Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Dark Souls 3

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Издатель в России:

Дата выхода: апрель 2016 года

 

Spoiler

MINIMUM:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® A8 3870 3,6 Ghz or Intel® Core ™ i3 2100 3.1Ghz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce GTX 465 / ATI Radeon TM HD 6870

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

RECOMMENDED:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® FX 8150 3.6 GHz or Intel® Core™ i7 2600 3.4 GHz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750, ATI Radeon™ HD 7850

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спидранер под ником Юнг Кхо Мин(не знаю как правильно) Пробежал игру за 1ч 40 мин..Первую ДК вроде часа за 3 пробегали.

 

Изменено пользователем Darcia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если есть денюжка купить xbox геймпад, и уже не переживать, поверь не во все надо клавомышить.

Я так и не смог играть в первую, хотя и геймпад купил(специально под нее). Вторую без проблем прошел на клавемыши, правда на последней было 15 кнопок забито под всякое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первую ДК вроде часа за 3 пробегали.

За 25-ть минут. DS2 в скоростном режиме прошли за 20-ть (используя bug'и и всяческие "фичи") и за час (без них).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не понимаю многих восторогов, пытасля пройти сабж версии 2...Врагу данную хрень не пожелаю. Все-таки вселенная ББ является нормальной человеческой дисциплиной, остальное бред, ИМХО. Конечно мазохистам вполне пожелаю....а так...товарисчи извращенцы ваш культ не стоит и того яйца.

Чё там бладборн лёгкая прогулка в солнечный день что ли? По сравнению с дарками? Если уж я спокойно проходил дарк 2ой, не заскучаю ли я на бладборне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Покажи на кукле где этот дядя тебя трогал?

Сожалею, что пропустил всю боль от преследователя, ибо встретив его "не запланировано" в 1 раз и очень быстро померев - потом пропустил проход к нему, и пришел туда уже будучи с щитом хавела или около того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сожалею, что пропустил всю боль от преследователя, ибо встретив его "не запланировано" в 1 раз и очень быстро померев - потом пропустил проход к нему, и пришел туда уже будучи с щитом хавела или около того.

Шта? Это как это можно полностью пропустить преследователя, да еще и так чтобы вернуться уже с хавелом?

Изменено пользователем Entvy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сожалею, что пропустил всю боль от преследователя, ибо встретив его "не запланировано" в 1 раз и очень быстро померев - потом пропустил проход к нему, и пришел туда уже будучи с щитом хавела или около того.

Преследователь — исключительно опциональный босс, а основная сложность с которым заключается в том, что люди идут к нему в самом начале, когда никто ещё толком и не прокачан, и нет хорошей брони и оружия. При таком раскладе сложность повышается в разы. Плюс — он тактический босс, у которого имеются очень гадкие движения (например, удар мечом, который проклинает, или удар щитом, который снимает всю выносливость разом). Но если выучить его удары и "тайминги" (плюс у него имеются и некоторые задержки перед/после удара), всё решаемо, особенно для мага, который бьёт с дистанции. Для воина ближнего боя тактика немного другая (я, например, кручусь вокруг него).

Вторая же сложность с ним заключается в том, что после своей смерти он на некоторых начальных локациях появляется в виде стандартного врага. Пусть у него здоровья и меньше, что в босс-режиме, но значительно больше, чем у рядового противника, плюс удары у него те же самые. В 1-ой части разработчики также применяли схему с выводом боссов на локации, как стандартных врагов, но они в такой форме были намного легче (тот же Демон Капра).

Шта? Это как это можно полностью пропустить преследователя, да еще и так чтобы вернуться уже с хавелом?

В Забытую Крепость можно попасть двумя путями. Через Лес Павших Гигантов (при помощи Ворона после Преследователя) и через Безлюдную Пристань (на корабле после Гибкого Часового). Если так, Преследователь становится тогда исключительно опциональным (необязательным) боссом. Другой вопрос, что многих на начальном этапе пугает Огненная Башня Хейда (если и не своим боссом, он простой, то своими рыцарями) и все идут в локацию Лес Павших Гигантов, которая проще. А сет Хавела можно в Помойке найти. Хотя после неё (особенно для новичка) и Преследователь покажется тогда простым.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вторая же сложность с ним заключается в том, что после своей смерти он на некоторых начальных локациях появляется в виде стандартного врага. Пусть у него здоровья и меньше, что в босс-режиме, но значительно больше, чем у рядового противника, плюс удары у него те же самые.

