Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Dark Souls 3

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Издатель в России:

Дата выхода: апрель 2016 года

 

Spoiler

MINIMUM:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® A8 3870 3,6 Ghz or Intel® Core ™ i3 2100 3.1Ghz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce GTX 465 / ATI Radeon TM HD 6870

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

RECOMMENDED:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® FX 8150 3.6 GHz or Intel® Core™ i7 2600 3.4 GHz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750, ATI Radeon™ HD 7850

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучший вариант - начать заново с другим стилем игры/какими-то личными челленджами/упором на онлайн и тп. Нг+ - тут фигня откровенная. Идти чисто ради ачивок и пвп на арене с метой в SL125.

Секретных лок 3 - озеро пепла, забытые могилы и пик архидракона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какое озеро пепла? Ват?

Тлеющее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал проходить данную игру на нг+. За 6 часов ни разу не умер, дошел у убил Пантифики. Dark Sword, заточенный на дпс от молнии - имба. (если кто не знает, то скейл от веры в данном случает равен S).

Данный меч можно выбить очень рано. Даже без данной заточки меч нереально быстрый, с ДПСом как у лонг\грейт мечей и охренительным мувсетом.

Изменено пользователем atlas_astro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучший вариант - начать заново с другим стилем игры/какими-то личными челленджами/упором на онлайн и тп. Нг+ - тут фигня откровенная. Идти чисто ради ачивок и пвп на арене с метой в SL125.

Секретных лок 3 - озеро пепла, забытые могилы и пик архидракона.

Я пробовал пвп ковенанты, но почему то не призывало никуда. Названия не помню, но это аналоги синих и лазурных из второй части. Может есть хитрости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начал проходить данную игру на нг+. За 6 часов дошел у убил Пантифики без смертей. Dark Sword, заточенный на дпс от молнии - имба. (если кто не знает, то скейл от веры в данном случает равен S).

Данный меч можно выбить очень рано. Даже без данной заточки меч нереально быстрый, с ДПСом как у лонг\грейт мечей и охренительным мувсетом.

Темный меч еще хуже катаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не ругайте третью часть))) Тут боссы красивые очень.

Недавно побегал и прошёл Пик Архидракона.

От Короля Шторма я прям тащился! Вообще WIN сделали, прям загляденье...

Да и локация потрясающая, как и многие в игре, что не скажешь о DS первом и втором, в третьей части локации куда детальнее и красивее.

Но это лишь моё мнение об этом.

Не думал, что буду писать такое про игру от Фромов серии Соулс, но данная часть реально просто офигенно красива графически. Про арт дизайн уровней молчу- это отдельная тема.

Реально давно не видел игр, где ходишь по локации и просто офигеваешь от здешней красоты...и умираешь, ибо не заметил местного моба :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не ругайте третью часть))) Тут боссы красивые очень.

Боссы в первую очередь должны быть здесь тактическими и сложными, а таких в DS3 по пальцам одной руки можно пересчитать (Безымянный король и Душа Пепла). Стиль и дизайн — вещи хорошие, но souls-игры во все времена ориентировались на геймплей.

Мне боссы в 3-ей части расстроили тем, что много заимствований. Например, Заблудший демон. Какой в нём смысл (кроме ностальгии), если подобного босса 1-ая часть генерировала аж 3 раза. Единственное различие здесь — он каменный. С Олдриком также не всё в порядке. Его атаки — своеобразная копия Гвиндолина. И сюжетно я хорошо понимаю, откуда это берётся, но это слабо оправдывает текущую ситуацию. Но больше всего расстроили боссы, которые делают себе "копии" (Знаток кристальных чар, Дьяконы глубин, Понтифик Саливан и Хранители Бездны). Сколько можно! Да, фирменная фишка серии, но к 3-ей части от неё уже все успели устать. Новизны совсем не чувствуется.

Я уж умолчу, что многие боссы (не все, конечно) убиваются с первого раза. Так что вся надежда на DLC: что боссов интересных завезут, что и сама игра станет хоть чуточку сложнее.

Не думал, что буду писать такое про игру от Фромов серии Соулс, но данная часть реально просто офигенно красива графически. Про арт дизайн уровней молчу- это отдельная тема.

С этим спорить я не будут (одни только Иритилл и Пик — чертовски хороши!). Как уже говорил не раз: в плане картинки и дизайна — лучшая часть франшизы, но кроме украшательств есть же что-то и ещё, а под "ещё" здесь подразумевается только тонна повторений, где новичок не заметит, а старожил будет всё прохождение "фейспалмить".

Пройти и получить удовольствие от DS3 ещё можно (я и DLC точно осилю), но если серия развиваться семимильными шагами в следующий раз не будет, пройду стороной без сожалений. Игра хорошая, спору нет, но до жути вторичная во многих моментах. Есть желание дать DS3 даже 9-ку, но, придушив личного "фаната" у себя в груди, понимаешь, что 8-ка — объективная и единственно-верная здесь оценка. Ещё хорошо, но могло быть и лучше.

