Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Dark Souls 3

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Издатель в России:

Дата выхода: апрель 2016 года

 

Spoiler

MINIMUM:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® A8 3870 3,6 Ghz or Intel® Core ™ i3 2100 3.1Ghz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce GTX 465 / ATI Radeon TM HD 6870

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

RECOMMENDED:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® FX 8150 3.6 GHz or Intel® Core™ i7 2600 3.4 GHz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750, ATI Radeon™ HD 7850

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делюсь пожаром из жопы. Пвп за красных убито в ноль. И тому две очень важные причины.

Первая - шмот теперь одинаковый, то есть, одежда не точится вообще, а оружие точится, но баланс коннекта идет в том числе и по нему. У тебя катана +5 и у хоста катана +5. Вообще как бы изменения то отличные. Были бы они без второй части.

Вторая - коннект идет по приоритету на пати. Тоесть вламываясь в мир у 99% шанс, что тебя кинет к трем посонам. А потом еще придет парочка из синей луны. Итого бьешься всегда против 2-5 врагов. И теперь внимание, они такие же сильные как и ты, пвп очень быстрое и шансов там не то, что победить, а просто попробовать выжить или убить хоть кого - примерно ноль. И никакие банки тут не помогут.

Зачем это было делать решительно непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Устранил вылеты игры у себя.

Как и во многих гайдах выставил освещение на минимум, но игра продолжала вылетать, хоть и очень редко. Собственно проблема решается изменением конфига графики из системы (т.е. перейти по пути пользователи\пользователь\appdata/roaming/darksoulsIII). Нужно изменить все то же освещение на LOW сохранить и выставить метку для документа "только чтение". Все, больше у меня вылетов за следующие полтора часа не было.

З.Ы. еще в настройках драйверов для жирафа, в графе синхронизация кадров, выставил адаптивная. Может быть и это помогло, точно не могу сказать, т.к. эти 2 пункта сделал одновременно.

З.Ы.Ы. после этих манипуляция ФПС в игре стало стабильно 60, все остальное на максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос: это нормально, что при игре на клавомыши все действия идут с задержками - перекаты, удары ("инпут лаги" - так вроде называется)... Уже вроде бы убрал палец с кнопки, а герой всё еще тыкает копьецом своим, выносливость тратя...

Первого босса почти час бил - лучшая попытка снимала две трети его жизни максимум (самый первый бой, когда есть возможность тюкнуть его пару раз "забесплатно") Ну не успеваю я из-за чёртовых задержек вовремя реагировать и уворачиваться!

Вот думаю может какие-нибудь настройки в управлении есть, да я не заметил? Иначе выходит 2 косаря псу под хвост, ибо на паде играть не умею и заради одного только сабжа учиться не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос: это нормально, что при игре на клавомыши все действия идут с задержками - перекаты, удары ("инпут лаги" - так вроде называется)... Уже вроде бы убрал палец с кнопки, а герой всё еще тыкает копьецом своим, выносливость тратя...

Первого босса почти час бил - лучшая попытка снимала две трети его жизни максимум (самый первый бой, когда есть возможность тюкнуть его пару раз "забесплатно") Ну не успеваю я из-за чёртовых задержек вовремя реагировать и уворачиваться!

Вот думаю может какие-нибудь настройки в управлении есть, да я не заметил? Иначе выходит 2 косаря псу под хвост, ибо на паде играть не умею и заради одного только сабжа учиться не собираюсь.

Сам играю на КиМ - проблем нету.

Как решение могу предложить скачать программку для бинда кнопок и назначить, допустим, удары на l k j h, а в биндах перенаправить эти кнопки на кнопки мышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос: это нормально, что при игре на клавомыши все действия идут с задержками - перекаты, удары ("инпут лаги" - так вроде называется)... Уже вроде бы убрал палец с кнопки, а герой всё еще тыкает копьецом своим, выносливость тратя...

Первого босса почти час бил - лучшая попытка снимала две трети его жизни максимум (самый первый бой, когда есть возможность тюкнуть его пару раз "забесплатно") Ну не успеваю я из-за чёртовых задержек вовремя реагировать и уворачиваться!

Вот думаю может какие-нибудь настройки в управлении есть, да я не заметил? Иначе выходит 2 косаря псу под хвост, ибо на паде играть не умею и заради одного только сабжа учиться не собираюсь.

ФПС стабильный или скачет? При 60 не будет никакого инпутлага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй вертикалку отключить, порой она дает такой эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх..25 часов 4 из 5 тронов уже заняты. Мультплеер конечно извратили, позволив фантомам юзать эстус, баталии если их теперь можно так назвать затягиваются. У кого быстрей эстус кончится :tongue: а если еще и несколько фантомов так вообще. Синих Стражей и Темную Луну вообще убили, никто не суммонит толком, лучше оставили синий орб, а без него даже смысла нет за них играть ибо не суммонят.

