Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Dark Souls 3

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Издатель в России:

Дата выхода: апрель 2016 года

 

Spoiler

MINIMUM:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® A8 3870 3,6 Ghz or Intel® Core ™ i3 2100 3.1Ghz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce GTX 465 / ATI Radeon TM HD 6870

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

RECOMMENDED:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® FX 8150 3.6 GHz or Intel® Core™ i7 2600 3.4 GHz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750, ATI Radeon™ HD 7850

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть для каждого спец-удара требуется мана или только для определённого типа оружия? Если для каждого, то игру авторы опять усложнили. Например, Двуручный меч Короля Слоновой Кости для 2-ой части. Он был у меня вторичным, особо я им не пользовался (немного тяжёлый и неповоротливый), но силовая атака у него была шикарная. Боссов как раз ею я и валили, пусть меч и ломался (при своей прочности в 200) очень быстро.

Речь не о простых ударах типа быстрый и сильный.

А ударах из стойки в двуручном режиме.

То есть включается двуручный режим и есть одна или две стойки

На левый триггер и бампер.

Либо только одна стойка и блок.

Вот как раз эти удары ману и тратят, но совсем по чуть-чуть, по крайней мере в начале.

Синий эстус можно прокачивать, увеличивать его количество? Склянка даётся в самом начале игры? Классические кристальные ящерки в игре остались, как и иллюзорные стены?

Дается в самом начале фляжка на один глоток).

Там можно распределять содержимое между синим и обычным эстусом у кузнеца.

Ну и прокачивать его я так понимаю тоже можно, но пока не встречал.

Я просто из синего перелил в обычный и флягу вообще спрятал, ибо пользоваться вроде как не собираюсь.

Ещё такой вопрос. Разработчики формулу по поломке амуниции и оружия исправили, или перед нами опять ситуация из 2-ой части, где всё было завязано на чистоте кадров, что приводило к тому, что поломка совершалась быстрее, чем в той же 1-ой?

Я на хуане играю, там те же 30 фпс, так что хз.

И чтобы починить как минимум меч к кузницу даже подходить не надо.

Он автоматически чинится у костра вроде как.

Тоже видать устает.

Как с этим в прошлых играх было не скажу.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трата манны в замен стамины и раньше была, но за счет кольца. Скорее всего тут что то аналогичное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Трата манны в замен стамины и раньше была, но за счет кольца. Скорее всего тут что то аналогичное.

Таких колец у меня вроде как нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может есть абилка дающая доступ к более высоколевельному оружию или увеличивающая силу перса за счет манны. Что то из этой области должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может есть абилка дающая доступ к более высоколевельному оружию или увеличивающая силу перса за счет манны. Что то из этой области должно быть.

Конкретно у меня такого точно нет.

Мана тратится от использования даже стокового оружия.

Про увеличивание силу перса тоже точно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Речь не о простых ударах типа быстрый и сильный.

А ударах из стойки в двуручном режиме.

То есть включается двуручный режим и есть одна или две стойки

На левый триггер и бампер.

Либо только одна стойка и блок.

Вот как раз эти удары ману и тратят, но совсем по чуть-чуть, по крайней мере в начале.

Я про силовую атаку в двуручном хвате и говорил. Если на ней теперь мана завязана, оружием так не помашешь. Не скажу, что бил силовой атакой мелочь какую-то (нет, только некоторых боссов), да и ломалось так оружие быстрее, но тактика имела место быть. Похоже, теперь в своей боёвке нужно будет что-то менять.

И чтобы починить как минимум меч к кузницу даже подходить не надо.

Он автоматически чинится у костра вроде как.

Тоже видать устает.

Как с этим в прошлых играх было не скажу.

В 1-ой части вещи чинили кузнецы. Самолично у костра можно было это делать при помощи ремонтного ящика. Во 2-ой части всё уже автоматически чинилось у костра без каких-либо предметов. Единственное исключение, если вещь сломалась окончательно, её нужно было чинить только у кузнеца за приличное количество душ (либо воспользоваться языческим деревом из DLC).

Уже в SoFS полностью исправили. И окна анимаций под фпс подстраивались, и поломка.