Начал проходить данную игру на нг+. За 6 часов ни разу не умер

Согласен. Я также слегка погонял на NG+ несколько часов, но могу заметить, что в этом режиме теперь игра сюрпризов не преподносит, как это было прежде. Если две прошлые части сильно мотивировали в плане перепрохождения, то DS3 обескураживает, т.к. внушительного и интересного NG+ контента я что-то здесь не заметил. Если только допройти квесты, но я за первое прохождение ни один не провалил. Если только посмотреть альтернативные пути Ирины и Арни, но этого мало, как и колец на + что-то там. Вся надежда на дополнения.

Темный меч еще хуже катаны.

Не знаю... я вторую половину игры прошёл, используя Меч тьмы на +10, но проблем не почувствовал. Мне также меч показался вполне нормальным. Про катану ничего сказать не могу (никогда фанатом такого оружия не был), но людей, которые гоняют с ней, видел очень часто. Оружие у некоторой группы геймеров популярное и массовое.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не думал, что буду писать такое про игру от Фромов серии Соулс, но данная часть реально просто офигенно красива графически. Про арт дизайн уровней молчу- это отдельная тема.

Реально давно не видел игр, где ходишь по локации и просто офигеваешь от здешней красоты...и умираешь, ибо не заметил местного моба :yahoo:

Пф, в плане арта и дизайна Бладборн не оставляет от DS3 камня на камне. Тут есть несколько интересных локаций, все остальное один и тот же арт, который тянется за серией начиная с демон соулс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую часть прошел цвайхендером - одно удовольствие было

В этой я просто не мог им играть.

Кстати, не знаю как у вас, но в этой серии игр я с большим трудом переключаюсь на иное оружие. Зачастую что нашел в течение первых двух часов, тем и пользуюсь до конца.

Вот эту часть прошел с палашом. И не променял его ни на катану, ни на черный меч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как перекинуть навыки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите как перекинуть навыки?

Перераспределить? Если так, вам в ковенант Пальцы Розарии (он находится в локации Храм Глубин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Темный меч еще хуже катаны.

А что не так с катанами-то, лол? Да и вообще, на всю имбу тут быстро нашелся контр метод. Мичи тьмы с эстоками засовываются обратно владельцам в жопы на раз два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пф, в плане арта и дизайна Бладборн не оставляет от DS3 камня на камне. Тут есть несколько интересных локаций, все остальное один и тот же арт, который тянется за серией начиная с демон соулс.

Как бы не соглашус, что прямо таки " камня на камне" не оставит.

В общем, как и сказал DedMoroz, у игравших в данные игры, чувство дежавю...но, лично мне, это зашло более чем хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы не соглашус, что прямо таки " камня на камне" не оставит.

В общем, как и сказал DedMoroz, у игравших в данные игры, чувство дежавю...но, лично мне, это зашло более чем хорошо.

Конечно не оставляет, этож икскюсиф для любимой плоечки.

PS Этого типа можно вообще не слушать, он еще хуже кэпа, то вроде как по умереннее стал. Этого походу на складе плойками завалило и каждой по голове ударила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из успехов, я удачно нашёл бесплатную лицензионную программу Adobe Illustrator и перерисовал все надписи(Главы, Атрибуты/Навыки/Дисциплины и т.д.), осталось немного пошаманить с названиями Кланов и Сиров и скоро выложу вам затестить
    • Уже пройдена половина Осталось проверить 5252 строки из 11611. Архон — вернулся Архонтом (Везде было по разному) 4 предложения были переведены по другому и ближе к другим языкам и более понятнее о чём идёт речь. Король Крабов (Клешней) — Стал Королевой крабов (везде было по разному) Некоторые имена также прировнял к одному имени где были переведены по разному. Потом начнётся работа над небольшим изменением шрифта, поскольку некоторые символы то выше, то ниже, а то и ближе к левому или правому краю.  
    • Да, выглядит неплохо. Когда эти “траншеи” увидел,  вспомнился фильм “На страже смерти”(2002), крутой фильм кстати, в детстве одним из любимых был.
    • 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales. 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • [v1.0.87.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 1.0.87 Внесены правки в перевод Временное исправление "Быстрого сохранения игры"
    • Ну как я понял схема типа такая:  300р. - Standart Edition. 600р. - Deluxe Edition&Gold Edition 1000р. и более - Ultimate Edition. Ну а что,всё так современненько а главное можно пару-тройку лет переводить)) Ну вообще ребята молодцы,игра достойна перевода а работы там реально много но вот почему не объявляли сбор средств а сделали схему прямой оплаты стоит только догадываться))
    • Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось. Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam. Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей. Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги. Теперь так сделать не получится. Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×