Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Fallout 4

CGk3fhjWoAAaEju.jpg

Жанр: RPG / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: «СофтКлаб»

Дата выхода: 10 ноября 2015 года

Страница в Steam: http://store.steampowered.com/app/377160/

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Minimum

Windows 7/8/10 (64-bit OS required)

Intel Core i5-2300 2.8 GHz/AMD Phenom II X4 945 3.0 GHz or equivalent

8 GB RAM

30 GB free HDD space

NVIDIA GTX 550 Ti 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB or equivalent

Recommended

Windows 7/8/10 (64-bit OS required)

Intel Core i7 4790 3.6 GHz/AMD FX-9590 4.7 GHz or equivalent

8 GB RAM

30 GB free HDD space

NVIDIA GTX 780 3GB/AMD Radeon R9 290X 4GB or equivalent

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел сюжетный квест где с детективом надо восстанавливать воспоминания. После него изображнение на экране стало подразмытым и каким то однотонным. Думал сначала что перс устал и надо поспать, поспал, принял таблетки от зависимостей, игру перезапустил, картинка такая же. При загрузках цвета нормальные, меню тоже нормального цвета. Кто нибудь знает как лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю, и думаю когда вылезет дракон? Игра безумно напоминает Скайрим. Только с той разницей, что там сюжет повеселее, фракции/гильдии не такие топорные, в TESо то!, и от третьего лица приятнее и удобнее играть. Кто говорит, что Fallout игра года окститесь, игра приятна, но не больше. Те же фракции, которые тут выполняют одновременно роль гильдий, однобоки, с моралью табуреток, сюжет аналогичен. Пока не лез в эту тему и просто бегал по пустоши, выполняя поручения поселенцев, исследуя руины, города и убежища получал удовольствие. Как только прошел часть сюжетки и познакомился со всеми фракциями представленными в игре скривился. Может только Минитмены мне и нравятся, хотя и не без своих недостатков.

Так же пресловутый симс, зачем он? Возможность построить свой личный колхоз конечно доставляет удовольствие, поначалу, потом понимаешь что он или они существуют в сферическом вакууме и никак не развиваются, обидно я то рассчитывал что они постепенно будут эволюционировать в города и поселения с квестами там, и проблемами. Хотя последнее наверняка допилят мододелы, как в свое время было с Моровиндом и личной крепостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играю, и думаю когда вылезет дракон? Игра безумно напоминает Скайрим. Только с той разницей, что там сюжет повеселее, фракции/гильдии не такие топорные, в TESо то!, и от третьего лица приятнее и удобнее играть. Кто говорит, что Fallout игра года окститесь, игра приятна, но не больше. Те же фракции, которые тут выполняют одновременно роль гильдий, однобоки, с моралью табуреток, сюжет аналогичен. Пока не лез в эту тему и просто бегал по пустоши, выполняя поручения поселенцев, исследуя руины, города и убежища получал удовольствие. Как только прошел часть сюжетки и познакомился со всеми фракциями представленными в игре скривился. Может только Минитмены мне и нравятся, хотя и не без своих недостатков.

Так же пресловутый симс, зачем он? Возможность построить свой личный колхоз конечно доставляет удовольствие, поначалу, потом понимаешь что он или они существуют в сферическом вакууме и никак не развиваются, обидно я то рассчитывал что они постепенно будут эволюционировать в города и поселения с квестами там, и проблемами. Хотя последнее наверняка допилят мододелы, как в свое время было с Моровиндом и личной крепостью.

Да все игры беседки, начиная с мора, а то и баггерфолла, это каркас для модов и ugc. Они и ощущаются одинаково. Ты видишь средне-большой мир, который выглядит вроде бы красиво, если не всматриваться, где куча нпс, с которыми не особо хочется говорить и играешь со стимулом прокачаться по самые помидоры и заполучить самое крутое оружие или открыть еще одну крепость\подземелье, а то вдруг там что-то интересное есть, вопреки сотням предыдущих катакомб (по крайней мере у меня так). Хотя вот первые часов 10-20 у них удаются. Там и сложно в меру и в механику вникаешь как раз, пока она не становится очевидной, а потом резко становишься терминатором, но всё равно продолжаешь играть, потому что миры у беседки аддиктивные и наполнены атмосферой. Она это умеет. И в музыку тоже. В них дофига устаревшего и корявого, что в техническом плане, что в геймплейном, много багов, дисбаланса и просто ненужной фигни, но играми их это не сильно мешает наслаждаться. Может в этом и плюс беседки) что они по сути делают игру, а мы в итоге получаем две, а то и три и т.д., благодаря модам. И каждый раз, когда захочется вернуться, то найдется с десяток-другой уже готовых плагинов, чтобы освежить воспоминания, а то и получить новые эмоции.

P.S. надо скрестить обсидианов и ребят из id, что помогали делать шутер в новом фоле. Вот тогда получится идеальный new vegas.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да все игры беседки, начиная с мора, а то и баггерфолла, это каркас для модов и ugc. Они и ощущаются одинаково. Ты видишь средне-большой мир, который выглядит вроде бы красиво, если не всматриваться, где куча нпс, с которыми не особо хочется говорить и играешь со стимулом прокачаться по самые помидоры и заполучить самое крутое оружие или открыть еще одну крепость\подземелье, а то вдруг там что-то интересное есть, вопреки сотням предыдущих катакомб (по крайней мере у меня так). Хотя вот первые часов 10-20 у них удаются. Там и сложно в меру и в механику вникаешь как раз, пока она не становится очевидной, а потом резко становишься терминатором, но всё равно продолжаешь играть, потому что миры у беседки аддиктивные и наполнены атмосферой. Она это умеет. И в музыку тоже. В них дофига устаревшего и корявого, что в техническом плане, что в геймплейном, много багов, дисбаланса и просто ненужной фигни, но играми их это не сильно мешает наслаждаться. Может в этом и плюс беседки) что они по сути делают игру, а мы в итоге получаем две, а то и три и т.д., благодаря модам. И каждый раз, когда захочется вернуться, то найдется с десяток-другой уже готовых плагинов, чтобы освежить воспоминания, а то и получить новые эмоции.