Я про переиздание и говорю. Перепрошёл две первые DS совсем недавно, так что впечатления ещё свежи. Мне не показалось, что исправили, т.к., условно говоря, в 1-ой части можно было пройти локаций три без починки, а во второй у тебя и полкарты для этого не хватало. Я уж не говорю о том, что модов для корректировки этого bug'a или "фичи" с поломкой в сети предостаточно, что также намекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я про силовую атаку в двуручном хвате и говорил. Если на ней теперь мана завязана, оружием так не помашешь. Не скажу, что бил силовой атакой мелочь какую-то (нет, только некоторых боссов), да и ломалось так оружие быстрее, но тактика имела место быть. Похоже, теперь в своей боёвке нужно будет что-то менять.

Еще раз говорю, мана не тратится при простых сильных / быстрых ударах.

Только в атаках из боевой стойки или как оно называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я про переиздание и говорю. Перепрошёл две первые DS совсем недавно, так что впечатления ещё свежи. Мне не показалось, что исправили, т.к., условно говоря, в 1-ой части можно было пройти локаций три без починки, а во второй у тебя и полкарты для этого не хватало. Я уж не говорю о том, что модов для корректировки этого bug'a или "фичи" с поломкой в сети предостаточно, что также намекает.

Наверное потому что в играх АБСОЛЮТНО разные механики поломки? В дс1 поломка от балды (мне моих шмоток и на дольше хватало), а в дс2 баланс с рассчетом от костра до костра и автопочинкой в оном? Исправили в переиздании все еще раз говорю, даже с катанами нормально бегается. Хватит нести ахинею, пожалуйста, задолбал уже. У меня просто нет никакого желания раздирать твои посты на десяток квот и по каждому давать исправления. Если при написании чего-то в голове крутится "мне кажется" - не пиши.

PS. Это даже в оригинале исправили, лол.

Патч 1.02 2.02

Attention: Dark Souls II players!

We will be pushing a version and calibrations update in the coming weeks to address a few gameplay enhancements. Please see below for a list of upcoming changes:

On Xbox One, PlayStation 4, Steam (DirectX 9), Steam (DirectX 11):

- Fixed issue whereby weapon durability was decreased drastically when used on enemy corpses, friendly characters, etc. (Especially apparent for users running the game at 60 fps as the durability decrease rate was linked to the frame rate).

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверное потому что в играх АБСОЛЮТНО разные механики поломки? В дс1 поломка от балды (мне моих шмоток и на дольше хватало), а в дс2 баланс с рассчетом от костра до костра и автопочинкой в оном?

А разве всё это отменяет мои слова? Нет, т.к. я в принципе не видел человека, который после 1-ой части не критиковал 2-ую за странную систему поломки. Уж если за что и ругать DS2, то за это странное решение. И здесь, скорее, не разная механика поломки идёт, а банально завышенные с чего-то авторами цифры с потолка. По-другому и не скажешь. По этой причине и костры всё чинили автоматически, т.к. никаких бы душ не хватило. Вопрос только в том, зачем нужно было всё так кардинально менять, если раньше всё работало хорошо. И я бы ещё понял, если бы в сиквеле они игровой "фундамент" полностью пересобрали с нуля, но нет, игровой процесс кардинально не претерпел изменений, но систему поломки они с чего всё же "сломали". Удивительно...

PS. Это даже в оригинале исправили, лол.

Я этих "исправлений", как уже говорил, и не почувствовал (как ломалось быстро, так и ломается). И это я ещё SoFS проходил, которая якобы "исправленная", как вы здесь говорите. "Поверю" вам на слово, но хотелось бы тогда спросить тех людей, которые проходили оригинальную DS2, какая там у них чертовщина творилась, если я и в "исправленной" якобы версии вижу сейчас проблемы.

Или вы мне хотите сказать, что мой личный опыт (и опыт многих людей, которые критикуют этот аспект игры) мне врёт, что я на глаз и по временному интервалу сравнить не могу? Нет наверно ресурса по DS, где это люди бы не обсуждали и не ругали до сих пор. Извините меня, но одну и другую игру я прошёл ДВАЖДЫ. Уж сравнить воочию свои впечатления я могу, где предметы ломаются быстрее, а где медленнее. Но главная здесь проблема в том, что в DS2 вещи ломаются непропорционально быстро. Вот главная загвоздка! Я "хардкора" не отменяю, приветствую, но УСКОРЕННАЯ в разы поломка во 2-ой части — верх игровой крайности, хотите ли вы это признать или нет.

