Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LinkOFF

stealth Dishonored 2 / Death of the Outsider

Рекомендованные сообщения

Dishonored 2

Жанр: Action / Stealth / 1st Person / 3D

Платформы: PC PS4 XONE

Разработчик: Arkane Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Дата выхода: 11 ноября 2016 года

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Вернитесь в роль ассасина обладающего сверхъестественными способностями в сиквеле Dishonored. Исследуйте мир не похожий на другие – либо в роли Эмили Колдуин, либо в роли Корво Аттано. Оба персонажа – профессиональные ассасины со своими уникальными навыками и способностями, оружием и необычными гаджетами. Определяйте свой стиль смешивая экшен от первого лица, убийства, скрытность, мобильность и брутальную боевую систему игры. Комбинируйте инструменты для создания необычных условий избавления от врагов – как скрытным способом, или яростными атаками с оружием. Не проявляйте милость и оставляйте хаос за собой, или открывайте более незаметные пути уничтожения целей. Ваш выбор повлияет на результат каждой миссии и самой игры.

Действие Dishonored 2 развивается спустя 15 лет после пропажи Лорда Регента, чума канула в историю. Трон был вырван из рук императрицы Эмили Колдуин, оставив судьбу островов в дисбалансе. Играя за Корво или Эмили вы совершите путешествие за пределы легендарных улиц Дануолла – до Карнаки – некогда удивительного прибрежного город, который скрывает ключ для возвращения Эмили власти. Вооруженные маркой Аутсайдера и новыми способностями, ведите охоту на врагов и измените судьбу империи.

Dishonored: Death of the Outsider

Дата выхода: 15 сентября 2017 года

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так если у предыдущей игры разные концовки,

то надо или полностью от них абстрогироваться, чтобы никак не быть связанными.

Либо нормально учитывать все выборы игрока тогда в продолжении.

А не так что сначала дают выбор, а потом срут на это и говорят что надо было вот так делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так если у предыдущей игры разные концовки,

то надо или полностью от них абстрогироваться, чтобы никак не быть связанными.

Либо нормально учитывать все выборы игрока тогда в продолжении.

А не так что сначала дают выбор, а потом срут на это и говорят что надо было вот так делать.

Там есть режим Original Game +. Уверен, что там-то все тобой содеянное и влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Либо нормально учитывать все выборы игрока тогда в продолжении.

Согласен, надо было разработчикам сделать так, чтобы последующие игры подцепляли сохранения из прошлых проектов серии, но и здесь проблем не оберешься. Ведь в одной из концовок 1-ой части

Spoiler

Эмили может умереть.

Получается, что при таком раскладе история 2-ой части будет попросту невозможна. Авторам пришлось бы для сиквела тогда писать, как минимум, два (альтернативных) начала, да и в целом пришлось бы многое поменять в кардинальном плане, а это ещё тот геморрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так если у предыдущей игры разные концовки,

то надо или полностью от них абстрогироваться, чтобы никак не быть связанными.

Либо нормально учитывать все выборы игрока тогда в продолжении.

А не так что сначала дают выбор, а потом срут на это и говорят что надо было вот так делать.

насчет нормального учета выбора я уже выше ответил, в том числе и с летальным исходом, Дед Мороз это даже зачем-то скопипастил

для того, чтоб абстрагироваться, нужно придумывать нового харизматичного героя и тоже каким-то боком вплетать его в сюжет, думаю это не самая лучшая идея, это все-таки не ДЛС, т.ч. кто-то может прям с нее и начать знакомство со вселенной, старичкам же не привыкать

тем более игра эта не документальный фильм, здесь происходят события куда как фантастичнее и никакого разрыва шаблона от замены отыгрыша не происходит, да и в продолжении многое объясняется, поиграешь и поймешь

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая половины игры понравилась, а вот под конец поубавилось интереса. С геймплеем, атмосферой и арт-дизайном всё хорошо, а вот с сюжетом у игры не очень. Какие-то сомнительные сценарные ходы с чужим, лично мне не очень понравились. Но как аддон вроде бы неплохо получился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так и геймплей не ахти какой вышел, телепортация вот эта новая неудобная, ограничений нет, способности всего три-четыре, можно поизголяться поначалу, но потом все-равно на это забиваешь, много самокопирования и мало действительно нужных мест для применения

