дежавю. На миг показалось, что это Ларка Крофт бредет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне показалось или там даже что-то вроде сопротивления снега отражено на анимации, когда она наступает на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       
    • Автор: EVilAngelion
      Avatar: Frontiers of Pandora
      Жанр: Action ( Shooter ) / 3rd person / 3D
      Платформы: PC XS XONE PS5 PS4
      Разработчик: Ubisoft Entertainment
      Издатель: Ubisoft Entertainment
      Релиз:
      Скриншоты

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Никто там ничего не будет исправлять, они вместо исправления игры запустили по инету пропаганду, вчера попались несколько статей на дзене, где Смута полностью оправдывается и выставляется эталонной исторической игрой, а всех, кто ее хейтит, призывают считать врагами русского народа, и публично их унижать и оскорблять, не стесняясь в выражениях.  Впрочем, все вполне предсказуемо, не первый раз уже вижу эту модель, когда защищают и оправдывают какую-либо сомнительную, но необходимую кому-то влиятельному, идею.
    • я понимаю, что посту уже полгода, но у меня не переводятся квесты. Перевелось абсолютно все, кроме них. Так и должно быть или у меня что-то не так?
    • А кто-то из фанатов готики играет без немецкой озвучки? Без нее колорита ГОТИКИ нет. Драахонс.. Старая русская проф. озвучка была неплохой, а тут.. с выражением конечно читают, но в 50% диалогов интонации вообще не в тему, видимо просто по бумажке прочитали не смотря на сцены. В итоге создается впечатление сделанного на коленке славянского фэнтези, а не готики. Брр, хорошо, что в это не играл, текстуры окружения вроде обновили частично, но делать большой мод и оставить исконные рубленые из бревна модели людей, это уже на изврат тянет, первая — вторая готики с древними модами намного лучше смотрятся. Одно дело, если захотел поиграть в оригинал, но тут-то мод...
    • Тут все верно, да. У Беседки исключительно свое видение мира игры и не всегда оно годное.
    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×