Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Не будет перевода, успокойтесь уже.

Я ранее говорил об этом, но меня пытались протроллить и даже забанили (ожидаемо).

Обещали во 2 половине 2018? В декабре 2018 тоже сомневающиеся будут ждать, что до нг выйдет локализация, но её не будет (отложат на 1 половину 2019), и так далее.

Вообще, это стандартная тактика долгостроев - пообещать, что завершится через полгодика, а когда срок подойдет - пообещать что ещё через полгодика-годик.

Изменено пользователем kicker2018
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так-то ребята из ффртт  уже не раз доказали, что они могут сделать перевод любой сложности. Я вот прошёл фф 7 с их русификатором, ща взялся за восьмую часть, спасибо им за это. Верю, что увидим ещё тучу переводов от них.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, fantastBG сказал:

так-то ребята из ффртт  уже не раз доказали, что они могут сделать перевод любой сложности. Я вот прошёл фф 7 с их русификатором, ща взялся за восьмую часть, спасибо им за это. Верю, что увидим ещё тучу переводов от них.

Эмм, восьмую они еще не сделали,  а то что есть промт правленый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, kicker2018 сказал:

Не будет перевода, успокойтесь уже.

Я ранее говорил об этом, но меня пытались протроллить и даже забанили (ожидаемо).

Обещали во 2 половине 2018? В декабре 2018 тоже сомневающиеся будут ждать, что до нг выйдет локализация, но её не будет (отложат на 1 половину 2019), и так далее.

Вообще, это стандартная тактика долгостроев - пообещать, что завершится через полгодика, а когда срок подойдет - пообещать что ещё через полгодика-годик.

Отставить панику. Вычитка текстов идёт полным ходом. Второй квартал 2018, сроки пока не сдвигали.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хахах... Так-то прикольно уже..
Чего только уже не происходило, тут и баллады про это сочиняли.
Стихи воздвигали на этот перевод.
Мне уже само ожидание нравиться.
Ну а то, что перевод выйдет, это конечно хорошо. Остаётся только ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, fantastBG сказал:

а я-то думаю, чего это описания монстров при скане нет, это  большое упущение.

Зависит от выбранного разрешения экрана. Вопрос не к нам, а к разработчикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Leprikon01 сказал:

 

 

6 часов назад, Albeoris сказал:

Зависит от выбранного разрешения экрана. Вопрос не к нам, а к разработчикам.

и какое выбрать*?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, fantastBG сказал:

 

и какое выбрать*?

Было бы не плохо уточнить о какой части вообще идет речь. Если о FF 13-1, то не выше 1280...

Изменено пользователем Лeший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Лeший сказал:

Было бы не плохо уточнить о какой части вообще идет речь. Если о FF 13-1, то не выше 1280...

 про восьмую.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, fantastBG сказал:

 про восьмую.

А про восьмую просто кривой перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тестирование ff8?где можно посмотреть страничку команды?

  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, mega33 сказал:

Тестирование ff8?где можно посмотреть страничку команды?

Скажи мне, друг, какой игре посвящена эта тема? Вот её и тестируем. ;)

Страничка тут: http://ff13.ffrtt.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)



    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×