Но это, если не ошибаюсь, только в Школяре так, в оригинальной 2й части Преследователь только один раз(два, если на платформу одну по пути к нему залезть) в виде босса и появляется.

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но это, если не ошибаюсь, только в Школяре так, в оригинальной 2й части Преследователь только один раз(два, если на платформу одну по пути к нему залезть) в виде босса и появляется.

А разве он впоследствии на месте некоторых боссов не появляется? Да и зал в замке с двумя Преследователями тоже не стоит забывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Забытую Крепость можно попасть двумя путями. Через Лес Павших Гигантов (при помощи Ворона после Преследователя) и через Безлюдную Пристань

Забавно, оба прохождения, шел через преследователя, свернуть даже в голову не пришло)

П.с. а самыми сложными, боссами для меня были блюющий пес с крысами и два кота из длц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Преследователь — исключительно опциональный босс, а основная сложность с которым заключается в том, что люди идут к нему в самом начале, когда никто ещё толком и не прокачан, и нет хорошей брони и оружия. При таком раскладе сложность повышается в разы. Плюс — он тактический босс, у которого имеются очень гадкие движения (например, удар мечом, который проклинает, или удар щитом, который снимает всю выносливость разом). Но если выучить его удары и "тайминги" (плюс у него имеются и некоторые задержки перед/после удара), всё решаемо, особенно для мага, который бьёт с дистанции. Для воина ближнего боя тактика немного другая (я, например, кручусь вокруг него).

Вторая же сложность с ним заключается в том, что после своей смерти он на некоторых начальных локациях появляется в виде стандартного врага. Пусть у него здоровья и меньше, что в босс-режиме, но значительно больше, чем у рядового противника, плюс удары у него те же самые. В 1-ой части разработчики также применяли схему с выводом боссов на локации, как стандартных врагов, но они в такой форме были намного легче (тот же Демон Капра).

При первой встрече можно было воспользоваться катапультой и снести ему 90% здоровья, а потом добить с 3-5 ударов. Для воинов просто необходимо идти вначале именно туда, т.к. там лежит сет дранглика и его меч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разве он впоследствии на месте некоторых боссов не появляется? Да и зал в замке с двумя Преследователями тоже не стоит забывать)

Это вроде только на NG+. Вот в Железной цитадели он ещё появится, но как мини-босс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но это, если не ошибаюсь, только в Школяре так, в оригинальной 2й части Преследователь только один раз(два, если на платформу одну по пути к нему залезть) в виде босса и появляется.

Да, разговор по переиздание "Scholar of the First Sin". В оригинальной "Dark Souls 2" он появляется только в Железной Цитадели, на арене, где был Демон из Плавильни, и в Замке Дранглик на NG, в тронном зале, но там уже не один Преследователь будет, а два.

Это вроде только на NG+. Вот в Железной цитадели он ещё появится, но как мини-босс.

Нет, в самой первой игре его также после смерти можно встретить два раза в Забытой Крепости (около костра и после открытия одной иллюзорной стены) и в Междумирье (где гроб). На NG он появляется в Замке Дранглик (как указано выше).

И он во всех этих местах предстаёт, как мини-босс, т.к. здоровье у него везде одинаковое (но меньше, чем при первой схватке), как и удары.

При первой встрече можно было воспользоваться катапультой и снести ему 90% здоровья, а потом добить с 3-5 ударов.

В том и дело, что можно было, но многие, кто попадают к нему, считают долгое время, что баллисты для красоты стоят, плюс он может в разгар битвы их и разнести быстро. Вы и не поймёте, что из них можно было даже стрелять. Удобнее всего провести этот фокус, если проходить босса в "коопе", частично помогает и фантом, но т.к. он бесконтрольный, не факт, что он правильно отвлечёт и подманит босса к радиусу выстрела. Сложнее всего в одиночку, т.к. босс с вас не слезает. На YT видел ролики, как его с баллисты за секунд 5-ть забивали, но, видимо, у меня руки кривые. Да и скучно это, "челленджа" никакого нет.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За 25-ть минут. DS2 в скоростном режиме прошли за 20-ть (используя bug'и и всяческие "фичи") и за час (без них).

Баграны - это мерзость, равносильная прохождению с читами, и за прохождение игры они не считаются. А сравнивать их со спидранами - это вообще кощунство)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×