Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action/adventure Horizon Zero Dawn + Forbidden West

SerGEAnt

Horizon: Forbidden West

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PS5
Разработчик: Guerrilla Games
Издатель: PlayStation Studios
Дата выхода: 2022

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

В смысле - за побочки дают сразу перки, а не просто опыт?

Дают опыт и +1 очко умений. Тыж ютуб смотрел. Там всё есть, ну и в гугле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Guerilla все таки волшебники какие то.

Я до сих пор офигеваю с ингейм модели Элой.

Spoiler

horizonzerodawn_20170noxig.png

horizonzerodawn_20170mdb3y.png

horizonzerodawn_20170fpblq.png

horizonzerodawn_20170fdx0q.png

horizonzerodawn_201700kbt0.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть и не любитель Кодзимы, но мне просто любопытно как будет выглядеть Death Stranding на этом движке, который будет использовать фотограмметрию и стремиться к фотореализму. Если Горизонт выглядит порой фотореалистично при всей его стилизации, то DS может быть чем-то особенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, Паша, Паша нам бы жить в печали. Я за пк сел после денди и сеги и скажу тебе мышка тогда была [censored] ка неудобна, потом привык. Так и с контроллером, я например иногда лежа играю, руки с контролером за головой, ты сможешь так с клава-мышью? Тут главное руки чтоб не из попы росли, погляди как чувак проходил дарк соул на гитаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх, Паша, Паша нам бы жить в печали. Я за пк сел после денди и сеги и скажу тебе мышка тогда была [censored] ка неудобна, потом привык. Так и с контроллером, я например иногда лежа играю, руки с контролером за головой, ты сможешь так с клава-мышью? Тут главное руки чтоб не из попы росли, погляди как чувак проходил дарк соул на гитаре.

Про контроллер за головой плюсую! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх, Паша, Паша нам бы жить в печали. Я за пк сел после денди и сеги и скажу тебе мышка тогда была [censored] ка неудобна, потом привык. Так и с контроллером, я например иногда лежа играю, руки с контролером за головой, ты сможешь так с клава-мышью? Тут главное руки чтоб не из попы росли, погляди как чувак проходил дарк соул на гитаре.

Ну это кому как удобнее, однако.

В Дарке можно и на гитаре проходить, возможно, а вот в быстрый шутан, да на приличном уровне сложности...что-то сомнения одолевают.

Забавно слышать это от тебя.

Прямо таки в голос! :D

Особенно с тем учетом, что я лишь ответил , а не поднимал тему.

Зачем владельцам мыловарен играть с отцами ПК? Это кстати те отцы, которые мышку дергают как эпилептики?

...ты бы прочел по-внимательнее, о чем я написал, а...?

А не просто судорожно пытался кропать ответ на паде, ты ведь так пишешь, верно? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Личный опыт показал, что среднестатистический игрок на паде нагнет среднестатистического игрока на мыше. Проблема подавляющего большинства пользователей КиМ в том, что они во первых не используют весь арсенал умений, а во вторых едут как паровоз по рельсам только вперед. Сама возможность быстро целится большинство ПКшников деградировало до использования только этой фишечки. У Консольщиков, точнее пользователей падов и весь арсенал под рукой, активнее его юзают, и не только по прямой бегают, ведь приходится учиться доцеливать и движением тела, а следовательно привыкаешь более полно использовать перемещение.

Разумеется это не касается всех, и активные игроки-задроты мультиплеера научились использовать весь потенциал управления и перемещения. Но в среднем по палате у ПКшников отрафировано умение использовать чтото окромя резкого прицела.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я до сих пор офигеваю с ингейм модели Элой.

У нее пупок есть?!