P.S. надо скрестить обсидианов и ребят из id, что помогали делать шутер в новом фоле. Вот тогда получится идеальный new vegas.

В принципе согласен со всем, но хочу уточнить что некоторые игры, что ли более проработаны. То же Мор, да и Скайрим, пусть все недостатки присутствуют, но есть цепочка другая квестов там, гильдия тут, и все с каким никаким сюжетом, поэтому играя в них ты проходишь поочередно мини игры, скажем так, и получаешь толику удовольствия. В четвертом фоле, ощущение будто есть основной сюжет и куча второстепенных квестов, существующих для разнообразия мира, цепочек там раз два и обчелся, интересных цепочек можно пересчитать по пальцам одной руки да еще и останутся. Про сюжет сказать практически нечего, от вегаса он отличается кардинально, сложилось ощущение что ты играешь в рельсы и в какой то момент тебе дают сменить ветку, но к сожалению конечная находится практически в одном и том же месте.

Если подытожить ощущения, то серия TESо представляла из себя игру, неоднозначную и в некоторых моментах не слишком проработанную, но с хорошим заделом для модов, Fallout 4 в свою очередь хорошо характеризует выражение: "С миру по нитки". Куча разнообразных идей без четкой связи и развития, на чем делать моды просто непонятно, ярких идей всего одна штука - симс.

Серия TES у них получается лучше, хотя и Скайрим в свое время неплохо так раскрылся с выходом аддонов, посмотрим что в фолыче будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посоны, можно, как-нито сделать, чтоб прицел на ПКМ не держать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посоны, можно, как-нито сделать, чтоб прицел на ПКМ не держать?

возможно тут http://forums.nexusmods.com/index.php?/top...-weapon-button/ последнее сообщение. Но я так и не понял куда это всё вставлять.

Наиграл часов 14. До сих пор бегаю в комбезе 111 и кожаными накладками с начальным, хоть и прокаченным, пистолетом. Это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наиграл часов 14. До сих пор бегаю в комбезе 111 и кожаными накладками с начальным, хоть и прокаченным, пистолетом. Это норма?

Играя на макс. сложности, 10-мм пистолет никогда не потеряет актуальности, т.к. это единственный потребитель 10-мм патронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наиграл часов 14. До сих пор бегаю в комбезе 111 и кожаными накладками с начальным, хоть и прокаченным, пистолетом. Это норма?

На втором задании от негра по зачистке базы рейдеров на пути встречается бой супермутантов и охраны Даймонда. Обычно там 1 из 3 точно труп. У них приличная бронька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
возможно тут http://forums.nexusmods.com/index.php?/top...-weapon-button/ последнее сообщение. Но я так и не понял куда это всё вставлять.

Спасибо. Способ отсюда работает, хоть и со сторонним ПО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наиграл часов 14. До сих пор бегаю в комбезе 111 и кожаными накладками с начальным, хоть и прокаченным, пистолетом. Это норма?

Похоже привязка к уровню персонажа, как в свитках. Также бродил по пустошам часов десять, искал что-нибудь интересное. Был уровня 9-10. Ничего кроме кожанных-рейдерских-металлических бронек без плюшек не видел, за редким исключением. Сейчас 17 уровня. По сюжету не продвинулся - только добрался до Кембриджа. Бронька как и огнестрел преобразился. В ящиках, причём независимо где, стали появляться боеприпасы, ранее не виденного оружия...

А пистоль 10 калибра действительно тащит, особенно авто. Пока ничего путнего на замену ему я не встретил, но и проблем с этим тоже нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот за такие момент я и люблю фол4:

 

Spoiler

Начал играть, всё как обычно. Проверив список заданий решил помочь очередной деревне с их проблемами. Вроде пошёл до этой деревни... через час оказалось что я в каком-то подземелье, бьюсь китайским мечом с ктулху, попутно отстреливая мерзких болотников :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что будет за провал задания по защите деревушки от рейдеров? А то я решил на это дело сразу забить, т.к. понял, что игра будет посылать мне эти квесты на протяжении всего прохождения. Ну и что дают за защиту поселения, раз уж на то пошло? Проверять самому влом:\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После 3-й зачистки от рейдеров дали задание на атаку форта. Древняя база минитменов какая-то. Уже интереснее. После защиты поселение становится дружественным и можно там строиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После 3-й зачистки от рейдеров дали задание на атаку форта. Древняя база минитменов какая-то. Уже интереснее. После защиты поселение становится дружественным и можно там строиться.

Помочь поселенцам, чтобы сделать их дружественными и защита от рейдеров - это разные задания. После определённого момента в игре начнут время от времени рендомно падать задания на защиту уже освоенных и заселённых ранее поселений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, я не понял. От нападений они несчастнее будут и профита меньше. А вообще, я еще не защищал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.
    • Автор: SerGEAnt
      Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×