Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Dark Souls 3

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Издатель в России:

Дата выхода: апрель 2016 года

 

Spoiler

MINIMUM:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® A8 3870 3,6 Ghz or Intel® Core ™ i3 2100 3.1Ghz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce GTX 465 / ATI Radeon TM HD 6870

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

RECOMMENDED:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® FX 8150 3.6 GHz or Intel® Core™ i7 2600 3.4 GHz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750, ATI Radeon™ HD 7850

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не надо. Будет больше зависимость от пинга, будет меньше тактики и осмысленности в боях. Посмотри на пвп в ББ, например.

Хммм... Тоже верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это всё таки не симулятор "Рыцаря". С таким же успехом все персы без исключения независимо от брони веса и щита, прыгают одинаково и уворачиваются так же.

Вот кстати отличительная Lords of the Fallen от DS именно этим пунктом.

Динамика хорошая и вес доспех влияет именно в нём. Чем легче доспехи, тем быстрее и эффективнее уворот. И это правило там работает обратно.

Не симулятор, но всё же ролевая игра (action/rpg). Здесь должны присутствовать какие-то ограничения и "штрафы" для игрока, т.к. этого требует сам жанр. И "Lords of the Fallen" здесь не совсем хороший пример. Игра не такая уж и плохая (на один раз вполне сойдёт), но пусть она и "косплеила" souls-серию во многих элементах, но даже близкой подойти к ней так и не смогла. В этой конкретной игре в загруженности персонажа, кувырках и броне не было никакого тактического смысла, т.к. многие враги умирали с первого раза. О чём разговор, если я почти ВСЕХ боссов убивал с ПЕРВОГО раза. Чаще всего "закликиванием", не отходя от противника, периодически попивая лечебные напитки. Souls-серия такой халявы и простоты уж точно не давала.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая броня и оружие -

Изменено пользователем Max0n2806

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, про пинг щас посмотрел и ужаснулся.

Это просто капец...

 

Нет я уже передумал XD Лучше уж всё так же пусть будет)

DedMoroz

В остальном, да. Lords of the Fallen более аркадный вариант, это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, про пинг щас посмотрел и ужаснулся.

Это просто капец...

" rel="external nofollow">Bloodborne PvP Master #1[/post]

Нет я уже передумал XD Лучше уж всё так же пусть будет)

И бой похож не бессмысленный мордобой. В дс же из-за малой скорости все очень четко и завязано с поимкой на ошибку/вывод из равновесия/финтами. Как выше на видео только нубы в колокольне дерутся) Точнее дрались, на релизе.

Парочка интересных боев из преддс3пивипи

 

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один так оказуалился, а второй такой внимательный, что оба они пропустили меню с настройками, которое вылазит при старте новой игры :D Господа, в этом меню имеется опция выбора типа прыжка. И там можно поставить старый и удобный вариант на двойное B с ускорением :)

К слову, в дс2 комбы есть, просто их очень мало. Например очень сильная в пвп и в пве комба черной катаны, где сильный удар после легкого не требует примерно вечности на замах, а долбит так же люто.

Под комбами обычно понимают комбы аля дмс серия, где задрочив мего комбы можно быть папкой, здесь же кем бы ти ни был жди тайминг а то сдохнешь, нельзя пойти и надрать зад резко быстро и безоговорочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Под комбами обычно понимают комбы аля дмс серия, где задрочив мего комбы можно быть папкой, здесь же кем бы ти ни был жди тайминг а то сдохнешь, нельзя пойти и надрать зад резко быстро и безоговорочно.

Можно, если заточиться на пирс и найти станлок комбы. Враг просто из стана не выйдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новая броня и оружие -
Spoiler

 

Хмм... броня под номером 6 (The Witch что-то там), ну просто [censored] похожа на комплект Костной золы из Bloodborne. Отсылка или чья-то лень? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего отсылка-пасхалка. Если это сваливать на лень, то такихленивых моментов можно найти огромное количество между этими играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее всего отсылка-пасхалка. Если это сваливать на лень, то такихленивых моментов можно найти огромное количество между этими играми.

Неа. Прямой перенос модели, как и броня охотников. В японии норм использовать ассеты без переделок из прошлых игор. Этим не только соулс грешит и не только японцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно, если заточиться на пирс и найти станлок комбы. Враг просто из стана не выйдет)

Пирс? для меня это там где вода рыбаки и чайки)))). И как это найти? Любой враг типа боссы тоже не выйдут из стана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пирс? для меня это там где вода рыбаки и чайки)))). И как это найти? Любой враг типа боссы тоже не выйдут из стана?

Урон по равновесию. У боссов очень высокая стабильность. С большинством не выйдет, как и с некоторыми игроками в хавелях. Но боссы и в дмц на хай сложностях не зашатывались бесконечными комбами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Походу вторая часть была сложна только тем, кто торопился и плохо изучал локации. Я же с самого начала задался целью не пробежать игру как можно быстрей, а наоборот, изучить каждый уголок, запрыгнуть куда ни будь и посмотреть что там. В итоге за всю игру никаких серьёзных затыков не имел, всегда было разнообразие оружия и шмоток, всегда хватало эстуса, всегда знал где добыть ядовитые стрелы. В общем прохождение было сплошным удовольствием, чего не скажешь про дс1.

Если я и испытывал сложности с игрой, то точно не из за торопливости/невнимательности, а из-за радиуса кривизны своих рук. То, что я пропустил Шаналотту, была чистая случайность, редко играю на телике в ps3 (а дс2 я проходил (первый раз) именно на ps3 когда она только вышла), пока привыкнешь после монитора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если я и испытывал сложности с игрой, то точно не из за торопливости/невнимательности, а из-за радиуса кривизны своих рук. То, что я пропустил Шаналотту, была чистая случайность, редко играю на телике в ps3 (а дс2 я проходил (первый раз) именно на ps3 когда она только вышла), пока привыкнешь после монитора.

Не, я только на ps3 играл. На компе на клаве в дс2 играть... Пальцы сломать можно. Я вот щас только из за дс3 подумываю брать ps4. Уж очень не хочется на компе играть, ну не те ощущения будут... Хотя конечно если джостик прикрутить какой... Но всё равно, хочется на ps джостике играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, я только на ps3 играл. На компе на клаве в дс2 играть... Пальцы сломать можно. Я вот щас только из за дс3 подумываю брать ps4. Уж очень не хочется на компе играть, ну не те ощущения будут... Хотя конечно если джостик прикрутить какой... Но всё равно, хочется на ps джостике играть.

DS4Tool и играй на здоровье с дуалшоком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×