Тоже дофига скринов ее фейса сделал, хороша мать ее раз так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, моделька у неё качественная, но внешность на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то страницы 2 назад обсуждали тут с АртемомАртом насчет коллектаблсов (кружки, фигурки и стальные цветы), и то что их потом можно в Меридиане у торговцев менять на крутые ништяки... Добрался до этого города, собрав по пути 5 кружек и несколько цветков, и уже хотел менять, но оказалось что торговцу нужны не просто это вещи на бартер в качестве условной единицы, а конкретные экземпляры (кружка №1, №2 и №5 условно) для ящиков с лутом. Короче манал я такую систему :tongue: Двинул просто по сюжету))

Вот что нравится в игре, это как организовали дневник с квестами. Сайды из "дополнительных задач" реально прикольные и ты легко их отличаешь от рутины из раздела "дела", где достань 3 шкуры кабанов и принеси колечко тому-то. Реально хорошо сделали и наглядно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дают опыт и +1 очко умений. Тыж ютуб смотрел. Там всё есть, ну и в гугле.

Понятно, всё сразу не схватил, глаза по сторонам разбегаются :)

Там уже и про крутейшее оружие есть, и про броню, стараюсь уже поменьше спойлеров смотреть, сам буду ковыряться лучше.

А вот интересно в меню настроек есть варианты для Pro консоли - качество или скорость?

Пока не могу решить, на какой настройке буду играть :D

ЗЫ: сам старый ПКшник, опыт на мыловарнях минимальный - буду пыхтеть и привыкать становиться трактористом!

А куда деваться? Вот если бы разрабы ввели в игру поддержку мыши и клавы...

Изменено пользователем Sonycman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Личный опыт показал, что среднестатистический игрок на паде нагнет среднестатистического игрока на мыше. Проблема подавляющего большинства пользователей КиМ в том, что они во первых не используют весь арсенал умений, а во вторых едут как паровоз по рельсам только вперед. Сама возможность быстро целится большинство ПКшников деградировало до использования только этой фишечки. У Консольщиков, точнее пользователей падов и весь арсенал под рукой, активнее его юзают, и не только по прямой бегают, ведь приходится учиться доцеливать и движением тела, а следовательно привыкаешь более полно использовать перемещение.

Разумеется это не касается всех, и активные игроки-задроты мультиплеера научились использовать весь потенциал управления и перемещения. Но в среднем по палате у ПКшников отрафировано умение использовать чтото окромя резкого прицела.

Кого и где нагнет? В фифу и мк да, в колду и батлу нет. Если на паде отключить помощь в прицеливании то такая беда начнется. Как бы на хороших мышах доп кнопки есть вокруг ВАСДА тоже достаточно кнопок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос кто играет на слимке ? Как на ней идет? Думаю Слим купить поиграть в нее , бладборн, анчартед 4, ниох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Никак не смог завести русик на Steam версии последней на win11, попробовал все версии EFL с нексуса подсовывать, игра или не запускается или запускается на английском, помогите плиз оч хотелось пройти) UPD: Завел русик вручную запихав файлы в VBF файл
    • Но почему дубляж?! 
      За кадр должен быть! “Гнусавые переводы” всегда за кадром шли. 
    • То ни будет ни одной игры в принципе, т.к. он ещё обсуждая его хотелки о команде переводчиц, прямо указывал на то, что команда девушек ему нужна для того, чтобы не делать ничего (наблюдать) в то время, как остальная команда по его мнению будет только сраться между собой, не делая ничего для проекта. А пока у него команды нет, авось, он действительно что-то и сделает.
    • @Дмитрий Соснов, ну так помогите человеку, вышлите ему уже настроенный BepInEx, делов то. 
    • готова версия для nintendo switch

      Инструкция по установке на эмулятор (Ryujinx):
      1. Скачайте файл;
      2. Распаковать в любое удобное место;
      3. В эмуляторе правой кнопкой мыши нажать на игру и выбрать "Управление модами";
      4. Нажимаете "Добавить" и выбираете распакованную папку;
      5. Затем нажимаете "Сохранить"

      Инструкция по установке на прошитый Switch:
      1. Скачайте файл;
      2. Распаковать в любое удобное место;
      3. Закинуть на sd card install на switch по пути:
      "SD Card\atmosphere\contents\"
      Ссылка на плейграунд и тг:
         