сюжет скомканный, характеры толком не раскрыты, мотивация неоднозначная, как героев так и чужого, копнуть глубже никто и не пытался, т.е. людям незнакомым с предысторией вообще будет до лампочки, переиграл сейчас на другую концовку, смысла не прибавилось, а еще эти анимированные зарисовки, вместо нормальных роликов, уже плешь проели своей простотой, в дополнении я конечно не ждал, что от них откажутся, но просто по совокупности уже не нравятся

стиль, атмосфера, антураж, новые локации, исследование, вариативность -- это все на хорошем прежнем уровне, контракты удачно вплели в процесс и еще больше его таким образом разнообразили, но снова соглашусь, в первых уровнях как-то интереснее все смотрится, в последних двух уже для галочки, озвучка еще не порадовала, а ведь именно голосом героини в подобной непродолжительной истории все самое главное и преподносится

имхо актриса не попала в образ или этого и не требовалось, а еще я теперь знаю, что ДАуд на самом деле ДаУд

с натяжкой 7 из 10

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел аддон.Примерно 11 часов ушло на полное прохождение со всеми побочками. Проходил в своем любимом стиле, максимально по стелсуи без мяса. На самом деле я в восторге, понравилось чуть ли не больше, чем первая и вторая части. Но тут может просто под настроение попало. Многие говорят о слабом сюжете,но я ХЗ. Он не выдающийся, но я и сюжетную составляющую прошлых частей не могу поставить выше. Весь кайф я получаю от геймплея, а он тут бесподобен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выкатили патч 1.05. Пофиксили кучу вылетов и багов на всех платформах и улучшили производительность. Добавили 4К текстуры для XB1X.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Haoose сказал:

С обоих игр вчера разрабы сняли Denuvo.

Сразу же интересно как это повлияет на производительность. Не то чтобы игра сильно требовательна, даже у меня вполне ок работает. Но всё же )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Setekh сказал:

Сразу же интересно как это повлияет на производительность

Если рассуждать логически, то любой процесс потребляет ресурс — не так ли? И если этот процесс контролирует другой процесс  (скажем так — материнский,  т.е. основной) — то потребление ресурса возрастает, разве не так? А если побочный процесс ( а защита  игры это, всё таки  побочный процесс, как не крути)  контролирует “каждый чих” основного процесса — ну  т.е. чтобы не проник ни один “шпиён”,  то бишь   "взломщик" (crack) основного процесса  — насколько может возрасти потребление ресурса вообще? И если Denuvo контролирует таки каждый процесс +  защита (код) написана  в некотором смысле коряво — то, возможно, с потреблением бОльшего количества ресурса мы будем ещё иметь и “спотыкание"  (лаги или как это называется правильно?) основного процесса. 

Поправьте, где я не прав/заблуждаюсь. 

Изменено пользователем LucieAfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LucieAfer сказал:

Если рассуждать логически, то любой процесс потребляет ресурс — не так ли? И если этот процесс контролирует другой процесс  (скажем так — материнский,  т.е. основной) — то потребление ресурса возрастает, разве не так? А если побочный процесс ( а защита  игры это, всё таки  побочный процесс, как не крути)  контролирует “каждый чих” основного процесса — ну  т.е. чтобы не проник ни один “шпиён”,  то бишь   "взломщик" (crack) основного процесса  — насколько может возрасти потребление ресурса вообще? И если Denuvo контролирует таки каждый процесс +  защита (код) написана  в некотором смысле коряво — то, возможно, с потреблением бОльшего количества ресурса мы будем ещё иметь и “спотыкание"  (лаги или как это называется правильно?) основного процесса. 

Поправьте, где я не прав/заблуждаюсь. 

И зачем это? Меня рассуждения не интересуют, интересует факт до и после ибо не раз подымалась тема о прожорливости денувы.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / Stealth
      Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
      Разработчик: NEOWIZ
      Издатель: NEOWIZ
      Дата выхода: 2023
      Lies Of P — мрачный экшен на манер Dark Souls и Bloodborne, в основе которого лежит сказка о Пиноккио. Главный герой, оживший механический мальчик, просыпается в охваченном безумием городе Крат и отправляется на поиски своего создателя — мистера Джеппетто. Вас ожидает глубокая боевая система, в которой вы сможете комбинировать оружие и менять части тела Пиноккио, чтобы получить новые способности. Также присутствует «система лжи»: реплики, которые произнесет главный герой, приведут к одной из нескольких концовок. Врать здесь не только можно, но и нужно. Вы всегда должны лгать другим, если хотите стать человеком.
      Выдержки из интервью с разработчиками



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×