Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В «Ведьмаке 3» нет предельного уровня персонажа, патч 1.05 выйдет на этой неделе

Рекомендованные сообщения

Комьюнити-менеджер компании CD Project RED Марчин Момот в своем твиттере разбил все слухи о предельном уровне развития в ролевой игре «Ведьмак 3: Дикая охота». По его словам, вы вольны развиваться до любого уровня, продолжая игру после завершения основной сюжетной линии, поэтому высокоуровневые вещи, которые вы находите в процессе исследования мира, вам еще пригодятся.

maxresdefault.jpg

В данный момент сообщество игроков ожидает очередного большого патча для игры, который в том числе призван исправить проблему с отсутствием набора опыта за некоторые из заданий. Самое интересное, что проблеме подвержены не все квесты и не все игроки — одни говорят об отсутствии каких-либо проблем, другие жалуются на недобор опыта чуть ли не с самого начала игры, а третьи сталкиваются с чудесным исчезновением проблемы после простого перезапуска. Тема «Addressing the no XP Glitch» на официальном форуме компании является одной из самых посещаемых, а баг с опытом был обнаружен неделю назад.

«Ведьмак 3: Дикая охота» — ролевая игра от польской студии CD Project RED. Она получила высочайшие оценки ведущих мировых СМИ, некоторые из которые назвали игру «одной из лучших за последние несколько лет».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В геймплее Души на порядок более продуманы и интересны чем однокнопочная Диабла

Ты сделал мне утро... :D И там, и там тупое, бесцельное и бездушное задротство. ;) Как же она тебе может нравится, любителю "кинца"? Сам себе противоречишь.

Диабла была хороша для своего времени, но Души по нынешним меркам, ущербна как игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz прав. Расходимся. Нет, правда, без иронии и сарказма, всё так и есть. Ведьмак про персонажей, выбор и сюжет, но никак не про махание мечом и составление эликсиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот поэтому куплю на распродаже, как раз всё исправят, синглплеерную игру, какого бы качества она ни была, не к спеху покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По хорошему, нужна Новая игра+.

Тогда и вопросов возникать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz прав. Расходимся. Нет, правда, без иронии и сарказма, всё так и есть. Ведьмак про персонажей, выбор и сюжет, но никак не про махание мечом и составление эликсиров.

Это с какого же перепугу? Попробуйте ведьмака на высших уровнях сложности без элексиров и скила на мече пройти- умирать будете каждую схватку! ;)

DS про то, что можно, приноровиться и выносить буквально всех врагов голыми руками, если есть куча времени на поиск нужной тактики и желания это сделать.

Прошу прощение за свой французский, но с каких пор задротство начало называться геймплеем и "про то, как машут мечами"?

Техника ударов любым холодным оружием не отличается от ударов лома, в отличие от того же Blade of Darkness, где удар мечом был именно удар мечом, по всем законам физики, и в тяжелых доспехах с двуручником в руке/за спиной перекаты не делались..., что логично.

Собственно по этому я почти ни одной РПГ и не прошел. Они скучные и унылые в плане геймплея, упор всегда идет на мир и истории. А читать я и книжки могу, и так уж сложилось, что даже самые поршивые книжки написаны обычно (за редким исключением) куда интереснее, чем подавляющее большинство РПГшек прошлого. Но это все лирика. Планетскейп Тоурмент был весьма хорош, его обделить вниманием было ни как нельзя.

Они скучные..плевок в душу все поклонникам жанра от маэстро.

Кэп, плывите дальше :D

А Тетрис еще примитивнее, но на порядок более играбельнее всяких Диабла, ВоВ и прочих псевдошедевров.

А еще есть морской бой на бумаге, застал, или нет?

В геймплее Души на порядок более продуманы и интересны чем однокнопочная Диабла, но да, у Диаблы есть дополнительный стимул ввиде бесполезного шмота. Любители шапочек счастливы^_^

В чем именно продуманнее?

Бесполезный лут в Дьябле? Парень, ты с дуба упал!

Вы опять путаете геймплей с сюжетом, это две абсолютно разные вещи. И да, в Демон Соулс в большей степени, в других в меньшей, именно геймплей изменяет окружающий мир и твои действия в последующем.

Я то ни чего не путаю, это ты редактируешь свои сообщения, в которых бред пишешь...правда я на него успел ответить, пока ты не сослался на мнение другого человека.

именно геймплей изменяет окружающий мир и твои действия в последующем каким образом он работает в Душах, кроме изменения тактики боя?

Это ни чего не меняет. Все равно в Ведьмака не интересно играть. Игровая механика просто хорошо сделана (не будем сильно ругать за незначительные косяки), но в Ведьмака практически ни кто не играт и не будет играть ради этой игровой механики, когда кончатся квесты ни кто не продолжит бегать ради того что бы убивать и охотится. Ведьмак для всех это именно история, именно ради нее мы все с тамим упоением возвращаемся в игру.

озвращаются сново и сново именно ради игрового процесса. Ну и тот же Тетрис, в который мы все играли наверное больше времени, чем в любую другую игру с умным геймплеем и сюжетом. Просто вот Ведьмак не про геймплей.

Парень, пиши после таких опусов IMHO- это сильно поправит положение, ибо бред пишешь.

Что делать в твоих Душах после сюжета, скажи пожалуйста? дуэли производить? Состоял в клане дракона и кости девать было некуда через пару дней...,и делать там нечего более, даже поохотиться нельзя ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...в отличие от того же Blade of Darkness, где удар мечом был именно удар мечом, по всем законам физики, и в тяжелых доспехах с двуручником в руке/за спиной перекаты не делались...