    • Night at the Museum: Battle of the Smithsonian — Ночь в музее 2: Битва при Смитсоновском институте. Жалоба   Метки: Экшен от третьего лица, Головоломка, Детская, Игра по фильму Платформы: PC, Xbox 360, Nintendo Wii, Nintendo DS. Разработчик: Amaze Entertainment, Pipeworks Software Inc.   Издатель: Majesco Entertainment Company. Серия: Night at the Museum. Дата выхода: 13 мая 2009 года. Русский язык: Интерфейс, Субтитры Night at the Museum: Battle of the Smithsonian — это экшен с видом от третьего лица с примесью головоломки от студии Pipeworks Software, Inc.. Основным издателем игры является Majesco Entertainment Company. La Nuit au Musée 2: Le Jeu Vidéo — это альтернативное название Night at the Museum: Battle of the Smithsonian. P.S. Всем привет, решил попробовать создать тему (если нет, так нет, можно будет и удалить тему, надеюсь, что можно будет, в случае чего или закрыть) и попросить помощи в переводе и/или помощи во вскрытии ресурсов игры. Может кто откликнется из переводчиков или программистов. На игру есть русификатор, да. Ну или это официальная локализация игры, но в ней ужасный шрифт, практически не читаемый. Хотелось бы помощи, если это возможно, в исправлении шрифтов или например достать текст из игры, для дальнейшего хотя бы собственноручного перевода. Если это вообще технически возможно. Могу даже помочь с переводом редактурой, тестом или правкой старого или же нового перевода текста. Или же в переводе игры с нуля, если нужно будет или если это вообще будет возможно, как технически, так и со стороны тех, кто возьмётся или взялся бы помочь с переводом. Хотелось бы, либо переделать хотя бы шрифты или сделать новый перевод или же отредактировать старый, так как и ошибки есть или даже не точности перевода. Или же, игру можно было бы просто всего-навсего перевести через нейронку например, с ручным переводом текста, к примеру. Просто игра детства, молодости, поэтому и предлагаю. Может найдутся единомышленники или же например “фанаты” этой игры. Как бы это странно и глупо не звучало. Тему надеюсь создал правильно… Если что, пишите, исправлю или же просто удалю/закрою тему. Всем спасибо за внимание и всех благ.  
    • Но если у Даскера будет команда из пяти молоденьких кодерш, то под чутким его руководством , может что-то годное получится. 
    • Господи, да о чём речь. Фанаты мазохисты солслайк должны страдать, это их кредо “развлечения”. 
    • Ну, зависит от поставленной сложности задачи. На готовых движках не то, чтобы надо быть семя пядей во лбу, чтобы сделать что-нибудь самостоятельно. Литературы вагон и маленькая тележка, некоторые игры можно буквально повторить и без готовых движков с нуля, используя логику из уроков в разнообразных учебниках, а после расширяя функционал самостоятельно. При этом есть авторы, например, Доусон, которые в своих книгах буквально за ручку показывают, как собрать на коленки какой-нибудь базовые тамагочи, крестики и нолики, так и простенькие скрол шутеры и леталки. Так что лично я не удивлён тому, что Даскер что-то там разрабатывает. Было б желание, а игру (просто игру) сделать может кто угодно, вопрос лишь времени и терпения. Да и это для тренировки мозгов полезно. Видно, что Даскер в последнее время умнеет прямо на глазах.
    • @mc-smail cлушая, я тут посмотрел, и даже в 1440p c “балансом” выглядит хорошо, и снижать настройки смысла наверное нету, если с балансом fps норм.  У меня вот такой fps, если любопытно.  Первые 3 скрина это 4k DLAA, качество, баланс. Следующие 3 тоже самое, но в 1440p.   То что на последних трёх, на мониторинге всё так же указано 3840x2160 —  это показывается попиксельное разрешение экрана, но внутреннее разрешение  там 1440p — в настройках игры 1440p     Можно увидеть, насколько большая разница в энергопотреблении в зависимости от разрешения, и при одинаковой загрузке везде в 99%   Если на первом скрине в 4k потребление 460w, то на нижнем в 1440p c длсс баланс всего 330w. И везде полная загрузка.  По этому всегда раздражает когда говорят: посмотрите, карта загружена на 100% и вот такие-то температуры.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×