В дс1 поломка от балды

Не скажите, там всё было фиксировано, специально проверял. В DS1 для ЛЮБОГО оружия поломка всегда исходила из следующего: 1 единица прочности за каждый 5-ый удар. В DS2 же цифры берутся с потолка по известным только самим авторов формулам. И это уже явный перебор и бред сумасшедшего, чтобы вы там не говорили.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я этих исправлений, как уже говорил, и не почувствовал (как ломалось быстро, так и ломается). И это я ещё SoFS проходил, которая якобы "исправленная", как вы здесь говорите. "Поверю" вам на слово, но хотелось бы тогда спросить тех людей, кто проходили оригинальную DS2, какая там у них чертовщина творилась, если я и в "исправленной" якобы версии вижу сейчас проблемы.

А оно и должно быстро ломаться, дабы ты использовал вещи/спеллы на починку. Или подбирал оружие покрепче, коль все стены собираешь.

Атас там в оригинале был. С теми же катанами было возможно играть только при наличии кольца широкой связи +2 и кучи спеллов/порошков на починку. Или таскать 2-3 про запас. И это было круто... до нг++ :D Сейчас же при аккуратной игре их хватает на весь отрезок. А это почти самые хрупкие оружия в игре. С обычным оружием вообще смысла в починке нет.

Вопрос только в том, зачем нужно было всё так кардинально менять, если раньше всё работало хорошо.

В дс1 все идеально работало. Зачем что-то менять, да?

Не скажите, там всё было фиксировано, специально проверял. В DS1 для ЛЮБОГО оружия поломка всегда исходила из следующего: 1 единица прочности за каждый 5-ый удар. В DS2 же цифры берутся с потолка, по известным только самим авторов формулам. И это уж явный перебор и бред сумасшедшего, чтобы вы там не говорили.

Чукча не читатель, чукча писатель. Где там моя картинка с фейспальмом?

Перефразирую. В дс1 поломка не привязана к геймплейным отрезкам. В дс2 привязана. Тебе дали кусок уровня с набором дурабилити, эстусов и прочего - планируй и крутись, как хочешь. От костра до костра. Это основа геймплея соулсов. Почему оно не должно касаться в том числе хрупкости оружия - мне не понятно.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В дс1 поломка не привязана к геймплейным отрезкам. В дс2 привязана. Тебе дали кусок уровня с набором дурабилити, эстусов и прочего - планируй и крутись, как хочешь. От костра до костра. Это основа геймплея соулсов. Почему оно не должно касаться в том числе хрупкости оружия - мне не понятно.

К сожалению, Lamurchik, вы здесь не отвечает на главный (пусть и риторический) вопрос, которым пронизана вся наша с вами дискуссия.

Извините меня, но здесь не получается говорить про какую-либо "основу геймплея соулсов", если вы в одном предложении утверждаете, что в DS1 не было "привязки к геймплею", а в DS2 было. Если исходить из этого утверждения, то получается, что в оригинале поломка была одной, а в сиквела с чего-то стала другой, но то, что мы видим, уже не ОСНОВА чего либо, т.к. цельная и неизменяемая часть изменилась. Предмет эстус, например, который кочует из серии в серию, можно назвать "основой" франшизы (ещё парочку знаковых элементов можно привести), но уж точно не спорную "систему поломки", которая перестала быть похожей сама на себя.

Хорошо, никто и не спорит, в сиквеле она такая, но вопрос так и остался открытым, не находите, ЗАЧЕМ, на который ответа так и нет. И это особенно актуально, если старая система себя хорошо показала, "коммьюнити" её приняла и не критиковала до выхода DS2. Ломать, как говорится, не строить, но зачем надо было рушить то, что в оригинале и так хорошо работало, а во 2-ой части присутствует, но её критикуют все и вся?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я скоро на русский матерный перейду. Основа геймплея соулсов это забег от костра до костра с ограниченным колвом ресурсов. В дс2 к этой основе привязали еще и поломку оружия, а не только эстусы со спеллами. В дс3 так же как я вижу.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знакомый прошел за ~35 часов. Маловато, в моем понимании Souls всегда была дофига огромной и длинной игрой, здесь похоже решили взять качеством, а не количеством. Надеюсь DLC дадут еще по ~15 часов каждый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знакомый прошел за ~35 часов. Маловато, в моем понимании Souls всегда была дофига огромной и длинной игрой, здесь похоже решили взять качеством, а не количеством. Надеюсь DLC дадут еще по ~15 часов каждый.

У каждого прохождение по длине совершенно разное...все зависит от тебя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У каждого прохождение по длине совершенно разное...все зависит от тебя)

Несколько страниц назад скидывали рецензию, там такое же время было. +- пару часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×