Аааа, до сих пор помню, как меня вымораживало, что мой варвар, туша в 130 кг живого веса, при промахе горизонтальным ударом двуручным мечом (это 5 - 7 кг) разворачивался почти на 180 градусов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аааа, до сих пор помню, как меня вымораживало, что мой варвар, туша в 130 кг живого веса, при промахе горизонтальным ударом двуручным мечом (это 5 - 7 кг) разворачивался почти на 180 градусов :)

...и? В фильме "Конан- варвар" у Арни был вполне настоящий меч примерно такого веса. Двигался вполне быстро и уверенно с ним.

Посмотрите на старые рыцарские поединки с двуручником, удивитесь, как люди дерутся с такими режиками и еще в доспехах. А если снять их- скорость только возрастет...так, что без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...и? В фильме "Конан- варвар" у Арни был вполне настоящий меч примерно такого веса. Двигался вполне быстро и уверенно с ним.

Посмотрите на старые рыцарские поединки с двуручником, удивитесь, как люди дерутся с такими режиками и еще в доспехах. А если снять их- скорость только возрастет...так, что без проблем.

Никакого "и" - это просто юношеское воспоминание без какой-либо морали.

Дело не в скорости и уверенности, а как раз наоборот в том, что инерция 5-ти килограммовой болванки при промахе разворачивала 130-ти килограммовую тушу варвара. Такого ни в одном кине не было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pasha

BoD ранее обсуждался и с DedMoroz'ом так же отстаивали мнение, что эта игра лучше чем DS именно по геймплею.

Что касаемо сложности Ведьмака, то уж ребят советую для полного счастья играть на последнем уровне сложности. Боль и страдания обеспечены.

С Волкодавами я мучаюсь до сих пор. Пока не отравишь меч и без зелий практически очень сложно убить.

С летающими ещё паршивее, они достаточно шустры и к тому же могут нападать с дальнего расстояния. Самое лёгкое это Волки и Медведи, но даже с ними гемороя можно обеспечить. Призраки так вообще стаями очень опасны, так как любят нападать сзади и при чем бить быстро, Три призрака сзади и ты труп. Самая нужная прокачка это знаки Квен и Аксий, остальные в зависимости от случая к монстрам. Бестиарий надо читать, там после первого убийства монстра (если первый раз видите этот вид) можно узнать, что надо использорать против него. Но даже это не помогло против Волкодава, в итоге я начал его оглушать Аксием, а не использовать Игни. Тогда и смог победить, но то как они регенерируют это просто капец.

Благо спасибо разрабам есть сохранёнки ручные, это ооооочень сильно помогает пройти дальше.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это с какого же перепугу? Попробуйте ведьмака на высших уровнях сложности без элексиров и скила на мече пройти- умирать будете каждую схватку! ;)

DS если есть куча времени на поиск нужной тактики и желания это сделать.

Да ладно? Оказывается в ведьмаке то решают эликсиры (и какой то там скилл) а в дс тактика. Понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, ответьте мне, о фанаты Ведьмака, как много бы наиграли в нем хотя бы 10 часов, если бы в нем небыло сюжета и персонажей вообще?

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ок, ответьте мне, о фанаты Ведьмака, как много бы наиграли в нем хотя бы 10 часов, если бы в нем небыло сюжета и персонажей вообще?

Но из-за отсутствие сюжета и персонажей я так и не осилил не один Дарк Соус. Со временем механика там себя изживает, и только единицы до проходят подобные игры до конца. Так же было с Ведьмаком, единственное Ведьмак дает выбор сложности, и поэтому она многих не хардкорным геймерам быстро надоела и было больше говна. Поэтому Дарк Соус отпугивает казуальщиков и они оценку проекту дать не могут, а хардкорщикам со временем игра приедается, потому что уже начинает надоедать, а все почему? потому, что нет так такового сюжета в игре и персонажей, со временем надоедает пинать монстров и боссов. Тока из за присутствие сюжета и персонажей в Ведьмаке, больше народа пройдут ее до конца чем любой Дарк Соус или новый проект для PS4 который вышел от этих разработчиков.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ок, ответьте мне, о фанаты Ведьмака, как много бы наиграли в нем хотя бы 10 часов, если бы в нем небыло сюжета и персонажей вообще?

Вспомнил Sacred 2 огромная карта, а делать нефиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно? Оказывается в ведьмаке то решают эликсиры (и какой то там скилл) а в дс тактика. Понятно.

А смысл тогда вообще рпг жанра? Если решать не будет что-то ещё кроме как умение вовремя уворачиваться. В ведьмаке тебе так же не позволят уворачиваться тактически, в любом случае достанут на высокой сложности "на смерт". Два удара и ты труп.

Эликсиры, зелья, знаки скиллы: какой смысл вводить это, если тебе не нужно пользоваться этим? Зачем вообще так рассуждать?

Это RPG прежде всего и в ведьмаке все верно передано в этом плане. Тем более мир Сапковского и рассказывает о Ведьмаках, как о нелюдях, способных убивать монстров при помощи знаков и эликсиров, так как голыми руками такое чудище ты так просто не уделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А смысл тогда вообще рпг жанра? Если решать не будет что-то ещё кроме как умение вовремя уворачиваться. В ведьмаке тебе так же не позволят уворачиваться тактически, в любом случае достанут на высокой сложности "на смерт". Два удара и ты труп.

Я даже респекнулся в стекляшку, потому что играть ОЧЕНЬ легко стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×