Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Dark Souls 3

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Издатель в России:

Дата выхода: апрель 2016 года

 

Spoiler

MINIMUM:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® A8 3870 3,6 Ghz or Intel® Core ™ i3 2100 3.1Ghz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce GTX 465 / ATI Radeon TM HD 6870

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

RECOMMENDED:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® FX 8150 3.6 GHz or Intel® Core™ i7 2600 3.4 GHz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750, ATI Radeon™ HD 7850

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Внешне вообще не вторая часть...у DS3 совершенно другой стиль..

Не знаю уж какой там другой стиль, по мне так все три части по арт-контенту очень похожи. И игра в одинаковых декорациях уже начала утомлять, если честно. Бладборн в этом плане действительно вдохнул новую жизнь, да и не только в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я имел в виду графически, технологически.

..т.е.на технологическом уровне( графон) ни чего не поменялось, со времен 2 ой части?

Или все же хоть немного с физикой тел и свето/ тенью поигрались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я имел в виду графически, технологически.

Эмм как минимум хорошая физика тканей. Я уж молчу про всяких монстров которые на ходу изменяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заявляли вроде что рыцари теперь кувыркаться или вообще не смогут

или будут это делать намного менее эффективно.

Разницы вообще не заметил, прыгает как и раньше.

Причем не важно голый ли перс или в полной броне.

Кувыркаться и ранее можно было даже в тяжёлой броне. Другое дело, что расстояние кувырка, анимация и скорость менялись от загруженности. В 1-ой части лимит составлял 100%, во 2-ой — 120%, когда бег и перекат блокировались. Не думаю, что в DS3 что-то существенное поменяли в этом плане.

И респаются вообще почти все противники, кроме боссов.

В том числе и "мини"-боссы и черные-мутанты.

"Респаун" врагов (по средствам костров) был и раньше, если не считать боссов. Или здесь подразумевается, что нет системы из 2-ой части, когда они через какой-то промежуток смертей исчезали полностью, если их часто убивать? Для "фарма", например, приходилось тогда вступать в ковенант "Общество Чемпионов", чтобы вернуть их обратно.

Внешне вообще не вторая часть...у DS3 совершенно другой стиль..

Не знаю... Для меня все проекты "From Software" последнего времени имеют общий графический стиль. Даже "Bloodborne", которая ушла в "викторианский сеттинг", имеется массу визуальной преемственности с прошлыми souls-играми, а здесь "Dark Souls 3", где сам бог велел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lREM1Xl расскажи есть ли там магия и сколько заклинаний? ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lREM1Xl расскажи есть ли там магия и сколько заклинаний? ^_^

Я рыцарем играл)

Но магия вроде как есть.

"Респаун" врагов (по средствам костров) был и раньше, если не считать боссов. Или здесь подразумевается, что нет системы из 2-ой части, когда они через какой-то промежуток смертей исчезали полностью, если их часто убивать? Для "фарма", например, приходилось тогда вступать в ковенант "Общество Чемпионов", чтобы вернуть их обратно.

В комментариях писали что не должны возраждаться мини-боссы и мутирующие чуваки.

И многие сильно удивились, когда оказалось что они все-таки респаунятся.

Кувыркаться и ранее можно было даже в тяжёлой броне. Другое дело, что расстояние кувырка, анимация и скорость менялись от загруженности. В 1-ой части лимит составлял 100%, во 2-ой — 120%, когда бег и перекат блокировались. Не думаю, что в DS3 что-то существенное поменяли в этом плане.

Про это и речь.

В новостях писали что так больше будет делать нельзя.

Мол рыцарь не сможет кувыркаться в латах так же как без них.

На деле разницы нет.

Кувыркается ровно также как и раньше.

Внешне выглядит 1в1 как и прошлые части.

Каких-то прям невероятных изменениях в ткани, шкурах и прочем не увидел.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lREM1Xl расскажи есть ли там магия и сколько заклинаний? ^_^

Среди стартовых классов точно есть клирик и колдун...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В новостях писали что так больше будет делать нельзя.

Мол рыцарь не сможет кувыркаться в латах так же как без них.

На деле разницы нет.

Не видел таких новостей. Тем более как это можно реализовать в игре, в которой нету классов как факта, есть прокачанные умения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо чего то напутал.

В голове эта информация четко засела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего, если подобные заявления и были, то там имелось ввиду, что при оприделенных условиях прокачки и нагрузки, или в определенных доспехах, мы потеряем эту возможность. Или что разработчики думали о подобном подходе. Ибо иначе это просто противоречит самой механике игры.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбрал Рыцаря будь добр блокируй щитом, парируй и уходи в защиту.

А не крутись ака стальной колобок.

Выбрал Вора, так хоть юлой крутись.

Понятно что скорость переката, затрачиваемая стамина и прочая будут отличаться.

Но сам факт кувырка в полном стальном обмундировании с мечом в одной руке и щитом в другом смешон.

Так что я не вижу ничего ломающего механику в этом моем заблуждении.

Опять же, в голове оно у меня возникло явно не само по себе, где-то было прочитано.

Короче не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но сам факт кувырка в полном стальном обмундировании с мечом в одной руке и щитом в другом смешон.

Он же всегда был хз. Тебя не смущают мечи в 2 раза больше самого героя ? Там можно так вкачаться что ты будешь легко и просто кувыркаться в самой тяжелой броне.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он же всегда был хз. Тебя не смущают мечи в 2 раза больше самого героя ? Там можно так вкачаться что ты будешь легко и просто кувыркаться в самой тяжелой броне.

Это в стиле игры, с этим у меня проблем нет.

Это был ответ на то, что "механика полностью сломается".

Про он всегда там был, походу все прошлые мои сообщения не прочитал.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про он всегда там был, походу все прошлые мои сообщения не прочитал.

Прочитал прочитал и про такое точно не говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прочитал прочитал и про такое точно не говорили.

Ну значит я в край обдолбался.

Претензии к этому элементу у меня возникали исключительно из за этой информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×