Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Открытое письмо Марчина Ивински сообществу, тираж «Ведьмака 3» достиг 4 млн копий

Рекомендованные сообщения

Один из основателей студии CD Project RED Марчин Ивински опубликовал открытое письмо сообществу, в котором благодарит всех вас за поддержку. Тираж игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» достиг отметки в 4 миллиона копий.

unnamed.jpg

Дорогие игроки!

19 Мая был важным днем для всех нас в CD Project RED — мы запустили ролевую игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» с открытым миром, над которой усердно работали более 3х лет. С первого дня мы получили от вас поддержку и множество положительных отзывов — огромное количество электнонных писем просто с поздравлениями и словами благодарности за наши старания, которые вы прислали нам с момента запуска, это просто потрясающе и безумно приятно! Если бы у каждого разработчика было бы такое потрясающее игровое сообщество! Что касается отзывов прессы об игре, мы действительно поражены оценками, которые игра получила во всем мире. Средняя оценка на каждой платформе — 90+, и мы можем сказать, что «Дикая Охота» — это наша мечта, которая осуществилась!

Я также хотел бы использовать эту возможность, чтобы поблагодарить четыре миллиона игроков во всем мире, кто купил игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» в первые две недели после запуска. Четыре миллиона фанатов RPG, потративших свои кровно заработанные деньги на нашу игру, свидетельствуют, что мы что-то сделали правильно. И вы можете быть уверены, что мы аккумулируем всю эту позитивную энергию и используем ее для того, чтобы грядущие дополнения стоили того грандиозного приключения, каким, по вашим впечатлениям, является «Ведьмак 3: Дикая Охота»! А пока получайте удовольствие от «Дикой Охоты» и не забывайте загружать недельный набор бесплатных DLC. Следите за нашими обновлениями и улучшениями к игре, над которыми мы работаем на постоянной основе.

Однажды Лютик сказал Геральту, что мир меняется, солнце садится, а водка заканчивается — идите, играйте и получайте удовольствие!

С уважением,

Марчин Ивински

Со-основатель CD Project RED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поблагодарить четыре миллиона игроков во всем мире, кто купил игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» в первые две недели после запуска

Интересно, сюда миллион предзаказавших (вроде столько было предзаказов у В3) включён или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то мало для такой игры. Это с учетом цифровых продаж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта игра стоит того, чтобы ее купить, если бы я зашел в магазин один, без жены, я бы купил большую коробу со всеми вкусностями, полюбому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как-то мало для такой игры.

у первых двух был с натягом миллион за первый год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как-то мало для такой игры. Это с учетом цифровых продаж?

Мало?!?! Игра вышла 19 мая и это очень очень хорошый результат, Ларка Tomb Raider 2013 только за год смогла дойти до 5 миллиона копий, а тут на и уже 4 миллиона копий и это ведь ещё начало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, сюда миллион предзаказавших (вроде столько было предзаказов у В3) включён или нет?

Естественно. Предзаказы входят в общий зачет , т.к. в момент релиза становятся полноценными проданными копиями.

p.s. 4 ляма копий , с учетом, что все торренты просто завалены В3 и его репаками, с учетом , что защиты , как таковой, нет - очень даже солидно и показательно. CD Project RED , наконец, набрались опыта и вполне заслуженно могут называться брендом мирового уровня и качества (раньше сомнительно все было, но теперь все заслуженно).

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как-то мало для такой игры.

С каких это пор игра, перевалившая за 1 миллион копий, стала считаться финансовым провалом или нечто средним? Во все времена это считалось достижением. 19-ого числа состоялся релиз, а здесь уже такие цифры. Можно уже сейчас с полной уверенностью говорить, что разработчики бюджет точно отбили и получают сейчас уже чистую прибыль. Ещё не вечер! Уверен, поляки позднее и больше реализуют, т.к. 3-ью часть пресса и геймеры очень хорошо приняли, а на горизонте маячат ещё 2 больших (платных) add-on'а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну молодцы чо, пусть не сбавляют темпов и делают киберпанк быстрей :D .RPG короли теперь стали, хотя их еще Бесесда может с Фаллоутом 4 побить, но чета я сомневаюсь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С каких это пор игра, перевалившая за 1 миллион копий, стала считаться финансовым провалом или нечто средним? Во все времена это считалось достижением. 19-ого числа состоялся релиз, а здесь уже такие цифры. Можно уже сейчас с полной уверенностью говорить, что разработчики бюджет точно отбили и получают сейчас уже чистую прибыль. Ещё не вечер! Уверен, поляки позднее и больше реализуют, т.к. 3-ью часть пресса и геймеры очень хорошо приняли, а на горизонте маячат ещё 2 больших (платных) add-on'а.

Просто кое-кто настолько привык к бОльшим цифрам продаж серий песочниц Assassin Creed и GTA, что на их фоне "жалкие" 4 млн, за неполный месяц, кажутся мелочью :smile:...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какое мало, вы чего. насковзь пропиаренная инквизиция после недели продаж разошлась чуть больше миллиона копий. и это при том, что она выходила на пяти платформах. для рпг 4 миллиона за две недели это великолепный результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для первого крупного ААА проекта по совершенно неизвестному за пределами восточной европы IP забыли добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ура!

scrubs-payback-o.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×