Изменено пользователем Darcia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх..25 часов 4 из 5 тронов уже заняты. Мультплеер конечно извратили, позволив фантомам юзать эстус, баталии если их теперь можно так назвать затягиваются. У кого быстрей эстус кончится :tongue: а если еще и несколько фантомов так вообще. Синих Стражей и Темную Луну вообще убили, никто не суммонит толком, лучше оставили синий орб, а без него даже смысла нет за них играть ибо не суммонят.

Эмм...круто ты летишь) У меня за 1е прохождение минимум 100ч будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто ещё не нашёл эффективное место для "фарма" душ (например, как в Нарисованном мире Ариамиса из 1-ой части)?

Я думаю можно считать эфективным - костёр Обветшалый мост - с права через мостик проход (его сначала надо с другой стороны открыть) к Большой крысе и 3 малинким 90+450 душ я с пиромантией на ключь за 5-7 минут наскрёб. Но можно и с верxу мечём прыгать на большую крысу займёт чуть больше временни.

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мобы бесконечные. Еще до релиза говорили.

Походу не у всех респан есть. Например в первой локе, при входе в Храм Огня, если уйти в лево, можно встретить чувака с катаной, я его как то в начале завалил, он так больше и не реснулся. И еще во второй локе, тоже помню какого-то моба убил, который потом не ресался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что они минибоссы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я чет совсем днище вчера за 2 часа так и не ушел с костра на котором начал играть. Печаль есть легкая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну там по сути босы простые, первая половина жизни вообще простая, вторая половина жизни уже на опыт. Если ты ни как не можешь завалить тренировочного босса, то перед входом к ниму можно спуститься чуть ниже к обрыву и найти огненные бомбы. Та черная сущность недолюбливает огонь.

А если ты о дальнейшей части, то это нормально. Порой по нескольку часов на одном месте фармишься что бы облегчить жизнь. Это мой стиль например.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Порой по нескольку часов на одном месте фармишься что бы облегчить жизнь. Это мой стиль например.

Это стиль всех игроков в DS - топтаться конем на одной локации, что бы потом просто пройти дальше - смысл жизни в DS - постоянный кач 1000 параметров перса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lamurchik

Darcia

Мультик действительно испоганили, что ни бой, то балаган какой-то.

Ко мне как только не присоединяются, начинается хрень какая-то.

То двое, то трое, то вообще один левый и двое бегут за ним.

Лишь пару раз провёл нормально дуэли, дальше цирк XD

P.S. для всех: В болотах есть сразу подсказка у костра, убрать четыре огня, на самом деле их три всего - это высокие башни виде маяков.

В добавок, когда откроете волчий проход) Там вы получите боль от босса и мобов)

Со стороны лесной чащи (до болотов), влевой стороне постройка и войны нежити гуляют, там же после в конце прохода надо убить мага босса. Вот после него тоже полный вин))) Ходят мертвяки полчищами, из них ещё вылезают иногда сами паразиты и заражают тебя (отсылка к Resident Evil 5), там тоже боль ещё та) Паразиты вызывают кровотечение и снимает много хп (два укуса делает, если много хп, то это половина снимается), сразу говорю - щит и блоки не спасут, всё равно получите дозу. Но в церковь я таки попал) Вот там прям загляденье, я уж молчу какой там босс XD Оч весело сделали. Обязательно в церковь любыми способами попадите и пройдите!

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года. На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven. Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года. Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей.  Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed. Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей.  Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука. Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Во-первых, разрабам не важно, сколько раз купят продукт их рукоблудия, свои деньги они уже получили. Во-вторых, о каких продажах вообще речь, если это недоразумение продается исключительно /аналогия/ в деревенском сельмаге, и большинство платежеспособных геймеров не имеют возможности ее купить. В-третьих, геймеры, которые покупают игры ради того, чтобы в них играть, никогда не станут покупать это. У Вас наверное какой-то альтернативный интернет, лично я нигде не видел рекламы смуты. Вот Атомное Сердце рекламировали из каждого утюга, очень долго и очень упорно. Сейчас стримеров развелось как грязи, и они стримят массово и активно каждую вышедшую новую игру, это их хлеб. Жаль, только, что к смуте не применим термин “игра”. В данном случае это сплошной черный пиар, но даже он не способен сделать из смуты игру.  А то, что Вы сравниваете смуту с Киберпанком, откровенно смешно. Вы, борец за геймплей, не можете сравнить количество геймплея в смуте и Киберпанке?.. Такое чувство, что это Вам заплатили за рекламу смуты, и Вы продолжаете тормошить ее смердящий и разлагающийся труп.
    • Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»). Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2. Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе. В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом. Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.
    • @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom. @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom.
    • Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)
    • Вау! Тема ожила! Прям лучик надежды затеплился.
    • Наткнулся как раз сегодня на эту тему. Распаковка ресурсов не проблема. Обратная запаковка тоже. К текущему моменту на пробу решил текстуры распаковать (с текстом ситуация намного проще, кстати). Получается немного не то, что должно, но вроде в верном направлении двигаюсь.  . 
    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×