Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Открытое письмо Марчина Ивински сообществу, тираж «Ведьмака 3» достиг 4 млн копий

Рекомендованные сообщения

Один из основателей студии CD Project RED Марчин Ивински опубликовал открытое письмо сообществу, в котором благодарит всех вас за поддержку. Тираж игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» достиг отметки в 4 миллиона копий.

unnamed.jpg

Дорогие игроки!

19 Мая был важным днем для всех нас в CD Project RED — мы запустили ролевую игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» с открытым миром, над которой усердно работали более 3х лет. С первого дня мы получили от вас поддержку и множество положительных отзывов — огромное количество электнонных писем просто с поздравлениями и словами благодарности за наши старания, которые вы прислали нам с момента запуска, это просто потрясающе и безумно приятно! Если бы у каждого разработчика было бы такое потрясающее игровое сообщество! Что касается отзывов прессы об игре, мы действительно поражены оценками, которые игра получила во всем мире. Средняя оценка на каждой платформе — 90+, и мы можем сказать, что «Дикая Охота» — это наша мечта, которая осуществилась!

Я также хотел бы использовать эту возможность, чтобы поблагодарить четыре миллиона игроков во всем мире, кто купил игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» в первые две недели после запуска. Четыре миллиона фанатов RPG, потративших свои кровно заработанные деньги на нашу игру, свидетельствуют, что мы что-то сделали правильно. И вы можете быть уверены, что мы аккумулируем всю эту позитивную энергию и используем ее для того, чтобы грядущие дополнения стоили того грандиозного приключения, каким, по вашим впечатлениям, является «Ведьмак 3: Дикая Охота»! А пока получайте удовольствие от «Дикой Охоты» и не забывайте загружать недельный набор бесплатных DLC. Следите за нашими обновлениями и улучшениями к игре, над которыми мы работаем на постоянной основе.

Однажды Лютик сказал Геральту, что мир меняется, солнце садится, а водка заканчивается — идите, играйте и получайте удовольствие!

С уважением,

Марчин Ивински

Со-основатель CD Project RED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поблагодарить четыре миллиона игроков во всем мире, кто купил игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» в первые две недели после запуска

Интересно, сюда миллион предзаказавших (вроде столько было предзаказов у В3) включён или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то мало для такой игры. Это с учетом цифровых продаж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта игра стоит того, чтобы ее купить, если бы я зашел в магазин один, без жены, я бы купил большую коробу со всеми вкусностями, полюбому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как-то мало для такой игры.

у первых двух был с натягом миллион за первый год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как-то мало для такой игры. Это с учетом цифровых продаж?

Мало?!?! Игра вышла 19 мая и это очень очень хорошый результат, Ларка Tomb Raider 2013 только за год смогла дойти до 5 миллиона копий, а тут на и уже 4 миллиона копий и это ведь ещё начало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, сюда миллион предзаказавших (вроде столько было предзаказов у В3) включён или нет?

Естественно. Предзаказы входят в общий зачет , т.к. в момент релиза становятся полноценными проданными копиями.

p.s. 4 ляма копий , с учетом, что все торренты просто завалены В3 и его репаками, с учетом , что защиты , как таковой, нет - очень даже солидно и показательно. CD Project RED , наконец, набрались опыта и вполне заслуженно могут называться брендом мирового уровня и качества (раньше сомнительно все было, но теперь все заслуженно).

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как-то мало для такой игры.

С каких это пор игра, перевалившая за 1 миллион копий, стала считаться финансовым провалом или нечто средним? Во все времена это считалось достижением. 19-ого числа состоялся релиз, а здесь уже такие цифры. Можно уже сейчас с полной уверенностью говорить, что разработчики бюджет точно отбили и получают сейчас уже чистую прибыль. Ещё не вечер! Уверен, поляки позднее и больше реализуют, т.к. 3-ью часть пресса и геймеры очень хорошо приняли, а на горизонте маячат ещё 2 больших (платных) add-on'а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну молодцы чо, пусть не сбавляют темпов и делают киберпанк быстрей :D .RPG короли теперь стали, хотя их еще Бесесда может с Фаллоутом 4 побить, но чета я сомневаюсь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С каких это пор игра, перевалившая за 1 миллион копий, стала считаться финансовым провалом или нечто средним? Во все времена это считалось достижением. 19-ого числа состоялся релиз, а здесь уже такие цифры. Можно уже сейчас с полной уверенностью говорить, что разработчики бюджет точно отбили и получают сейчас уже чистую прибыль. Ещё не вечер! Уверен, поляки позднее и больше реализуют, т.к. 3-ью часть пресса и геймеры очень хорошо приняли, а на горизонте маячат ещё 2 больших (платных) add-on'а.

Просто кое-кто настолько привык к бОльшим цифрам продаж серий песочниц Assassin Creed и GTA, что на их фоне "жалкие" 4 млн, за неполный месяц, кажутся мелочью :smile:...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какое мало, вы чего. насковзь пропиаренная инквизиция после недели продаж разошлась чуть больше миллиона копий. и это при том, что она выходила на пяти платформах. для рпг 4 миллиона за две недели это великолепный результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для первого крупного ААА проекта по совершенно неизвестному за пределами восточной европы IP забыли добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ура!

scrubs-payback-o.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А кто-то из фанатов готики играет без немецкой озвучки? Без нее колорита ГОТИКИ нет. Драахонс.. Старая русская проф. озвучка была неплохой, а тут.. с выражением конечно читают, но в 50% диалогов интонации вообще не в тему, видимо просто по бумажке прочитали не смотря на сцены. В итоге создается впечатление сделанного на коленке славянского фэнтези, а не готики. Брр, хорошо, что в это не играл, текстуры окружения вроде обновили частично, но делать большой мод и оставить исконные рубленные из бревна модели людей, это уже на изврат тянет, первая — вторая готики с древними модами намного лучше смотрятся. Одно дело, если захотел поиграть в оригинал, но тут-то мод...
    • Тут все верно, да. У Беседки исключительно свое видение мира игры и не всегда оно годное.
    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×